1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбираю Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем МахР, 5 окт 2010.

  1. МахР

    МахР Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые, прошу совет.
    Подбираю Х3 2007 года. Что предпочтительнее, надежнее, интереснее - Бензин 2,5л или дизель 3 л.
    Какие плюсы, минусы по эксплуотации и обслуживанию.
     
  2. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Дешевле и надёжнее бензин, по езде интереснее дизель. Отталкивайтесь от целей, какие ставите перед машиной-если ездить 90% по городу с пробегом 20-30 ткм в год, то бензин, если 90% трасса и дальние поездки, в том числе в Европу с большими годовыми пробегами-тогда дизель
     
  3. МахР

    МахР Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    А в чем выражается не надежность дизеля?
     
  4. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Почитай дизель-клуб. Хотя сам я на дизеле. Да и ваыбор дизелей катастрофически мал, по твоим критериям (2007 год) может 5-6 штук в наличии на авто-ру по Москве будет. Т.е. особо не повыбираешь
     
  5. МахР

    МахР Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с выбором проблемма, было пару объявлений и те ушли в момент.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это с каких пор дизель вдруг стал "интереснее по езде"?
    ;)
     
  7. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Конечно дизель.
    Мощность соизмерима но вот крутящий момент у дизеля значительно выше.
    3 л. дизель сравнивать с 3 л. зажигалкой то это еще нормально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    3.0d и 2.5i сравниваются. Сами-то на дизеле ездили?
     
  9. Merlon

    Merlon Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ездил на 3 л(дорест) и 2.5(тот что si)...щас на дизеле ....Курит по ощущениям и возможностям в плане динамики бенз!!!
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже при таком сравнении нет никакого лучшего "интереса" у дизеля.
    218л.с. у обоих моторов. Но бензиновый легче.

    Я то как раз ездил. Поэтому и не вижу никакой "интересности" в большем дергании головы на дизеле. Опять же, неспособность обывателей правильно оценить свои ощущения (дерганье головы - принимают за динамику машины).
    Ну и, само собой, абсолютно один конкретный случай - разгон от 0 до 100 - абсолютно не показатель лучшести езды.
    Может кому-то важнее от 0 до 90 или от 0 до 110?
    Или, что самое важное, разгон с какой-либо скорости, а не с места.
    ;)

    Или еще будете приводить результаты странных мягко говоря тестов, типа разгон с 80 до 120 на 4-й/5-й передаче?
    Любой нормальный водитель если пожелает максимально ускориться в таком диапазоне включит на бензине 3-ю или даже 2-ю.

    В целом, уже много где разжевано и высмеяно желание фанатов дизелей делать упор на перфуманс дизельной машины. Никогда дизель не мог и не сможет в принципе выиграть у бензина по динамическим способностям.
    Потому что, азы технологии.
    И на этом фоне говорить, что "дизель лучше едет" это просто признаваться в своем абсолютном незнании автотехники.

    Дизель создан для одного - с наименьшими денежными затратами перемещать грузы в пространстве. Все.
    Вот кому это важно, тот и должен покупать дизель.
    А если есть интерес к "езде", то альтернативы даже нет - бензин.

    Хотя в данном случае, 2,5 бессмысленный мотор. Надо брать 3,0л.
    Т.к. мощность больше, а расход одинаков. Такова конкретная разница между 2,5л и 3,0л бензин.
     
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да, рассказывайте:D:D
    Даже 2.0d интересней 2.5i, лично тестил оба...
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А я уже ищу 3д почему-то без сомнений...:confused:Может 3i блин поискать хотя сейчас 2,5 имею и вроде как и его хватает:mad:
     
  13. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ездил неделю на подменке 2,5i. После моего 3,0 D не разу не понравился!:mad::mad:
     
  14. МахР

    МахР Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо за участие в вопросе.
    На сколько я понимаю, что интереснее, вопрос не разрешимый, -"Каждому свое".
    А, что с обслуживанием и надежностью, сам в машине не капаюсь, придется гонять на сервис. Не обернется ли экономия на топливе в затраты на обслуживание и ремонт.
     
  15. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    За почти три года ни разу не пожалел, что дизеляка. Особенно грел душу расход топлива в 8,9 л на 100 км в автопробеге Уфа-Москва-Брэст-Прага-Франкфурт-на Майне-Вена-Москва-Уфа. В основном плановые ТО через 15 тыщ.км.
     
