Машина E65 4.4 N62, коробка 6HP26 Оказывается програмно можно отключить блокировку ГТ. Делал ли кто нибудь, в чем вообще разница(минус)? Плюс понятен,не будет тычков
это диагностическая процедура. при первом выключении зажигания блокировка включится автоматически. без нее ездить нельзя.
ипать Ну послушаем что еще народ скажет А есть где нибудь полное описание алгоритма работы гт?интересно
ну как выше написано, програмно отключили частичную блокировку гт. Т.е. теперь я так понял он либо полностью блокируется на высоких скоростях, либо не блокируется вообще. Соотв.на низах нету тычков. Коробка реально стало работать плавнее, но из за гт это или новой прошивки или сброса адаптации пока сложно сказать, вчера только сделали, будем смотреть
Все есть в инете, ты видимо искать не пробовал. Если грубо, то ГТ блокируется на высоких скоростях, когда уже нет необходимости в механическом разрыве связи между мотором и АКПП. На малых же скоростях, при остановке допустим, ГТ не может быть по определению блокирован. Если бы он был блокирован, то ты бы ахринел от того, какие Удары с большой буквы были бы при переключении передач. Это тоже самое что на МКПП торомозить двигателем и при этом переключать передачи вниз без выжима сцепления )))))) Из этого вытекает два следствия: 1 связывать пинки при остановке с блокировкой ГТ нельзя. 2 отключать блокировку ГТ есть идея сама по себе глупая.
Прежде чем поумничать, не поленился бы и прочитал бы что речь идет о ЧАСТИЧНОЙ блокировке гидротрансформатора!!Написано по русский. Мне именно ее и отключили!! Изучаем мат часть : Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно). Т.е. у современных коробок(возможно не всех) не 2 режима как ты выше написал а 3
Самый большой плюс от отключения частичной блокировки - значительное уменьшение износа фрикциона блокировки, что делает бублик практически вечным...
шуршунчик), вместого чтобы рисовать смайлики рассказал бы лучше поподробней про эту част. блокировку... зачем вообще она нужна, и показания к её отключению...
Слыш, умник бля! Ты сам для начала перечитай свой собственный первоначальный пост, а потом выступай. Где тут у тебя про частичную блокировку, покажи пальцем: ? Я за тебя отвечу. Х..й ты мне че на эт ответишь. Пока VadimVG про частичную блокировку не сказал в сообщении номер 5 ты даже не знал что такая существует. Я тебе дал направление, в котором копать: "Все есть в инете, ты видимо искать не пробовал". Советом ты воспользовался. Спасибо бы сказал лучше! Но нет же, надо показать распальцовку. С таким подходом к людям, которые тебе дают советы, трахайся сам со своми проблемами. Иди короче на три буквы.
Слышь ху..кин я на тебя матом орал ?!Ты что себе позволяешь ? Я просто не знал что ты такой тупой и не поймешь что имеется ввиду что вопрос уже обсудили выше, я нигде не говорил что я знал с детства что такое ЧАСТИЧНАЯ БЛОКИРОВКА ГТ А эту инфу я раскопал до твоего умного совета!!! Совет нужно давать в нормальном тоне тогда и скажут спасибо,а на 3 буквы идешь ты!!
У меня коробка сильно пиналась при почти полной остановке, поменял масло и проблема исчезла почти полностью. Проехал уже 3т.км. На днях еще раз поменяю. За раз сливается где-то 6 литров, может чуть больше.
Расскажите кто нибудь про отключение частичной блокировки. Делается просто программно или же требуется вмешательство в электронную часть? Кто может помочь в данной процедуре? Ганхед молчит.