1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КВКГ на х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Diamond005, 16 сен 2010.

  1. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня произошел со мной случай. Еду я никого не трогаю(или так: ничего не предвещало беды) и тут, на тебе, на старте со светофора замечаю за мной клубы сизого дыма и сервис инжн сун загорелся, ну думаю пипец-доездился, но остальные приборы не показывают никаких критических состояний, перегрева нет, масло внорме(масленка не горит) ну думаю хорошо до сервиса недалеко, пару светофоров, поеду без промедления и остановок. Приехал на сервис заглушил мотор, пока мастеру рассказывал что да как, машина стояла заглушеная. Решено, сначала на диагностику компом ее помучать, мастер за руль, заводит ииии.... о ужас, что я вижу густой белый дым за машиной, короч перегнали к стенду, но не подключая к компу сначала проверили КВКГ, путем откручивания крышки маслозаливной горловины, крышка присасывалась со страшной силой. Приговорили клапан вентиляции картерных газов и все трубки, ошибки тоже почитали, там ничего особенного кроме катализатора который итак уже готовится к удалению.
    Завтра посмотри результат после замены клапана.
    Причем неделю назад был в СИАНЕ спросил про клапан, так они сказали что все гуд:mad: и машина сама скажет что пора менять(знал бы что так скажет давноб заменил).:(
    Машина Х3 мотор М54 2,5 л пробег 140000 до этого клапан не менялся.
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну вот она и сказала :о)

    Никаких датчиков неисправности КВКГ не существует, как и четкой технологии оценки его работоспособности. Только снимать и смотреть.
    Но с таким пробегом уже давно пора было готовиться.
     
  3. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а какое масло залито? Работа КВКГ зависит не от пробега, а от качества и марки масла.
     
  4. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И от периодичности замены этого самого масла)
     
  5. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переодичность менее критична. Просто есть масло, которое моет, а есть масло, которое коксуется и засер.. весь двигун. Не будем называть имен, но все знают, что это.....
     
  6. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и не угадал, масло Mobil 1 0W40 на протяжении причем долгое время, замена каждые 10000 км. Кастрол заливал один раз но после этого появился желтый налет на крышке маслозаливной горловины. С мобилом вроде никаких проблем не было. Машина масло не ела енимаксимум о замены до замены 0.5 литра, стиль вождения активный.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смущает, что дым густой и белый. От масла обычно дым сизого цвета. Не ОЖ ли у Вас попадает в цилиндры случайно?
     
  8. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже этому удивился, но на сервисе сказали, что это нормально для квкг, да и на форуме было пару тем о том. что м54 белым дымом дымил, и виной всему был именно квкг.
     
  9. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Тебе КВКГ поставили в зимнем исполнении????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короч пришел я сеня в сервис, и все посмотрел. Причина всему порвавшийся клапан судя по виду просто от старости, старые трубки не забиты, налет еть но несущественный. Кстати для всей этой замены снимали ДИСУ заодно проверил и ее, все ок. Машину завели сначала пошел густой сизый дым, потом все стало ок.
    Трубки я так понял поставили обычные(не для холодного климата), оригинал, Мастер говорит они по вину бьются. Насколько я понял для Х3 это не является проблемой т.к. жалоб особо нет, короч зима покажет.
     
  11. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и не угадывал, я спрашивал. На счет выбора масла все правильно. Если бы выбор был другим, то и клапан бы крякнул раньше (зимой, к примеру) и двигун со всеми трубками был бы грязнее.:D:hi:
     
