У него на высоких передачах, а у меня постоянно в отдельных диапазонах поло жения тахометра, причем это началось не так давно. Грешу на свечи, бензонасос, фильтр топливный ил катушки зажигания, возможно ошибки в коробке и т.д. вообщем для начала на диагностику. Причем я смотрю у многих такая, херь!!! Но с ней надо бороться!!!!!! Она же произошла от чего то. Как она может не парить, когда едешь как на ваз 2109, у меня первая же мысль в голову пришла, что если не вылечу сей глюк, то нахер авто продам. Меня очень парит!!!!!, а кто как пробовал бороться??????
был сегодня на сто, смотрели коробку, дело не в ней. сказали что это с двигателем чтото. Возможно какой то из датчиков е..ет
в положении педаль газа в пол нагрузка на топливный насос становится максимальной. если бы проблема была в насосе то после кикдауна не ехала бы машина.
Тогда топливный фильтр для начала, ну и сам насос, если смена фильтра не помогла. Было то же самое. Мне поменяли фильтр и почистили сетку бензонасоса- была забита вся.
в каком смысле снимал ?? это типа как по колесу постучал чтоли ? визуально определить неисправность расходомера не реально. и даже диагностика не всегда скажет об этом если смотреть не внимательно.
я отключил, машина стала ехать еще хуже, но все симптомы остались. топливный фильтр менял, насос в порядке
тоесть ты предполагал что если его отключить то она полетит как новая ??? это же абсурд. это как если у человека в груди чтото болит для проверки вырвать ему сердце и ждать что ему станет лучше в твоём случае без диагностики единственное что было бы правильным это попробовать поставить расходомер от заведомо рабочей машины.
не надо мне рассказывать как проверяется. если бы проблема была в расходомере, рывки бы пропали... Или если бы он не работал, я бы не почувствовал разницы в динамике и расходе.
как вариант - катализаторы, датчик положения коленвала\распредвала, мозги. Форсунки диагностировал, чистил. свечи менял.
Датчик коленвала\распредвала не причем. Скорее всего это гидротрансформатор или в лучшем случае клапан вентиляции картерных газов. Готовься к серьезному ремонту......
Все мы это проходили.это точно гт.ошибок тоже ни каких не было.вот так.сейчас ищу сервис где можно нормально сделать.
где то у меня тут темка была с такой же проблемой. я менял даже гидротрасформатор и всё без толка. 100 раз был у официалов и тоже без толка. продавать машину надо с такими проблемами. не найдёте проблему,если конечно всю машину не перебрать. вот темка моя. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=317475&page=6 зы. пока так и езжу...
вентиляция картерных газов в порядке. Коробку смотрел лучший мастер в Одессе, сказал что не в ней дело.
Народ, была такая же проблема, перепробовал все. Итог: сбросили адаптацию за 3 минуты и все отлично. Все оказалось просто. Машина постоянно изменяет состав смеси которая подается в цилиндры, так вот, в определенный момент мозг клинит и качество фиксируется на определенном уровне и наступает такая ж.