  16. Coffee-Mann

    Coffee-Mann Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    между выбираемыми моторами однозначно дизель и даже думать нечего.
    А у товарища, который утверждает, что дизель и спорт не совместимы, посмотрите на каком моторе был выигран ЛеМан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Товарищам, которые смотрят спорт по телевизору, не плохо бы в таком случае еще зайти на сайт тех автосоревнований и посмотреть технический регламент.
    Тогда, если еще школьные и основы двс знания остались, отпадут вопросы почему дизель выигрывает - у него огромная фора. И в Ле-Мане и в WTCC.
    ;)
    Т.е. если бюрократы своим решением запретят бензин, то это не будет означать, что дизель лучше по динамике.
    Ощущаете разницу?
    :)

    Еще раз, в принципе, в первом ответе в теме уже было правильно сказано - дизель выбирайте только, если на первом месте стоит экономия на заправке и вы много ездите. В таком случае 2,0д 177л.с. еще и лучше.
    Все остальное в минусе.
    Даже общие итоговые расходы при малых/средних пробегах могут оказаться выше.
    Не говоря уже о комфорте и динамических способностях.

    zille
    И что вы выносите как результат вашего большего интереса?
    ;)
    Я вам отвечу - всего лишь то, что вам показалось при вашей абсолютно не заинтересованной управлением автомобилем езде.

    Кто-то еще упоминал стандартную народную глупость про крутящий момент.
    Так вот, так же на многих форумах разжевано и не раз - для автомобиля кр.момент сам по себе вообще не играет никакой роли. Никогда и ни в каких ситуациях.
    Поэтому большой кр.момент это лишь необходимая большая прочность приводных валов, элементов кпп и т.п.
    А во всех ситуациях, связанных с авто - равномерное движение, разгон - играет роль только мощность, аэродинамика машины и масса машины. Это абсолютно все переменные.

    А для "оценщиков" езды напоминаю суть 3-й закон Ньютона в применение к авто - когда вы едете по городу, трассе, не нажав педаль газа до упора, то кр.момент мотора, при прочем равном, одинаков, что у дизеля с раб.объемом 6 литров, что у бензина с 1 литром.

    Именно поэтому смешно слышать, как кто-то утверждает, что динамика такой-то машины лучше, когда чел едет с автоматическим выбором передач да и еще не жмет газ до упора.
    :D

    Такие вот пироги.

    Прошу не обижаться.
    Я присматриваю себе сабж 3,0б для жены поэтому здесь.
    У вас в РФ, конечно 3,0л - без сомнения лучший мотор в линейке Х3 - имеет минус в виде налога на мощность.
     
  18. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На что обижаться-то надо:confused:, покажите:D
    Мне моих ощущений от нажатой в пол педали достаточно, чтобы сделать выбор:hi:
    про нюансы с налогом, расходом и стоимостью горючки не берём в расчёт;)
     
  19. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Многабукафниачом:hi:
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С этим, действительно, трудно не согласится.
    А вот тут Вы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВЫ.:)
    Несомненно, но не только...
    Если говорить о динамике разгона, то мощность всё-таки первична. А ещё более важно не само значение мощности, а характер её изменения в зависимости от частоты вращения двигателя.
    Опять Вы чего-то напутали.:)
    Когда мы едем, как Вы выразились, "по городу, трассе, не нажав педаль газа до упора, при прочем равном", то у сравниваемых Вами двигателей (дизеле 6 л и бензине 1л) равна как раз-таки мощность. А вот крутящие моменты у них чаще всего будут разными, хотя в некоторых ситуациях и могут быть одинаковыми, но не обязательно.
     
    #20 sig, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  21. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..интресссна....давай еще....курсы прямо...
    Так всетаки почему везде пишут....ну типа крутящий момент у дизеля огогоооо...я всегда и думал что СОВРЕМЕННЫЙ дизель может соперничать с бензином..да еще и турбо если...
    Если крут мом большой-то значит можно и раскрутить его соотв-но больше и скорость и главное РАЗГОН больше...это по моим понятиям..
    Иль опять чето нетак?
    Ездил сам тока на бензине..на современных движках пробовал тока 2,5 литра дизель на Тауреге-он шумный-трясучий-вобЧем г-но полное..но говорят он старый и плохой..а что-2 литра на х3 лучше?
    ИнтереСССна..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Момент на валу двигателя ни о чем не говорит в смысле динамики авто, тем более итоговый момент на колесах определяется еще и гл. парой и передаточными отношениями в коробке.
    Динамику авто определяет мощность двигателя, масса и тип привода, а момент это только одна из составляющих мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно верно.
    Приятно встретить понимающих людей.
    :)

    sig
    Так это и есть мощность.
    :D
    Мощность это сила, умноженная на скорость или обороты на кр.момент.
    Только совместно с оборотами кр.момент и имеет смысл. И чтобы так длинно не называть придумали универсальную интегральную величину - мощность. Которая служит для быстрой и точной оценки способностей источника мех.энергии.
    Вот мощность на колесе, приведенная к массе тела и определяет возможности разгона.
    Поэтому при прочем равном, т.е. при корректном сравнении, дизель априори проигрывает, т.к. он тяжелее бенза в силу технологических особенностей мотора. Т.е. отношение мощность/масса у дизеля хуже, чем у бенза и это фундаментальное ограничение для спорта.
    Т.е. без форы, дизель в спорте записной лузер.

    Ничего не напутал.
    И кр.момент и его следствие мощность равны. И всегда.
    Учите 3-й закон Ньютона.
    Причем "всегда" - это даже не утрирование, а абсолютная физическая истина - все основано только на этом.
    Если вы еще не понимаете, то скажу - любой мотор, развивает только ту мощность, которая ему противодействует. Не нравится мощность, можете заменить ее на "кр.момент". Суть не меняется.
    Т.е. если едет Х3 с одинаковой аэродинамики с массой 2,2тонны при одинаковых шинах и давлении в них со скоростью 100 км/ч, то абсолютно по барабану какой там мотор, какая передача выбрана - кр. момент на маховике или мощность на маховике абсолютно одинакова и равна мощности, получаемой произведением скорости на силы сопротивления плюс потери в трансмиссии.
    Все.
    Академически точно и однозначно.

    Хавер
    Пишут потому что, надо продавать товар. А лишние "умные" фразы это маркетинговый прием для обывателей.
    Вот фразы про кр.момент у легкового авто это аналогия мегапикселей у цифровых фото, мегагерцев у процессоров и подобного.
    А соперничать с бензином по динамике дизель не может. Даже турбодизель проигрывает атмосферному бензину. Сравнивать турбодизель с наддувным бензом по динамическим способностям даже не корректно - моторы из разных лиг.
    И не может быть соперничества - дизель создан для экономии и в этом ему нет равных среди любых источников мех.энергии, которые напрямую преобразовывают хим.энергию топлива в мех.движение.
    А цикл Отто - имеет лучшее отношение мощность/масса, поэтому динамические способности априори выше. Т.е. мотор для целей, что здесь назвали "для интересной езды".
    Как всегда бывает у всех производителей исходя из целей и задач каждая модель имеет сбалансированные моторы.
    Для целей экономить на топливе - х3 2,0д 177л.с.
    Для "езды" - Х3 3,0л бензин.
    Любые другие варианты это уже компромисс, который как известно всегда хуже.
    Это как всесезонная резина.

    :)
     
  24. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8.3/10.3 для 2.0d
    Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8.6/11.3 для 2.5si

    как это объяснить, если крутящий момент, для того, "что б продать"??
    сил-то на 41 меньше:cool:
     
  25. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Передачи на дизеле короче, где у дизеля кончится 3 и начнется 4, бензин еще будет ехать на 3.
    Эластичность в пределах 4 и 5 от 80-120 более удобна дизелю, только бензин на 3 еще более эластичным будет в этом диапазоне, в итоге это всего лишь подбор рядов коробки.
    Динамику, если отвлечься от передач, определяет только мощность, тип привода и масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Более того, и сами эти тесты только "чтобы продать".
    ;)
    Они же бессмысленны вообще.
    Т.е. эти тесты просто бред сивой кобылы, если их начать анализировать.
    - Если вам важен разгон при обгоне, то вы на любом моторе должны включать передачу такую, чтобы выводить мотор в режим близкий к макс. мощности.
    - Если вам не важен максимальный разгон, то зачем тогда измерять секунды?
    :D

    Эти тесты типичная манипуляция или игра в поддавки - один мотор искусственно загоняется в лучший режим, а другой в худший и типа "сравнивается"
    Вам лично надо такое сравнение?
    Х3 2,5 прекрасно разгоняется от 80 до 120 на 3-й передаче при мкпп. И время будет сравнимо со временем Х3 3,0д на 4-й передаче. Последний не может включить 3-ю т.к. дизель не крутиться больше.
    Вот вам и пример, как маркетинговый булшит пудрит мозги.
    И в реале 2,5л разгоняется с 80 до 120 примерно также как и 3,0д, только первый на 3-й передаче, а второй на 4-й.

    Ведь нет никаких религиозных табу на использование разных передач у разных машин, не так ли?
    :)
     
  27. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    передачи указаны, информация с оф. дилера...
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Думаю, тут проблема именно в передаточных числах двух коробок.

    Если поставить перед этими двумя автомобилями задачу "максимально ускорится в пределах одной передачи с 80 до 120км\час" - вот тогда и все станет на свои места. Например для бензина это будет 3я, а для дизеля 4я.

    После чего можно сравнивать абсолютные цифры разгона.

    Можно ведь и в другую сторону поставить задачу, чтобы понять абсурдность приведенного в цитате сравнения: "давайте максимально ускоримся со 90 до 120 на 3й передаче". ... "после чего поищем на асфальте выбитые клапана от дизельного мотора". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно верно.
    Все подобные результаты не имеют никакого отношения к реальной жизни.
    Можно придумать любой тест, в котором что-то выигрывает, а что-то проигрывает. И в зависимости от требуемого результата приводить их при рекламе.
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то, что спор этот логического конца не имеет, я понял так же хорошо, как и то, что больше не сяду на бензиновый мотор:D:D:D
    нет ничего более объективного, чем субъективное;)
     

Яндекс.Метрика