  12. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Человек менял масло каждые 10000 км. Лил Mobil 0w40. Клапан наелся при пробеге 140000 км.
    У меня x3 2,5 л, год 2005.Я менял масло каждые 20000 км. Лил Castrol 0w30 клапан наелся при пробеге 140000 км!!!!! В чем разница применительно к клапану?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница не применительно к клапану, а применительно к двигателю вцелом. Неверующим не объяснить. Есть только один способ. Разобрать ваш двигатель и тот, что работал на Мобиле. Тогда разница станет очевидна. Мне достаточно того, что на моей машине при пробеге в 17 тыс. миль, а именно с таким пробегом я ее брал и с кастролом внутри, причем с абсолютно прозрачным, не только на крышке малозаливной горловины были явные лаковые отложения, но даже на металлической части щупа. Их можно было соскоблить ногтем. Никакие другие масла, даже простой минеральный лукойл такого эффекта не дают. А применительно к клапану многие замечают разницу зимой, когда все г. замерзает в трубках. Но я ведь и не настаиваю, я даже вам советую, но только конкретно вам, лейте кастрол.
     
  14. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня трубки были исключительно чистые, нечему там примерзать! Даже менять не хотелось. Поменял так, для проформы.
    Зимой рвется мембрана. Она примерзает от конденсата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет ведь не только о вашем конкретном случае. А у меня, кстати, даже конденсата не возникает. Пробка чистенькая.:hi: Двиг 54, но 3.0.
     
  16. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Конденсата я тоже не видел. Может его и нет!)))Сервисники говорят, что мембрана порвалась из-за старости или из-за замерзшего конденсата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы небыло такой беды менять клапан нужно каждые 80 т.км!!
    Так рекомендует О.Д!!!
    На своём 3.0 л. так и сделал на 80 тыще поменял без всякой диагностики, и кстати в СИАНЕ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня клапан от старости порвался прямо по кромке, масло тут не причем, т.к. трубки все чистые.
     
  19. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Во, об чем я и говорю!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну ничего, мы с нашим пробегами уже по одному клапану сэкономили!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cup_root

    cup_root Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Друзья!
    У меня сегодня отвратительный день....
    недельку назад подоткнул к своему хапятому m54 3L bmwscaner 1.4 и получил фишист гранату - 5 ошибок, после стирания осталось 4:
    5A-Температура отработанных газов перед катализатором, ряд 1, КЗ или обрыв
    5B-Температура отработанных газов перед катализатором, ряд 2, КЗ или обрыв
    5D-Температура отработанных газов после катализатора, ряд 2, КЗ или обрыв
    3E-Электромагнитный клапан добавочного воздуха, КЗ на массу или обрыв
    за хлопотами и заботами не придал особого значения последней ошибке, заказал лямбды, а с клапаном подумал фигня, потом как-нибудь. И еще тогда заглянул под пробку и мне показалось что там вода. Сегодня в -24 запуск был дольше чем обычно и после 5 минутного прогрева машина еле-еле поехала. Заглянул под крышку - а там налет типа жвачка, на щупе тоже.
    Сразу оговорюсь дилеров bmw в радиусе 1000 км у нас нет.
    Как вы думаете пробило прокладку или КВКГ? и можно ли промыть "жвачку" без кап ремонта?
     
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Т.е. у вас жвачка вместо масла? Сколько ж его не меняли? С даты производства? Или смещали минералку с синтетикой?
     
  23. cup_root

    cup_root Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    нет неделю назад все было хорошо, хотя масло уже собирался конечно менять. Жвачка, или, если угодно, кашица, которая образуется обычно когда вода (антифриз) попадает в масло
     
  24. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а фотку не выставите или схемку из какой нить книжки этого самого вквкг
     
  25. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  26. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста номер квкг на Х3 2007г.в. рестайл, калина, 3.0Si.
    Заранее благодарен.
     
  27. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а самому можно этот КВКГ заменить?
    а то напугали....
     
  28. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    господа
    а кто подскажет номерок квкг зимнего исполнения
     
  29. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем отличие зимнего исполнения от летнего.В машине есть опция исполнение для жарких стран. Можно ли туда квкг и трубки поставить для зимнего исполнения или обязательно "летние"?
     
  30. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    плюсану к этим вопросам, у меня он похоже тоже не менялся, пробег 160, хотя так можно все детали поменять для профилактики:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика