1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая М1 купе, кому интересна...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Shikombo, 28 авг 2010.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю что владелец заднемоторного GT с перегазовками как-нибудь справится)
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати для таких лс уже впору ставить аналог drive-off assist, который ставит П. на турбированные 911 на палке :)
     
  3. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати да, но я в городе из турбо выберу дизель на автомате без вариантов ;)

    да и зажигалка зажигалке рознь - владельцы тех же суба/эвиков наверняка расскажут, как блокируются все четыре разом, если по запаре подоткнуть понижайку без перегазовки :help: а тут - всё тоже самое, только зад еще и лёгок безмерно :hi:
     
  4. sery

    sery Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уверен, что dct будет на м купе. Кстати мне показалось что м-парни изменили настройку софта в dct для м3. Удалось поездить на ней и по треку и по пробкам. Реально практически перестала дергаться. Только если не успеваешь до отсечки переключиться, тогда ощутимо дергает, а так в целом очень комфортно. Мне ща мой автомат кажется очень тормознутым. Ручка конечно клево, но для эври дэй москоу трэфик - ну нах.
     
  5. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sery
    у тебя автомат GM... мне мой ZF кажется шустрым, даже после DCT %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перегазовка уже в рефлексах, так что с этим проблем никаких. кстати, на субару развесовка гораздо хуже копеечной. может мне 135 потому и близка, что привык с андестиру:)
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sery - это не надолго . Диски немного поизносятся - и рывки придут снова . Вопрос в том - када сцепе или мехатронику наступит каюк и придеццо раскошелицца на солидную сумму - если авто не на гарантии . :thumbup:
     
  8. sery

    sery Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где можно поподробнее почитать про акпп для 1series? У меня есть ощущение некой "резиновости" переключения, особенно в ручном режиме. В ds режиме получше. Но Dct просто мгновенно переключает
     
  9. sery

    sery Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нда, не ожидал такой подставы от бмв, что GM коробки прикручивает. Был уверен, что только ZF. Везде развод...
     
  10. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, про перегазовки: это у меня ноги кривые или на N54 из-за турбы они как-то по-другому делаться должны?
    Короче, переключаюсь например с 3 на 2. Нейтраль, перегазовка, включение 2-ой. Так вот, при перегазовке в нейтрали обороты практически не подскакивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Краткий обзор темы показывает простую маркетинговую двуходовку: внушить обладателям 135-ки уверенность, что в стоке это ужасное и опасное авто, а затем впарить самым эмоциональным всякие апгрейд железки, кторые позвоялт "уверенно чувтствовать себя на Ринге".
    Тот факт, что 99% обладателеей 135-ых не то что до Ринга, а даже до Мячково никогда не доедут, аффтарами двуходовки старательно опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1, какой на ринг ? 135 берется чтобы пулять со светофора, разговаривая по телефону махая ручкой м-ка, поршам, evo, и т. д. ловя их завистливые и злые взгляды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Maxx72 - ты не представляешь , как злятсо . :D:D:D Это как в фильме КИН-ДЗА-ДЗА "какое же это удовольствие - плевать на всех сверху ? " " Молодой еще...":thumbup:
    (i)grushkin - +1000 . Я об этом и пытаюсь донести :) В питере , например , нет ринга , мячика , горных серпартинофф , шахт , тоннелей и тд . :help: Дык накой мне хрен М1 на мешалке , которая будет ехать как чипованная 135 , если не хуже ? :shock: Мне в пробках охота комфортно тошнить - а када из нее ненадолго выбрался - пульнуть - вот и фсе . :rock:
     
  15. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    америкосы вообще считают (и я с ними согласен), что мощность 135 намеренно занижена (это же бред, что турбонаддув добавляет 60 сил к 250), чтобы исключить внутреннюю конкуренцию с М3 и, теперь, с М1, вернее 1М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не так. третья-тормоз-сцепление-газ-вторая. нейтраль не надо акцентировать.
     
  17. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спсб. Этой методой я владею. По сути это одновременно выжим сцепления и газа. Особенно хорошо с 4 на 3 получается, но ИМХО данный метод все-таки дает большую нагрузку н синхнонизаторы, поэтому хотел классической перегазовке научиться, при которой газ подается на нейтрали и БЕЗ выжатого сцепления
    На атмо все ОК, а на турбе видимо какой-то алгоритм другой, плохо она крутится в нейтрали. Я так понимаю, это связано с тем, что при переключении отлючается наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У 3.0 атмосферника - 272 пони. Две турбины дают 30 лошадок, конечно смешно). Маркетинг, ать его :rolleyes:
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если все правильно делать, то ничего с синхронизаторами не будет. да и быстрее так.
     
  20. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так ))
    Третья - носком правой ноги на тормоз - короткий удар по сцеплению - нейтраль - пяткой правой ноги газ - сцепление - вторая - газ.
    Всю жизнь так делал.
    Правда, с напольной педалью газа неудобно мне.
    Х.з. почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на это всё одно слово.... автомат %))) и быстрей и можно болтая по мобиле всё дрюкать %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мну 135 тож на автомате была. И 335хи сейчас, естественно, тоже.
    Но вот 1М на механике я воспринимаю, как отличный выбор в кач-ве второй машины ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хз, видно кто как привык. я нейтраль не акцентирую, сразу вторую втыкаю:)
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да с чего все взяли, будто автомат быстрей?))) учитесь переключаться.
     
  25. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фишка именно в двойном выжиме сцепления - синхронизаторы не страдают.
    а если на синхры пофиг, то долби вообще без сцепления - просто газом поигравшись ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег 50 тысяч - синхронизаторы живые :)
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    цель достигнута - в теме про опасные овощи авто появились теоретики хил-энд-туинга :D
     
  28. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие странные у вас цели :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да упаси Б-же, я то здесь причём :help: разговор просто почитать прикольно. не знал, что здесь столько спецов по сохранению синхронизаторов :D

    зы 135 - прекрасный авто для скоростного тошнения в пробках. на не-прямые дороги выезжать не рекомендуется. автомат рулиД. такой порядок устраивает :cool::D
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему R8 был выбран не на ручке?
     

Яндекс.Метрика