Да нафик мне ваш ринг ? Это - бывшая спортивная трасса , на которой толстые бюргеры уталяют жажду экстрима . Талантливые маркетологи возвели эту трассу в ранг мерила - а как еще заставить покупать аффты , абсолютно не нужные в повседневной жысти И пипл чудесно это хавает - каждый , кто там покаталсо , считает , что понимает в афтах больше "не нюрбургрингщикоф" и смотрит на них свысока . Попытку противостоять этому мнению считает дилетантством . И готов прикупить такой абсолютно не нужный агрегат за абсолютно невменяемые бапки . Касательно меня - можно на неметчине найти более интересную развлекуху (ИМХО) . Вы приводите в сравнение со 135 тот же порш - на который дюжину 135 прикупить можно . Самим не смешно ?
цитата: Although the 300-hp 135i has switched from the twin-turbo N54 to the single-turbo N55 engine, the 1-series M coupe—like other BMWs recently unveiled with high-powered inline-sixes—gets a more powerful version of the N54, upgraded to about 335 hp. It’s mated to a slick six-speed manual gearbox—no automatic or dual-clutch transmission will be offered. Segler’s troops still might shave a few pounds off the 135i’s total of almost 3400, but there is no budget for expensive lightweight materials. Zero-to-60 times should be in the mid-four-second range, and top speed will be governed to 155 mph. As it does with other M cars, BMW might offer the option to raise the limit, but we doubt it would go much beyond 170. http://www.caranddriver.com/reviews/car/10q3/2012_bmw_1-series_m_coupe-prototype_drive
а мне вот интресно: 335 hp говорят о "жадности" БМВ (могли бы и больше) или о безопасном уровне "чиповки"? В этом случае, JB3 и иже с ними с их 400 hp выглядят опасненько.
335 hp говорят о маркетинговой стратегии производителя - будет нелепо, если [относительно] бюджетная 1 Series M Coupé окажется быстрее грядущих М3, М5 и М6. не говоря уже о премиум-SUV'ах.
335 я думаю там не будет, это ведь точно такая же мощность как и в 335is/Z4is. Если только они не решили вообще не трогать двигатель и оставить совсем серийный N54 от is машин. Но это было бы полной деградацией ////М, не думаю что на этой пойдут. ИМХО снимут не меньше 360, так же как альпиновцы.
Эх, когда то более маленькая машина была всегда быстрее, спомните М3 и М5 Е36\Е34; Е46\Е39. Начиная с М6 BMW заменяет законы физики на законы маркетинга - типа кто больше заплатил, тот и едет быстрее. В результате получаются М мостодонты с весом далеко за две тонны, от М у них только разгон 0-100)
Да, M уже не motorsport, а marketing. Кстати X5/6M еще тормозит хорошо. Но на этом м-качества заканчиваются. Как же наверное М-парни сопротивлялись когда им указяву на производство М-бегемотов спустили...
Очевидно, что бренд М уже потерял свое гоночное и топовое наполнение, и плавно мигрирует в сторону маркетинговой модели АМГ (топовые модели в серии), т.е. "М", поставленное после обозначения модели обозначает лишь самый мощный двигатель и крутизну А вот на смену М плавно приходит бренд BMW Performance
тогда уж, продолжая аналогию, BMW Performance это MB Designo))) ибо красивые планки в салоне к моторспорту никак не относятся
А глушители, "чипы", системы воздухозабора и тормоза это тоже украшательство? А ведь все это раньше шло под эгидой М. Да и самые крутые диски сейчас Performance т.е. Performance это бренд именно крутых performance-ориентированных (извините за тавтологию) апгрейдов. Еще пример - рули. М-руль раньше штатно шел только на М-модели и продавался в качестве апгрейда, а сейчас это по сути попса. А вот руль Performance это другое дело...
единственные нормальные диски у БМВ - это кованые 19" для М3, все остальное полная шляпа и развод на бабки. руль Перфоманс вообще детская игрушка, особенно на машинах с АКПП.
ну Ваш то подход известен: сток - говно полное, но совершенно случайно у меня завалялся хороший апгрейдик performance руль, кстати, не только с экранчиком бывает, и вот он то реально хорош.
да так назвали чтобы бегемота с маздой не попутали (MX5) а насчет перфоманса, я тоже думаю что маркетинга в нем гораздо больше, чем спорта, хотя красиво. у меня у самого 18" перфоманс, просто на мой вкус японский афтермаркет выглядит немного колхозно (турбочарджед сорри , хотя по весу может они и легче. но мы же за очень редким исключением по городу ездим, а не по треку. поэтому для меня внешний вид и стиль ценее выигрыша в 1 кило
по сути так и есть к сожалению, в случае с BMW это очень часто именно так. особенно на современных машинах, зажатых в тесные рамки маркетинговых ниш, целевых аудиторий и cost saving. PS насчет руля Performance - чем же именно он так хорош? PPS у Вас ведь 135? крепления фар еще целы? третий стоп сигнал не вываливался? правый стеклоподъемник не глючил ни разу? с ТНВД и VANOSом проблем не было? вопрос для моего общего развития - какой именно aftermarket выглядит колхозно? и кстати, выигрыш не 1 кг, а по 4 кг с каждого колеса (и это без учета резины)
Он клевисто мигает как китайская гирляндаРеально радует. В руках лежить хреновато и неприятно в рулежке в силу разности при. материалов -кожа и алькантара и приямков под экранчики и так далее....
PPS у Вас ведь 135? крепления фар еще целы? третий стоп сигнал не вываливался? правый стеклоподъемник не глючил ни разу? с ТНВД и VANOSом проблем не было? вы передергиваете. Это все касается надежности, а мы сейчас про аспект перформанса (я не про бренд)говорим. И вот в плане перформанса мотор, турбина, ВАНОС, подвеска (М), air intake и т.д. показывают себя прекрасно в режиме городской езды и не вызывают никаких мыслей про афтермаркет з/ч Или у Вас и чудесные японские ВАНОСы случайно завалялись?