1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

гайцы достали

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем Endry540, 5 сен 2010.

  1. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все как раз с точностью до наоборот, если со стороны обвинения (ГИБДД)доказательств нет - вы невиновны.
     
  2. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А я требовал чтоб меня на мед освидетельствование отвезли, 10 минут они делали вид что за мной едет эвакуатор, потом оказалось мол много вызовов и тп и тд, в итоге отпустили. Больше на посту московского тракта не просят писать))))
     
  3. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Теперь, с момента получения постановления (твоя роспись с датой или конверт со штампом почты), пишем жалобу на имя инспектора вынесшего постановление с указанием причин несогласия, свидетелей защиты и т.п., и отправляем по почте ровно на десятые сутки после даты получения, желательно за несколько часов до окончания десятых суток,...
    так можна протянуть время чтобы истек срок давности административного правонарушения,
    либо инспектор отменит свое постановление после изучения жалобы, если же инспектор не изменит решения то копию его решения + жалобу на вышестоящее руководство с теми же доводами, если руководство забило и оставилол жалобу без удовлетворения, идем дальше в мировой суд, с жалобой (все та же + новые копии от руководства + жалобу на бездействие вышестоящего руководства)

    короче РВАТЬ их надо, а кто не знает как подскажу, за последние 1,5 года ниодного штрафа кроме фотофиксации скорости, но этот вопрос я тоже без внимания не оставляю должна быть ахилесова пята гдето)))
     
  4. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да хоть триста раз пусть перепишут "выходы" и "входы" еще не кто не отменял, тут не всегда главное что в законе написано (по разному понять можно), а как ты свою линию защиты строить будеш, недостаточно зазубрить статью из КОАП, нужно немного "плавать" в законах, ГИБДДэшники ведь не роботы, и сами кучу ошибок допускают, даже правильное заполнение вами протокола может онулировать административное правонарушение, даже если вы виноваты в самом деле)))))
     
  5. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Больная для меня тема, АБАЖАЮ ГАЕРОВ в кому вводить, жаль только они меня тормозить по пустякам перестали, ЛЮБЛЮ мило побеседовать по душам с сылками на ПДД закон о милиции, наставление о работе МВД, КОАП и тд ))) не ленитесь почитайте кто еще не читал и применяйте - действует однозначно в вашу пользу.
     
  6. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,

    Я хоть в этом деле не такой ас как ты, но я смог доказать гаишникам чтоб с ихними приказами шли лесом и то что в талончике ТО без тонировки,тоже им втёр что это лажа,они согласились:D Я смотрю всегда по ситуации, а когда проигнорировав я проехал мимо гайца, сработала самозащита видимо,свисток вспомнил и ПДД книжка была. А чтоб зубрить,разбираться мне эт сто лет не надо,голова закипит:hi:
     
  7. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Интересно как ты будешь крутиться с тонировкой,поделись пож-а? :)предписания,не подчинение,арест15 суток:help: Я знаю что это предписание выписывается должностным лицам тока и не в каком документе нет его. но когда суды,власть вся поддерживает это. В Новом Уренгое в раз всех так растонировали,тут покамись тихо ещё
     
  8. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все просто, 1)ни один инспектор не имеет права проверять затемнение стекла на соответствие с ГОСТом, кроме инспекторов на стационарном посту.
    2) в причинах остановки транспортных средств (наставление о работе МВД) нет причины за подозрение в несоответствии с ГОСТом затемненых стекол
    и наконец главное
    3) Нет регламента. Предполагается измерение светопропускаемости только при прохождении техосмотра, что изложено в "Требования безопасности к техническому состоянию и медоды проверки", а именно в строчке "5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3,4.7.5,4.7.10,4.7.12,4.7.15,4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.". Но это смешно само по себе, т.к. невозможно проверить светопропускаемость по методике, изложенной в ГОСТ, т.к. там предполагается выпиливание образцов из партии стекла. Можно лишь измерить другим способом, и сравнить результаты с требованиями, изложенными в ГОСТ.
     
  9. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да и вообще способов борьбы масса, а ты случаем не ГИБДД работаешь, или так, просто, меня задеть хотел)))):) или мне показалось?
     
  10. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кстати по поводу разбиратся ты прав я тоже до этого не довожу, легче гайцу голову запудрить чем потом за какие то триста рублей по судам бегать, разбиратся стоит только когда речь идет о серьезных правонарушениях - лишение или штрафстоянка, а остальное это, так насморк (мое мнение)
     
  11. Сергей_С

    Сергей_С Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кстати если вам показывают "фен" работающий на эффекте Доплера, под названием "искра" включая все остальные модификации, и там ваша скорость скажем 150, предложите ГАЙцу измерить вашу скорость в то время когда ваша машина стоит на месте, только перед этим добавьте оборотов и включите вентилятор печки на максимум, а пока он будет в недоумении чесать репу, как так, машина стоит а скорость покажет от 20 до 60 км/ч, а то и больше )))) езжайте дальше по своим делам)))) погони за вами точно не будет.
     
  12. ⎛⎝ Essential ⎠⎞

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Поздравляю всех с праздником отдирания пленочки со стекол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kozakant

    Kozakant Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Блин не мой праздник, я нет успел затонироваться((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Всё таки показалось тебе,даже и не думал задеть, нет работаю простым работягой:D
     
  15. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Тут гаишники смогут 540 прокормить?:D
     
  16. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    хотел ПДД купить,регламент новый почитать,а не нашёл
     
  17. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    ты ведь пишешь о старом регламенте? ща новый,если полоска больше 14см запрещается эксплуатировать авто, на зеркале заднего вида ни чего нельзя цеплять(игрушки,крестики),обзор ухудшает,теперь у кого спидометр мониторный цифрами показывает,не пройти тех осмотр и ещё что там,нет чтоб дорогами заняться
     
  18. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
    С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

    «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

    «Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

    Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

    Нет — ввозу иномарок!

    Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

    Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

    Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

    Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

    «До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

    Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

    Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

    Первые жертвы техрегламента

    «Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

    «Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

    Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

    В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

    Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

    Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

    Американское авто

    Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

    «В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

    Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

    «В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

    Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

    Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

    Обрусевшее авто

    Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

    Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

    Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

    Кенгурятники, шины и тонировка

    Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

    Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

    Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

    В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

    «Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

    Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

    В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

    Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

    Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

    Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
     
  19. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Это психология у них такая,они нас уводят от важных тем в России,чтоб мы обсуждали этот весь бред. А интересно за границы туристам на машинах тоже сюда заезд воспрещён:D
     
  20. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    дурят дурят народ! тонировка отдыхает:D
     
  21. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Также 23 сентября 2010 г. вступает в силу поправка в КоАП РФ

    4) статью 12.5 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
    "3.1 . Управление транспортным средством, на котором установлены
    стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками),
    светопропускание которых не соответствует требованиям технического
    регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
    влечет наложение административного штрафа в размере пятисот
    рублей.";

    Самое интересное в Регламенте

    Приложение No 7
    Требования к транспортным средствам,
    находящимся в эксплуатации

    7. Требования к прочим элементам конструкции

    7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничиваю- щих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стекло- очистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагреватель- ных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

    В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
    На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.
    7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цвет- ными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения No 5 к настоящему техническому регламенту.

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
    3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.

    Приложение No 8
    Требования к маркировке и обеспечению возможности
    идентификации транспортных средств

    1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров
    1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

    Интересные выдержки из Регламента.

    2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничива- ющих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветро- вого стекла.

    2.6. Требования к спидометрам
    2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равно- мерными интервалами.

    Рисунок 1. Углы видимости заднего государственного регистрационного знака
    6.4.5. Должна обеспечиваться возможность прочтения заднего государственного регистрационного знака с расстояния не менее 20 м в темное время суток при условии его освещения штатными фонарями, предусмотренными конструкцией транспортного средс- тва для этой цели.
    Данное требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение государственного флага Российской Федерации.
    6.5. Для крепления государственных регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
    Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок.
    Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регист- рационном знаке буквы, цифры, окантовку, надпись «RUS», а также изображение госу- дарственного флага Российской Федерации.
    Не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами.
    Запрещается сверление на государственном регистрационном знаке дополнительных отверстий для его крепления на транспортном средстве или в иных целях. В случае несов- падения координат посадочных отверстий государственного регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства, должны быть предусмотре- ны переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение пунктов 6.2 — 6.4 настоящего приложения.

    Техрегламентом вводятся термины и понятия.
    .....
    «основной цвет цветографической схемы» - цвет покрытия, занимающего наибольшую площадь наружной поверхности транспортного средства;

    «проверка технического состояния транспортного средства» - процедура оценки соответствия находящегося в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортного средства требованиям настоящего технического регламента;

    «фары типа DR, DC, DCR» - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;

    «фары типа HR, HC, HCR» - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;

    «фары типа R, C, CR» - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

    Вывод.
    Скорее всего у ТС с ВИНом менее 17 знаков, а также у американских ТС (со спидомитром мили в час) будут проблемы при прохождении техосмотра.
     
  22. ⎛⎝ Essential ⎠⎞

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Не представляю даже как теперь без тонировки ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kozakant

    Kozakant Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Как я Витёк)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kodL

    kodL Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ветровое стекло 30 пленкой затянуто, сегодня мимо поста проезжал, и так по городу 1 экипаж стоял, проехал без остановок, дпс были свободны даже сигарету не курили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dok_mb

    Dok_mb Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    слаба клеиных трогать не будут, будут крепить таких как я, у которых 5 по кругу (50 у вас в Тюмени)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ⎛⎝ Essential ⎠⎞

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    У меня 50 в круг кроме "лба"... Надеюсь ты прав Dok_mb=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vigoriy

    vigoriy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я привык уже без тонера ездить, правда солнце сцуко печет лицо:)
     
  28. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Так ездий с ней, штраф подняли,а в законах все те же лазейки и остались ;)
     
  29. Kozakant

    Kozakant Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Боковушки будешь отпускать при мусорах. Типа стеклоподъёмники наябнулись...в правилах нет статьи что эксплуатация авто с поломанными стеклоподъёмниками запрещена:rock:
    Ну это как вариант:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dok_mb

    Dok_mb Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вот было бы со лбом тогда можно было бы паниковать) а так релакс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика