а я вам ничего и не писал. если вы держали пустой перформанс руль то круто. но думается мне что вы его только на картинке видели?
а что там с хваткой не то? Я посидел 5 мин в машине (в сэшэа), подержался, ИМХО хватка не хуже чем в М-руле, зато алькантара намного приятнее наощупь
Как и писал ранее, руль разнофактурный. При рулении (перехвате рук) это по непривычке и вызывает "тактильный диссонанс". В одной руке лыжная палка, в другой батон колбасы.
Да весь, честно говоря я свое мнение не навязываю никому, но дизайн бмв не сочетается с японскими полутрековыми дисками А насчет 4 кг, можно ссылку на достоверный источник, чтобы сравнить?
к сожалению, топливный насос на N54 нельзя заменить на WALBRO (это не японский производитель кстати) и электромагнитные клапаны для VANOS тюнеры тоже не выпускают. в остальном, общеизвестно, что мотор на 135/335 искусственно задушен, чтобы не создавать конкуренции М-машинам. поэтому большинство тюнеров предлагает программы и комплектующие для снятия этих ограничений. а насчет передергивания в отношении надежности и качества - попользуйтесь немного автомобилем, у Вас тоже появится сарказм в отношении BMW
пожалуйста Вес "оригинальных" дисков BMW можно посмотреть здесь http://felgenkatalog.auto-treff.com/ Styling 269 BMW Performance 12 кг Styling 313 BMW Performance 11,0 кг перед и 11,9 кг зад то есть диски Styling 269 BMW Performance на 50% тяжелее чем RAYS VR.G2
Убедил согласен, что ковка всегда легче литья, но все равно на бмв они выглядят чужеродно. Или колхозно кому как нравится
Термин "передергивание" относился к подмене обсуждения перформанса компонентов обсуждением их качества. И если вы сами пишите, что N54 искусственно задушен, то значит потенциал у него еще выше, и к категории "говностока" отнести его никак нельзя А по поводу качества БМВ у меня иллюзий нет, к сожалению
несуразный квадратный номер затонированные стеклы задние, колеса какие-то беспонтовые кстати, если присмотреться, то можно понять, что колеса поставлены на машину в фотошопе. что косвенно естественно чОтко доказывает, что ни один нормальный, пускай и иппонец, не поставит такое на АВТАМАБИЛЬ
Не ковка, а литье, в данном случае, сэкономило тоже почти 50%. И что, колхозно выглядит? (отсутствие центральных колпачков в счет не берем) Серьезно? ИМХО, большинство дизайнов от БМВ ужасны. Редкое исключение - М-стайл и перфоманс серия. Хотя качество перфоманс-колес оставляет желать сильно лучшего. У меня на 335 стоят 19е колеса 269го дизайна. Новье. Лак облезает на всех колесах безо всяких видимых причин. Машина зимы ни разу не видела. П.С. Мы опять отвлеклись. Новостей об 1М нет?
ну какое литье, если на диске ясна видна надпись forged? не диски выглядят колхозно, а бмв на таких дисках. вы ж не оденете костюм со спортивными кроссовками, пускай мега легкими и технологичными (хотя кто то и носит) м купе обещают полностью показать до нового года, в продакшн весной 2011
я говорю про свою бывшую 135 на литых дисках Advan RZ. аналогия с костюмом/кроссовками тут неуместна, думаю. в общем, на вкус-на цвет
Такого количества попкорна мне никто и нигде не отсыпЛет. Однако ж темой продолжаю интересоваться, надо собраться и осилить. ))
130 - покупать нормальную машину субару и менять двиг каждые 7000 А еще за обслугу выкладывать по 15000 за ТО - чтоб с гарантии не слететь . И вдыхать ароматный запах дешевого пластика в афте ценой под два ляма Не - я ипонцами сыт по горло . У меня на них и замена двига была , и опор и тд - нафик .
Капот будет немного другой, кмк, с более злыми выштамповками. Где-то на официальном фото они выступают из-под маскирующего чехла. Если я ничего не путаю