ну напугали! А у меня просто тупняк (рывков нет) на оборотах до 2 тыс., ошибок нет никаких, правда ДИСА приговорили - звенит. Такое чувство, что хочется нажать на кнопку овердрайв, как на японце, чтобы машина передерживала, т.к. не тянет на маленьких оборотах, точнее 1,5-2,0 тыс., как только продавишь педаль больше середины, то втыкает пониженную и вперёд! Это из ДИСА или АКПП? Свечи новые, пробег 80 тыс., ошибок нет вообще никаких! Кстати, нажимаешь педаль газа немножко, так такое чувство, что авто кто-то держит и даже обороты на долю секунды проседают на пару сотен, давишь дальше, начинает разгон очень вяло, давишь уже более середины и тут скачок на пониженную и попёрла, как конь!
У меня такой "тупняк", дискомфорт создается приличный по этой причине. Не хотелось бы коробку перебирать, всего 88 тыс. пробег. Советовали вариант перепрошить и сбросить адаптацию, но я смотрю кому помогает, кому нет....
В моем случаи свечи уже заменены, а зажигания нареканий не вызывает, сегодня специально ехал медленно на работу, чтобы интеревал вычислить в котором такой косяк происходит. Итог: С 60 до 80 стабильно дергает и при разгоне состояние "кто-то за шиворот держит", чуть больше тапочку даш сразу рвет и проблема пропадает.
Знаю, знаю, иногда охота сбросить машину в пропасть! )) Ну у нас хоть не дёргается, как тут у некоторых, а просто тупит. Вот на днях ДИСА поменяю, может поможет. У нас вроде не АКПП, а, что-то с мотором. Я даже звонил в ZF мастер по этому вопросу в Москву, говорят по описанию это не коробка, но предлогал прокатится с ним и послушать, но я не из Москвы, к сожалению и ехать далеко. Свяжись с этими мастерами, пусть он прокатится и даст тебе заключение, что это такое, т.к. по АКПП только они мастера профи и если он 100% отметёт АКПП, то тогда будем мучать мотор. Вот они http://zfmaster.ru/ Кстати, у меня в механическом режиме всё гуд, тупняка нет никакого! Свечи новые! Катушка должна пропуски записывать и ошибки бы диагностировались, а тут нет ни одной ошибки, проверял ОД два раза. Так у тебя всё-таки дёргает? Или просто тупит и не едет, что-то ничего не понял. У меня только тупит и происходит это на любой скорости, главное диапозон с 1,5-2,0 примерно, нет ни одного рывка.
У меня два в одном. Рывки присутствуют, но не часто, а тащится стабильно. Может одно следствие другого. Диапозон в котором едем "как тележка" тот же. Насчет сгонять к ZF была задумка, сейчас с делами разгребусь и надо будет ехать. После проката напишу сюда как и чего сказали. Но боюсь будет это только после числа 21го(октябрь имеется в виду), сейчас сплошные командировки. Может раньше появиться решение обходящее стороной переборку.
В обед еще раз поползал вокруг офиса: рывки только когда стрелка переходит 60 и заканчиваются как минует 80. Проехался пять кругов из них рывки были только на двух. Когда разгон ровный, то не дергает, как только пользуешься тормозом(при переваливании через "полицейского" к примеру) и тут же набираешь скорость, то вуаля-подергивает.
Давай, конечно и раньше не появится 100%, тут уже давно эта тема мусолится, а воз и нынне там) Я вообще народ не пойму, почему сразу не поехать в ЗФ и получить грамотный ответ. Если бы у меня был такой косячина, то я бы уже давно только со своими тупниками поехал, не говоря уже о рывках))) Ждём ответа. Меня там консультировал Михаил, он и предлагал прокатиться на авто для точного диагноза. Езжай в ЗФ и чем скорее, тем лучше.
Убедил елы-палы, в понедельник у меня "окно" будет, свалю с работы на диагностику. Потом в перемешку со слезами или с радостной улыбкой отпишусь.
а я сегодня объездил пол дня, приехал на обед и .... остался дома. накрылся бензонасос. а симптомы были те же. я уже что только не проверял. ошибок никаких нет, а дергается при плавном разгоне. видимо это оно и было. посмотрим
Давно бы так! Удачи тебе, надеюсь, что хоть получишь грамотный ответ и прояснится ситуация. Ждём ответа. Я на следующей неделе поставлю новую ДИСА, может тупняк пройдёт, тогда отпишусь, если мне поможет. У меня даже сообщение 100-е, думаю незря и всё должно прояснится. ))) А здесь они предлагают ремонт ГТ, как раз о чём говорилось во многих темах, они профи, если это корабас, то определят 100% или развеют сомнения.
А вот у тебя, думаю это подарок то, что он наконец-то крякнул, наверное это в нём было дело. Пиши, как поменяешь о результате.
вот, что нашёл на сайте ZF по АКПП: Думаю у кого вибрация, это всё-таки АКПП чудит и придётся перебирать (((
ТАК НАРОД СЛУШАЕМ СЮДА)))) 1-дигностика автомата-не показывает ошибок!!!!!!!!!если умирает гидротраснформатор,2-дигностика системы зажигания.если нет пропусков то % на то что это гидротрансформатор возрастает до 99.9% )))катушка ,брони провода и т.д-ошибка-пропуски в зажиганиях!!!!тяжело в это поверить,но вскрывать надо))) ремонт бублика,масла,поддона он кстати с фильтром вместе идет и т.д=40000 +пакет фрикционов скорее всего ...короче везите к нормальным коробщикам а не к Андреям) из .........
короче отпашу свою историю......на подъемах при плавном нажатие на газ подпинывал кто то)))поддергивал,газ в пол,включается пониженная и плавный взлет оборотов до отсечки.короче надо было постоянно топить в пол)))диагностики вообще ничего не показывали)все гуд)бесило ужасно.давал ключи кататься этим самым диагностам на что они пожимали плечами.адаптация тоже не помогала .скидывал и в ручную и через комп.результатов 0.кстати читал тоже кому то помогало.мозги наверное на коробке засорялись и подглючивало) жаль что не мой случай.так что берите короче ручку)))
Нихрена не понятно! Пиши конкретней, что дальше, что делал, сколько отдал, что стало после? Всё пиши или зачем такие интриги разводить.
Как обещал, сгонял сегодня на диагностику в ZF, общался с мастером Максимом, все удовольствие обошлось в тысячу рублей. Проблемы: 1) дергало в диапозоне от 40 до 80 км. 2) "тупняк" при наборе скорости. Как и бывает всегда, ну или почти всегда по приезду в сервис машинка начала "вести себя примерно", прям как я у стоматолога. По факту: 1)"тупняка" как не бывало, сколько не пытались мы его поймать. 2) Подергивания естественно присутствовали. Причина: начальная стадия "косяка" гидротрансформатора. С этой проблемой можно ездить, сказал мастер, и никаких проблем "по-цепочке" она повлечь не может и сама может не прогрессировать, ключевое слово "МОЖЕТ". На вопрос почему гуляет тахометр получил ожидаемый ответ-блокировка срабатыват(прямые и пониженные передачи). Решение №1-(аля последний носок в ломбард закладываем)). Переборка коробки, цена удовольствия 75тыс. рублей. Решение №2-замена гидротрансформатора(с учетом того, что им отдаешь свой) стоит удовольствие 12тыс. рублей+8тыс. работа+масло+время 1,5часа при условии свободного подъемника. Решение №1 даст 100% решение проблемы(по словам мастера). Решение №2 даст болеше 50% решение проблемы(опять таки по словам мастера). Компьютерная диагностика показала, что машина собой довольна(т.е. ничего не показала). НО есть еще такая гипотиза , что дело в том, что протекает прокладка на коробке и не хватает давления и как будто если ее заменить, а это насколько я знаю надо купить поддон с фильтром и этой самой прокладкой, то ВОЗМОЖНО что-то изменится в лучшую сторону. Диагноз поставлен не был в виду отсутствия ясных признаков. Будем дальше поглядывать в сторону этой проблемы. Впереди у меня ТО, там заменю все фильтры, жидкости и поддон коробки-может полегчает.