1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

упала педаль сцепления, и помощь прокачивающим систему сцепления

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем byy, 21 сен 2010.

  1. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в общем расскажу вам маленькую историю, но возможно позволяющую кому-то в будущем сэкономить большую кучу времени :D

    машина 523 на механике е39.

    еду я значится вчера, еду, поворачиваю на Т образном перекрестке на право, включаю первую передачу, разгоняюсь, сущность моя желает включать вторую, выжимает сцепление, но тут происходит то, чего сущность та самая и не предполагает - сцепление проваливается :rolleyes:
    с некоторым усилием переключаю с первой передачи в нейтральную, и понимаю что блин, обидно как-то.. :cry:

    далее происходит эпопея транспортировки автомобиля путем его буксировки на гибкой сцепке автомобилем российского производства, носящего гордое подпольное название "нива". при том в другой конец города. в шесть часов вечера. в общем не очень приятное действо.. кстати довольно забавно выглядят лица людей, видящих как "нива" тянет беху.. и главное каждое так по-своему, по особенному..

    приехали мы в общем, и оставили в гараже на ночь, а приехав сегодня утром сперва собрали местный консилиум, в числе меня, бывшего хозяина авто(занимающегося ремонтом, в том числе бмв), и местного гаражного соседа, который был окрещен не плохо разбирающимся в гидравлических системах.. после вышеописанного действа первым делом был снят кожух салонного фильтра и проверен уровень тормозной жидкости - он был в норме..

    следующей жертвой репрессий был приговорен главный цилиндр сцепления, и началась процессия, \\нецензурно названная одним из временно присутствующих, занятием сексом с плясками\\, по извлечению главного цилиндра.. оказалось довольно не удобно и геморройно, но дело было сделано, а тормозной жидкости потеряно не так много.. далее были попытки проверки сего девайса, по окончании которых было принято решение - как-то не гладко, но точно работает, ибо качает.

    решено ставить на место и прокачивать. решено - сделано. но на 50% - на место поставили, и начали качать.. качали мы до вечера :D

    таки начинается самое интересное для тех кому предстоит сия процедура.
    начали качать - педаль довольно мягкая, жидкость из штуцера идет с воздухом.. в бачок регулярно смотрим, жидкость есть постоянно. но она так и продолжает идти с воздухом вперемешку и педаль никакая.. мучались долго.. потом перестала идти жидкость - в бачке есть, а из штуцера не идет.. догадок было масса построена.. главная - кранты главному.. позвонили на знакомую разборку - есть, поехал забрал, приехал - немного не тот :D крепежные места в другом месте(завтра ехать возвращать).. ладно, ставим обратно, уговариваю попытаться прокачать как советовали - в обратную сторону, то есть в штуцер шприцем загонять тормозуху.. сказано - сделано, обращаю внимание на то, что после этого педаль чуть потяжелела, при дальнейших попытках спуска воздуха через штуцер - ватнеет.. мыкались-мыкались, все, уже устали как не знаю что, идея иссякают.. и тут напарник, стоя с грустным лицом у капота, и глядя под капот произносит "вот мы идиоты.. он здесь двойной".

    внимание
    бачок тормозной жидкости имеет незаметную перегородку, отделяющую камеру с жидкостью для тормозной системы от камеры с жидкостью для сцепления :eek: (см прилагаемую иллюстрацию) и они только пополняются из одной горловины, и то, как я понял, в отсек для сцепления, жидкость попадает только после переливание выше отметки MAX.
    заметно это разделение только при не очень ярком, но достаточном освещении и разных уровнях тормозухи..
    как оказалось в итоге - мы пол дня гоняли воздух :help::(

    начали прокачивать - педаль стала педалью, выгнали весь воздух из системы, рабочий цилиндр стал выдавать нужное давление штока.. педаль жесткая в меру, как надо, но, во второй половине начинается какая-то жесткая "ватность" педали, и её нельзя выжать до конца, в пол.. сцепление не работает.

    и так вопрос
    в чем причина - сломались уши вилки? выжимной? или может с корзиной что приключилось?

    зыж когда заводишь двигатель никаких посторонних звуков нет, когда машина на подъемнике, передачу включаешь - колеса крутятся, звуков нездоровых нет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    рабочий цилиндр снимали?не потеет?
     
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забавная история, у меня тоже 523 на ручке, только другая проблема, после ночной стоянки, педаль сцепления опускается наполовину, приходиться ногой возвращать на место и так каждое утро:nod:, да была ещё очень занимательная история: при нажатии педали газа в пол до отсечки, проваливалась педаль сцепления:shock:. Вот такие дела. Может кто подскажет:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прокачайте сцепление с помощью большого шприца, подавая жидкость через штуцер рабочего цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    снимали, в районе штока все сухо..


    вы на земле тормозуху после стоянки не обнаруживали? у вас падает давление в системе, а почему - по логике вещей что бы упало давление в рабочей системе - нужно стравить жидкость.. возможно что манжета в главном уже не та что была, и постепенно стравливает - но тогда бы в салоне были следы подтеков.. для начала прокачайте, если не поможет - смотрите скорее всего сначала рабочий, потом главный.. желательно конечно менять с возможностью возврата..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел, всё сухо. Насколько я помню в поршне главного цилиндра есть клапан перепускной, может он не держит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    визуально поршень главного помню, где там клапан что-то не пойму..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена корзины...ну тоесть сцепления в сборе...
     
  9. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по поводу перегородки в бачке - так сделано специально, поскольку в случае утечек тормозной жидкости в первую очередь выходило из строя сцепление, и только потом тормоза - с точки зрения безопасности так правильно.

    Главный цилиндр в порядке?
     
  10. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да, будет самым неприятным, если так.. ибо сцепление не давало никаких малейших признаков износа.. работало отлично

    да, согласен, вполне правильно сделано, но надо было как-то обозначить, или хотя бы об этом написать в книжке..
    главный в порядке.. в итоге когда прокачали, рабочий выдавал отличное давление, так что главный живет и здравствует..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    сегодня была снята коробка.. известие не очень - диск сцепления рассохся..
    сцепление прошло 326тысяч.. как - не представляю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    обзвонил магазины города.. в наличии есть luk, оригинал только на следующей неделе.. ставить люк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть в наличии ориг от 528 мкпп, могу отправить ТК получишь через день два :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставь луку и парься...еще столько же отходит...тока не разряди корзину до установки иначе намучаешься...
     
  15. Nikotin

    Nikotin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    luk вроде это не целиком комплект.
    люковская там тока корзина, выжимной sach, диск не помню чей.
    уточните эту информацию.
     
  16. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да, судя по всему буду брать luk, единственная загвоздка - не могу в городе найти болтов родных для крепления корзины, похоже придется обычные брать, только вопрос - родной самоконтрящийся? тогда под обычный нужно гровер ставить..

    третий день без машины.. ужас.. надеюсь завтра поставим, в худшем случае - в воскресение.. страшно х_х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    болты остаются старые...не надо ничего выдумывать
     
  18. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    выдумывать скорее всего придется - ибо старые начали выкручивать, есть огромная опасность что головки у них не выдержат..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика