1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Стоимость содержания Cayenne S (не турбо)?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем happyalex, 14 сен 2010.

  1. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу скажу в марке не разбираюсь но подумываю :rolleyes: Если речь идет о машинке Cayenne S ( не турбо) года 2004 и при диагностике все ок - то есть оценка дальнейших расходов:)

    - Бывают они без пневмоподвески?
    - Насколько доступны в Москве основные оригинальные запчасти не у дилера (то есть за разумную цену)?

    Сколько стоит примерно (оригинальные запчасти покупаемые не у дилера + неофициальный сервис)
    - Замена всех амортизаторов (не-пневмо) с работой?
    - Сколько стоят оригинальные колодки? оригинальные тормозные диски за штуку?
    - Сколько стоит замена всех передних рычагов и сайлентов с работой?

    Вообще по вашему опыту - сколько стоит техническое содержание исходно не убитой машины в месяц?
     
  2. RIP-Broker

    RIP-Broker Старожил

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я понимаю))

    Просто если содержание в пределах 100-150тыс р в год то это нормально, а если 300 то многовато))
     
  4. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://forum.cayservice.ru/ инфа
    http://cayservice.ru/price/PorscheCayenneS/ обслуживание с ценами (сам здесь обслуживаюсь, доволен)

    ...бери Ску с пневмой....разница велика по комфорту..если тщательная диагностика то все без гимора...удачи
     
  5. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно описать поподробнее в чем разница? Без пневмы все время жестко-спортивно а с ней можно переключать между комфортом и спортом?

    Я просто езжу все время быстро город 115 трасса 160 так что мне может быть и все время жестко ок:)


     
  6. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если найдешь, бери с пневмой - комфортней езда (у каев с ней проблем не бывает) если конечно пробег не 200 т.км. и авто не ушатано.
    по запчастям есть магазин (тел в личку скину) где я покупал оригинальные запчасти по стоимости опта, получается очень гуманно)):thumbup:

    содержание только бенз. и масло от 200 гр. на 1000 км до ... авто не капризное очень крепкое! (повторяюсь, если не ушатаное)


    если что, пиши подскажу!:hi:
     
  7. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вообще лучше взять Турбу, разница по бензину минимальная, а разгон совершенно другой
     
  8. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже об этом думал. в любом случае буду брать авто за 250лс. думаю в таком случае разница по налаогу и бензину между S и турбо уже невелика:)

    а сколько стоит замена турбин с работой если полетят?

     
  9. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно не в теме каенов, но у меня 5ка е60 съела за 2 года почти 260 тысяч без учета страховки, бензина, моек. Так что 100 тысяч в год (а возможно и 150) - слишком оптимистично на мой взгляд.
     
  10. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня за 3 года ни копейки,кроме технического обслуживания
     
  11. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Техническое обслуживание я включал, разумеется, в расходы.

    P.S. Я искренне рад за вас, честно-честно.
     
  12. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаешь я пока в раздумьях:) бюджет в районе 1-1.1млн. за эти цены Cayenne S получается года 04го от частных продавцов. Пробеги заявлены типа 100тыс.км., хрен знает - если машина 2-3 в семье то может и реально, если 1 у человека то неясно - в реальности может быть и 150-200тыс:D Если реально 100тыс км то глобально лететь подвеска-АКПП не должны. если 200тыс то может начать умирать пневма, АКПП итп:rolleyes:


     
  13. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати!!! смотри на АКПП, у них болезнь Гидроблок коробки передач (стоимость замены 70000 руб. в кайсервисе)

    я менял))

    переключение с толчком, обычно с первой на вторую и наоборот! (может быть сильный удар) значит все! карачун коробке))
     
  14. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    я свой продал на выходных)) чуть-чуть ты не успел)) у меня в идеале был, все поменяно, в том числе Гидродлок АКПП
     
  15. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если в целях экономии, бери 250 (только он не едит нифига)

    а если между S и turbo, бери турбак (потом поймешь почему)
     
  16. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери Ску и не парься, мощности за уши для города, масло ваще не жрет, да, у турбы разгон немного шустрее, а в остальном нереальный расход топлива и постоянный долив масла так как жрет он его из за турбин нереально...3,2 не бери овощ голимый...
     
  17. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об 3.2 и речи не идет ясно что вообще не едет - просто кузов нарядный=)
     
  18. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле выбор очень забавный: CayenneS либо БМВ 645 как единственная машина, семьи нет - возить грузы и кучу пассажиров не надо =)) оба варианта очень прикольные, про 6ку знаю что машина обслуживаема за обозримые деньги не сильно дороже 5ки.
     
  19. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    QUOTE=Dora;10845319]Бери Ску и не парься, мощности за уши для города, масло ваще не жрет, да, у турбы разгон немного шустрее, а в остальном нереальный расход топлива и постоянный долив масла так как жрет он его из за турбин нереально...3,2 не бери овощ голимый...[/QUOTE]



    сто раз сравнивали расход S и turbo... турбина не жрет бензин!!! а двигатель то одинаковый 4.8 там и там!

    масло - да, бенз. нет! (да и то. масло смотря как жечь)

    по разгону в разы шустрее, + расширенная отделка кожей, ЖК щиток приборов, более богатая комплектация... (а расход топлива одинаковый)


    смотря что от авто нужно... если минимум $$ то конечно купи 250 л.с., если почувствовать что такое Кайен - Turbo или Turbo SS))

    а вообще мне 645 то же нра, собираюсь на следующее лето купить :thumbup:
    Но змой только на джипе
     
  20. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько зим проездил на БМВ задний привод - вполне нормально не считая сильных снегопадов пока не почистили - но это 5 дней за зиму:) конечно нужна некая собранность и привычка все время ехать в скольжении :nod:

     
  21. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    сто раз сравнивали расход S и turbo... турбина не жрет бензин!!! а двигатель то одинаковый 4.8 там и там!

    масло - да, бенз. нет! (да и то. масло смотря как жечь)

    по разгону в разы шустрее, + расширенная отделка кожей, ЖК щиток приборов, более богатая комплектация... (а расход топлива одинаковый)


    смотря что от авто нужно... если минимум $$ то конечно купи 250 л.с., если почувствовать что такое Кайен - Turbo или Turbo SS))

    а вообще мне 645 то же нра, собираюсь на следующее лето купить :thumbup:
    Но змой только на джипе[/QUOTE]


    Жрет и масло и бензин, о каком равенстве вы говорите?я сравниваю резвое движение в городе, а не 90 по трассе...у Турбы расход выше...у меня на Ске город в резвом режиме 22-24, у Турбы под 28-30...
     
  22. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то я в чудеса не верю. 1,1 мио и не ушатанная машина. 2004 год, т.е. 6 лет, по-любому пробег больше 100 тыс. Думаю упаришься с обслуживанием. Поглядываю автоюру переодически, наблюдаю, что и за 1,5 -1,7 мио ничего нормального нет. А уж из штатов машины далеко не всегода в хорошем состоянии
     
  23. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    В моей семье есть туарег (куплен в июне 2007) в августе 2010 сделал
    ТО 20 000 пробег НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 17 600!!!
     
  24. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Года два
    (2008) назад купил 525 (2005 года) с пробегом 14.200т.км. по сервисной книжке

    все дело в везении и желании найти нормальное авто
     
  25. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык и мой личный пробег не больше 5 000 в год. И что с того? Кто будет продавать Кайен с минимальным пробегом за 1,1?
    Думаю за такую цену как раз и ведро с болтами.
     
  26. Komest

    Komest Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    =

    ты же мой кай знал... он же не был ведром с болтами)
     
  27. TIaPaBoZZ

    TIaPaBoZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    если большой багажник не нужен, высоко сидеть не принципиально и эмблема порше не горит, то кай в топку. 6ка реально классная машина, асобенна кабрик :)

    п.с. у меня не ломается ни одна, ни другая...
     
  28. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я холостяк - возить портфель, пакет с вином, спортивную сумку и подруг:D Мне 6ка она реально прикольная :thumbup::nod:

    Вопрос в езде зимой:) Денег хватает на одну нормальную машину так что если 6ка то купе. На заднем приводе БМВ ездил без проблем но не на таком мощном:):rock:


     
  29. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если Кай С-ка нормальная, то расходы только на ТО. У меня расходы за 2 года минимальные. Но пробег 50 тыс. Не бери с панорамой. Чинить дорого и гиморно.
    А так по расходам... Ну тысяч 50-80. Правда езжу с ноября по май. Только нормальная С-ка от полутора начинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Arheolog

    Arheolog Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внимательно смотреть мотор на предмет задиров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика