1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Молодец, что съездил, это многое подтверждает! Короче, у кого рывки это ГТ и его надо менять 100%, если хочешь избавиться от этого косяка, если нет, то катайся и мучайся пока не умрёт сам. Но это у кого дёргается.
    А вот у меня с моими только тупняками и без малейшего дёрганья, мне они сказали, это проблема в моторе, скорее всего, т.к. машину не смотрели, а только с моих слов. Спасибо тебе за отчёт Nevis.

    Внимание вопрос тем, у кого машина дёргает:
    Перед появлением дерготни, вначале были тупняки, как у меня или же сразу дёргания начались и тупняков на малых оборотах 1,5-2,0 тыс. вы не замечали????
     
  2. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед появление дерготни не замечал. А может дело в топливном фильтре?
     
  3. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    А какой у него номер и можно ли его поменять отдельно? Есть номерок может у кого? Сейчас буду менять DISA она тарохтит, поэтому думаю, может от неё всё это дело? Если не поможет, тогда уже к топливному подберусь.
    Кстати, у меня тоже стрелка оборотов немного скачет туда-сюда. У тебя насколько по тесту обороты прыгают? У меня, примерно на 10 оборотов +-.
     
  4. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16 13 7 200 075 оригинальный код фильтра, это ж расходник для ТО его и меняют отдельно. ДИСА отвечает за повышение мощности двигла вроде, киким-то хитрым образом меняет длину впускного коллектора, так что вполне и она может быть виновна. Тест у меня один-дорога домой и обратно). Прыгает на 100-200 оборотов(если мы говорим про одно и тоже).
     
  5. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    За номерок спасибо, сейчас посмотрю, мне просто говорили где-то, что он меняется только с насосом вроде.

    Тест приборки имею ввиду, номер 6 по-моему, точно не помню или 7. На приборке в электронном варианте смотреть, а не пострелке. Смотрел так?
     
  6. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    У меня два варианта по ЕТК выдаёт с моим ВИНом, какой правильный?

    ТОПЛ.ФИЛЬТР С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ НАПОЛН.Л 3,5 BAR 16 14 6765826
    Этот вот он:
    [​IMG]



    Ещё есть такой вариант по ЕТК:

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
    ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА
    ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ 16 13 6761043
    вот этот отсюда:
    [​IMG]
     
  7. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой косяк-нет тупит жестко ...826 наш вариант. Только я не знаю можно ли в новый фильтр запихать старый датчик и есть ли в этом смысл в случаи BMW;) Вобще экономию тут страшновата для некоторых деталей, а для некоторых покатит.
     
  8. forsing

    forsing Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    первый тот что нужен
     
  9. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Всё понятно, спасибо, значит вот этот надо брать:
    ТОПЛ.ФИЛЬТР С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ НАПОЛН.Л 3,5 BAR 16 14 6765826

    А, где он находится? Замена сложная, дорогостоящая?

    Кстати, по Экзисту выдаётся аналог на вот такой вариант:

    Bosch 0 580 314 027 Насос топливный электрический

    Пишет, что насос, но думаю речь идёт о фильтре, конечно. Можно таким заменить оригинал? Ценник гуманный.
     
  10. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в этом деле мало понимаю пока что, BMW не так давно, но тут много есть тех кто наверняка знает,хотя посути BMW в своем большинстве состоит из деталей боша и лемфедора.:nod:
     
  11. forsing

    forsing Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я ставил себе этот Бош. Там нет разницы с оригиналом. Можете смело заказывать. Фильтр находиться в салоне под задним сидением
     
  12. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Понятно! А почему менял себе фильтр, были основания и были ли потом улучшения после смены? Он же вроде пожизненный, как говорят и менять его не надо вообще, только в подозрениях на его не нормальную работоспособность.
     
  13. Roman820

    Roman820 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моём случае помогла банальная смена бензонасоса.
     
  14. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    ошибки были по бензонасосу? Что было конкретно тупняки или рывки и тупняки?
     
  15. MAXTEL

    MAXTEL Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :confused:
    у меня тоже самое только при повышенных оборотах ! около 3500-4000
     
  16. Olmy

    Olmy Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во понаписали .. Конечно ничего не поняла толком, но если можно пару вопросов:

    Примерно месяц назад началось: отпускаю тормоз-машина не едет пока чуть газу не дашь, раньше ехала сразу- это бублик? И стала дергать при трогании с места, до 1500 об, особенно если резко газ, как легкий удар- это тоже бублик? его нужно менять или он ремонтируется?

    Или все таки это коробка так умирает?
    Бензонасос, свечи, датчики все новые, от бензина рывки не зависят. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот и я доехал до коробочников!
    Приговор таков 100% не АКПП!!!!
    Сказали необходимо поменять клапан картерных газов, свечи бензонасос, и почистить дросель. Счас запчасти найду и поеду менять. Потом отпишу пропал симптом дергания или нет!!!!!
    Кстате за замену клапана картерных газов просят 7000 р. это вообще как дорого или нет?
    Просто не пропорционально стоимости, сам он стоит 2800 р.??????
     
  18. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Конечно дорого........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    У каких ты был коробочников? У этих ZF? По клапану, там менять надо сам КВГК + все трубки, которые к нему подходят и желательно ещё и трубку щупа тоже. Заменить клапан + все трубки, мне озвучивали цениик 3000 рублей. Всего со всеми деталями и работой около 10 тыс., получается.
     
  20. nago

    nago Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тоже дергает. Сегодня выяснил, что дерготня происходит только на 3-й передаче. Соответственно дело точно не в двигателе. А раз переборка коробки стоит 75 кр., то покатаюсь пока так, лучше я 75 заплачу за мертвую коробку когда нибудь потом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Логично, конечно! Катайся до полной смерти.
     
  22. nago

    nago Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с моим стилем езды она еще ни один год умирать будет:hi:, тем более кроме третьей, есть еще пять скоростей, плюс одна назад:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    За 75 тыс, можно просто поставить восстановленную АКПП в ЗетЭф мастер, ссылка выше и всё будет путём и ещё они твою АКПП купят, правда за копейки пара сотен баксов. Просто езда на ненормально работающей АКПП раздражает и БМВ превращается в помойку, что очень не нравится и лучше сменить авто или отремонтировать в кратчайшие сроки!
     
  24. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет не у них, заезжал к своим в марьино, Замена клапана 2800 + 1100 три трубки, итого он стоит 6000 т.р. А заменить мне его предлагают за 7 000, если есть телефончик где это сделают дешевле то буду благодарен.
     
  25. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то там сборная штука: клапан + 5 патрубков + трубка сливная (она же трубка щупа) - 7500 руб - это только деталька. Насчет работы не знаю. Самому предстоит это дело поменять. Если интересно потом отпишу.
     
  26. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты там как?:hi: Победил "тупняк"? Фильтр топливный менял?:shock:
     
  27. MShik

    MShik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А КВКГ на каком пробеге обычно меняют?
    На мой взгляд за его замену 7 дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЮНИТе на любом, только машину привози)))).:nod: Эта машина недавно у меня, можно сказать, всего 89000 км, был на диагностике в ДЭКСе-там приговорили.
     
  29. MAXTEL

    MAXTEL Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    у меня вот господа все наоборот ! медленно набираешь обороты все ровно ! как только хочешь резко ускориться газ в пол и усе ! обороты не поднимаются машина как будто тупеет на глазах !!! обратил внимание чем меньше соляры в баке тем очевиднее проблема ! Грешу на бензонасос ! только вот не знаю как проверить !
     
  30. forsing

    forsing Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ну что, люби друзи, что то решили??
     

Яндекс.Метрика