1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 или Z4М roadster? Всю голову сломал...

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ★ DIMAZ ★, 15 сен 2010.

  1. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!!! Будет очень много букв :) Давно, очень давно мечтаю о Z4, изучил весь форум, прочитав кучу информации и отзывов про неё... И вот надеюсь скоро у меня появится эта замечательная машинка, но столкнулся с некоторыми трудностями:
    Хочется именно родстер 3 литра и на .......механике(машина будет исключительно для выходного дня и езды по вечерней Москве и области) Так вот на механике их попросту нет(((((((( Бюджет покупки планировал 1.млн. руб плюс минус немного) Решил зайти в раздел Z4М, они-то точно на механике, но Дорого.... :cry: Хотя всё таки может немного добавить и взять Мку??? Но вот эта ооочень понравилась, смотрел кто или знает бывшего владельца? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7024512-f9bd.html Насколько реально можно с ними поторговаться и скинуть цену? :confused: (М-родстер неликвид огрооооомный и сезон почти закончился)

    Посоветуйте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М - это лучше, это аксиома БМВ. Из некомильфо - у эмки, снизу, в районе заднего моста выступает какая-то фигня, типа охладителя что-ли - уменьшает дорожный просвет и цепанутся ей можно. А так - гуд. Это полцены, имхо, от исходника (если не по спецакции брал). Торгуй его вниз, 40 еще скинет, думаю. Но до лимона с небольшим не дойдет - передумает и себе оставит.
     
  3. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за фигня выступает? Это у всех Мок?

    Ну я думал, скинуть до 1.300.000 - 1.350.000 хотя бы...


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6288588-a0de.html Вроде дилерская и цена "поприятнее", но она купе :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эМка - это немного другой уровень содержания. Я сам ломаю голову - переделать свою, купить Эмку или еще как...

    Скажу честно, даже на 2.2 мкпп кайфа и драйва не сравненно больше чем на 3ех литрах СИ акпп. Все с легким "ууу... всего 2 литра..." после показательных покатушек выходят позеленевшими. В городе это 80-90% от реализуемого потенциала (на второй без стабы по асфальту жопу в повороте тащит).

    3 литра на ручке, по моему мнению, оптимал по затратам и кайфу. Тем более на разницу можно заказать ЕСС компрессор и уехать даже от Эмки. Тормоза и подвеска автермаркет позволят настроить машину под свой вкус и в сумме все это будет намного дешевле, чем просто покупка эмки. По кузову они не отличаются - пара железок прикручиваемых снизу разьве что. Их можно дозаказать.
     
  5. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько Мка реально дороже в обслуге? Если обслуживаться не у официалов... Налог конечно намного больше это да :cry:

    Просто 3 литровых на механике не очень много предложений... Одни автоматы :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю раза так в 3
     
  7. InLine

    InLine Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему так дорого?

    За купе кстати залог внесли.
     
  8. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересует почему так дорого???

    Ну на купе адекватная цена, неудивительно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с чего такая разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при всей моей любви к купе,я бы взял бордовую кабрио )
    по обслуге и тд короче абсолютно всем затратам и бензину и налогу тоже в общем по
    z3m по сравнению с обычной выходило выше в полтора-скорее два раза...
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да везде по-мелочи: в основном по запчастям и расходникам + работы многие чаще и дороже. Я не говорю о том, что бывают еще и поломки и мини-неприятности дорожные...

    К примеру нижние углы пластика морды на обычную з4 - 800 рублей. На эмку - 6500 рублей. Детали рядом положить и никто не догадается, что одна стоит в несколько раз дороже другой. Разницу даже не все заметят сходу.
     
  12. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а если нет разницы зачем платить больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тока не ругайте. Есть просто "М" и всё остальное. Конечно можно тюнить 3.0, но как ни тюненгуй - М-кой она не станет. Разница колосальная - от двигателя с ходовой до каждой мелочи. Если авто выходного дня - тем более надо брать "М". Да, по расходникам дороже, но это же авто не на каждый день - от силы на прогулки в год уйдет 10-15т км. Для обслуживания, ТО и прочих расходников - небольшая сумма наберется.
    Но качественный драйв обеспечен!!! + механика - просто улет!!!
    Я бы ещё на тест-драйв съездил. В идеале поездить просто на Z4 и Z4M. А там сердце подскажет.
    ... адреналин обеспечен!!!
    ЗЫ!!! Я за кабрик однозначно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Perfomance

    Perfomance Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    z4 Только Кабрио. В чем смысл покупать такой авто купе???
    Тем более если берете себе как авто выходного дня.
    Я за кабрио, и не Мка... Она не нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Pavel_RB +1.
    или овощь (до 200 л.с.) или М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -1

    У меня на компе стоит ЕТК.
    Разница больше в голове.


    На разницу в Цене между М и не М можно слелать машину быстрее и дешевле эмки. Причем во всех дисциплинах, включая управляемость.
     
  17. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    СМЫСЛ? Из "М-ки" тоже можно сделать ФЕРАРРИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Z4M. Разница между тем, как едет обычная Z4 и как едет Z4M — ПРОПАСТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если, конечно, бюджет позволяет.
    И конечно родстер. Купе — супер, просто супер. Но явно не для вечерних покатушек, а для поездок на трек. Боюсь, на Z4M купе в Москве будет очень тесно и не смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грубо, разница между эМ и обычной 650 тр. +35 тр в год разница в налогах +10 в осаго

    Если ЕТК не врет, то дальше разница:
    1 рейка классическая, вместо электро
    2 мотор.коробка
    3 редуктор
    4 аммо и опоры
    5 рычаги (усилены)
    6 тормоза
    7 кресла
    8 бампера

    Если тюнить, то 3-4-5-6 идут в помойку (на продажу) и заменяются на чистый спорт
    1-7-8 - можно поставить при желании
    2 - ставится компрессор на 315 сил с колес

    В итоге мы имеем машину, которая в разы лучше рулится и по мотору сравнима. Но без космической цены запчастей и расходников.
     
  21. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Интересная дискуссия получилась. как говорится - каждому - своё. Изначально речь шла о автомобиле выходного дня. Это не повседневный драйв в пробках! Это праздник души - выехать, получить дозу адреналина, продефилировать красиво и по красивым местам. Поэтому сценариев может быть несколько: получить ТОПовый культовый "М", а это уже изначально заточенный авто с завода; вариант с обычной Z-кой 2,2-3,0 - это очень даже вариант, так машинка изначально не последняя в гараже; а можно купить любую Z-ку и превратить это в хобби-конструктор в погоне за большей мощностью и тягой. Причем, у меня знакомые тюнят "М-ки" - что тут скажешь - на вкус и цвет - товарищей нет.
    И о деньгах по вопросу содержания - если речь идет о повседневной эксплуатации, то это актуально. А тут все же вариант 2 или 3 авто в семье - затраты практически будут только на бензин и в лучшем случае ТО раз в год (оптимально пробег 10 000км).
    И когда речь идет о празднике ДУШИ - какие могут быть деньги. Кайф и позитив от драйва просто бесценен. Живем то один раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычные z4 тоже неплохо тюнятся
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на самом деле, разница между з4 и з4м не настолько велика, насклько велика разница между трешкой и м3 - т.е. капот и на обычно алюминевый, кузов такой же изначально.

    Разница в мощности и настройках

    Я думаю, 3 литра на ручке будет за глаза.
     
  24. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, по поводу 3ёх литров на ручке... :thumbup: Но в России их почти нет в продаже :help: Хочется ещё и рестайл)

    P.S. Понятно, Z4 - неликвид при продаже, но неужели все те, кто покупал эту машину новой, заказывали автомат из-за того, что Z4 на механике ещё больший неликвид??? :shock: Смотрел на mobile.de у них наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена рестайла - 80 тысяч рублей.

    Я себе сделал - под эмку как раз (зад в процессе)
     
  26. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    BFG, я ведь не спорю. тысячу раз говорил (даже зарекался больше не вступать в дискуссии), что по городу вполне 2,2 - 2,5 даже очень хорошо!
    просто сравнивать их с ///М, ну... блин на картинге прокатном все катались, мне недавно выпало удовольствие прокатиться на 125 двухтактнике Z класса... небо и земля, хотя тот же картинг с тем же управлением.
    больше не лезу, извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатные карты обычно убиты вхлам - в основном по раме.
    + шины
    + мотор


    Тут же ситуация иная - кузов один и тот же.
    Разница в моторе.

    Разумеется есть прелесть в мощном атмо моторе. Но реально, адреналина дает любая зетка с избытком. Главное в ней - колеса (мягкие шины и легкие диски) тормоза и подвеска. Сток подвеска ничего, но мягковата... Хотя после тест драйва появится мысль пойти на массаж.

    Мотор - в определенный момент его становится мало. Но мне и сейчас кайфово на 2 и 2. Сначала искал s54 для свапа, теперь решил м54 3 литра поставить. Проще, коробка и редуктор у меня короткие - будет то еще орудие ближнего боя.

    Я и сейчас не боюсь никого в потоке. Субы, порши и прочая хрень мой шильд воспринимает как шутку. Типа "отличная шутка для владельца эмки" говорят они проиграв в потоке.
     
  28. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    сам не катаю на все деньги по городу, и остальным не советую. для этого дромы есть. хотя понимаю что мои советы не к месту и есть у каждого свое мнение...
    по орудию ближнего и дальнего боя - есть мотоцикл. ниодна машина не сравнится по кайфу. за город выехал и веселись сколько влезет. так и отдыхаем.
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из моего окружения (детские друзья, одноклассники, однокурсники) погибло 4ре человека. Все были отличные, умные и рассудительные ребята. Все побились на байках. Поэтому к байкерам у меня негативное отношение: эгоисты, совершенно не думают о людях, которым они не безразличны.

    Вобщем, ну эти байки к чертям собачим. Не для Российских они реалий. Если только на трек.
     
  30. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тюнить тачки гемморой
    если хватает на Z4M, то стоит брать Z4M. Практически любому человеку в России рулежки/мощности этой машины хватит за глаза. Остальных в расчет не берем, там вообще машина превращается в конструктор.

    Повторюсь, разница в ощущениях езды на Z4M и на любой обычной Z — космическая. Ни одна Z, на которой я ездил, так не едет. Начиная с атмомотора, который стреляет с 2000, заканчивая строчкой на руле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика