ребят, помогайте, что может быть? последнее время стал замечать, что разгон стал рывками, плавность набора скорости изчезла, бывает машина просто тупит и приходится нажимать сильнее педаль, чтобы она поехала. такого не было раньше. разгон вялый происходит не на 1ой передаче, не сразу, а когда едешь на скорости и нажимаешь по сильнее педаль газа и вот тут-то и происходит какой-то "клин" машины, как буд-то что-то держит машину,потом прорывает и разгон идет не плавный, захлебывается чтоли), как будто бензин Г. но он нормальный (уже на разных заправлялся...) всё это происходит через раз. не всегда. мотор м54. заметил, что когда машина еще не прогрета, то данной проблемы нет с разгоном, но вот как прогреется... да еще и на улице жарко. есть надежда, что с похолоданием всё пройдёт=/
я так думаю, что это датчик ваноса, у меня схожее было на 39! скатайся на сервис, нормальным приборчиком пусть ошибки почирикают Кстати, еще схожие траблы возникали при проблемах с дросельной заслонкой. (но в этом случае ошибку показывало, как правило) Вобщем, самое первое, считай инфу с датчиков, если не поможет то тогда думать дальше что к чему...
тут почитал, что есть вероятность, что датчик распредвала. может быть такое? и вообще с моими симптомами ошибки должны быть в машине? т.е если комп подрубят, то увидят их? аа, т.е именно с датчиков инфу считатывать надо.. ок понял... поеду на сервис.
впринципе реально, глубоких познаний не имею, но логично подумать что взаимосвязь должна быть, просто сбой дает.... про симптомы, конечно может....я вот сам даже не допетрил, понял, что педалью пришлось больше работать (навернулся датчик ванУса) так что так, тут тебе точно никто не продеагностирует заочно, скатайся, почитай оЧибки потом отпиши, прям заинтриговал боевичком )
заметил, что когда машина еще не прогрета, то данной проблемы нет с разгоном, но вот как прогреется... да еще и на улице жарко. есть надежда, что с похолоданием всё пройдёт=/[/QUOTE] Похоже на бензонасос,если чек не горит
+1 проблема похожа.тожа м54. Темка живет в обмене опытом. Проверял расходомер,при отключении мотор кривляется на пару секунд и работает нормально,и также при подключении.Думаю расходомер живой.
я думал такое у всех, и связана эта проблема с адаптивным автоматом... сбрасывал настройки автомата на сервисе и какоето время автомат работал нормально но потом опять началось... ещё помогает решить проблему 3-4 кикдауна...
Ошибок не было обнаружино сервисом. Датчики ванос откинули мысль...:/ сказали надо бы замер цилиндров сделать и раскоксовать что то там хз. Знающие, поправте...
Про распредвал я подкинул мысль, но почему то тоже сказали, что не в моем случаи. Блин. Опять копать незнама где
для начала смотреть: расходомер / заслонка (отключать расходомер и смотреть эффект) бензонасос (мерить давление в топливной системе на горячий) если нет: равномерность налива форсунок (для пробы можно прокатиться по трассе на 4000-4500 оборотах с полчасика, чтобы все дерьмо прогорело, если оно есть в форсунках). датчик коленвала (чаще глохнет на горячий, а на холодный бодрячком) простейшее: адаптации коробки: когда будет тупить, раз 5 нажать комбинацию: тормоз и потом кикдаун
а тут два варианта возможны: 1. машина просто будет пытаться заглохнуть (что маловероятно) 2. должны пропасть рывки и машина поедет хоть и чуть более вяло, но ровно расходомер же отвечает за количество воздуха, подаваемое в систему для обогащения смеси, и на него завязана заслонка, если колбасит расходомер, то заслонка будет неадекватна - т.е. открываться и закрываться не на те градусы, которые должны быть при нормальной работе, т.е. душить машину
У меня была похожая ситуация... Долго мучались, меняли всё, а в итоге оказалось, что засраны катализаторы. Вырезал их и было мне счастье. Так что тоже, как вариант, проверь.
Такая же ситуёвина была, датчик распредвала, хотя на диагностики эту ошибку не выдавал, высветилась позже годика через пол, так и ездил, типа тупил. вот так.
Парни я с вами в теме! ( Мой м54 тож стал вялый и разгонялся рывками. Но одна часть проблемы всплыла сама собой: вначале шум под днищем при вкл. зажигании и потом смерть бензонасосу! Поменял я его на новый (Тапран) И о чудо - динамика радовала меня неделю )))) Потом насосик стал как-то громко работать и вернулся тупняк Ладно, поставил Pierburg и сразу поменял фильтр с регулятором. Теперь утром машина бодра, спустя какое-то время тупа.... Кто как решил свою похожую проблему?!?!?!
было тоже самое, утром на холодную зверь, потом при прогреве не едит. менять сразу 2 датчика распредвала.
Какой фирмы лучше брат? Экзист оригиналы не дает ) И ещё вопросик: почему двигатель никак не реагирует на отключение расходомера?! Пробовал даже заводить без него, заводится!
Расходомер мёртв Одной пластинки ваще нету Диагностика показала датчик впускного распредвала, и как следствие не работающий ВАНОС. Поставили рабочий и все проблемы ушли Осталась расходомер поменять! Ещё была ошибка вентилятора радиатора, х3 че с ним делать )))
ВСем привет. Столкнулся с такой проблемой: Когда едешь где то км 50 - 60, и утапливаешь педаль на половину , чтобы разгон был плавный, то машина начинает дергаться при разгоне, как будто ее кто то держит, А когда даешь тапку в пол, то тахометр кладет без проблем без рывков, а происходит один рывок, при переключении на повышеную. Что может быть АКПП???? или есть еще мнения????? Пор ощущениям, как не качественный бензин.
и у меня тоже самое стало заметил тенденцию, что это на оборотах от 1 т. до 2.5 т., а кик даун все ОК. может бензанасос поеду я в выхи на диагностику
очень похоже на читалку воздуха. при нажатии педали в пол комп образует смесь по программе. при пол педали смесь образуется по показаниям датчиков. попробуйте проверить датчик потока воздуха.
Такая же фигня.. Сказали нужно поменять масло в коробке и фильтр, который забит, и усе будет ок! (Коробка не вскрывалась еще ни разу за все 200.000)