понять не могу - почему IX желаннее X, кроме того, какие косяки X невозможно исправить очумелыми ручками попутно ищется IX с небольшим негоночным пробегом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7108180-f49e.html надо смотреть вот еще такой вариант интересный http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...dsAsString=&lang=ru&id=133647828&pageNumber=1
9 не нужен , только Х на SST , но внутри катастрофически ужасно и некрасиво , возможно даже при заказе сразу попросить выбросить весь салон в мусор или печь , закаркасить , поставить 1 ковш , зааэродинамить зад , сделать 400/500, опустить или поднять , зависит от условий эксплуатации , прийти в экипе сесть и сразу разорвать ее , для другого она не нужна вообще...
Если вопрос - "как правильно хотеть?", то ответ - повесить на стенку и тереть материализововать! А ежели вопрос - "КАКОЙ хотеть?" - тут дело вкуса, пожеланий...
Хочется в ожидании зимы? Проедь на обоих, поймешь. Совершенно разные ощущения. Х могу в Москве дать затестить, почти обкатала, а может и в Питер смотаюсь на днях. С ручными коробками на Х хрень какаято 9ку нереально найти живую.
Ручка, я подумала, что если SST возьму - за зиму разучусь ездить на ручке Возможно, это была ошибка и надо было брать SST.
evo задумывается как авто выходного дня для тренировки очка по закрытым трассам. комфортная езда по городу не очень актуальна. печально, что с ручкой беда
Я ездил на десятке Мотыля, она на ручке, все в порядке там, эво на роботе это онанизм. Тем более в твоем случае, только ручка. И только 7-8-9. Шестерка хороша, но если будешь дубасить на раллийке, то не очень выгодно получится. Кстати, посмотри субу. Тебе самому надо попробовать, приезжай с первым снегом, мы тебе устроим тест драйв всех моделей.
Завтра расскажу, с телефона неудобно Или наберу и расскажу Х - гут, если самому не ломатьь и сразу все сделать
Тренировка очка на эво - не актуальна Потом сядешь на правильную машину и уебешся в первом повороте Хочешь тренеровать очко - садись на самую злую технику, например, формулу рено и т.д. Потом кузовные машины буш чувствовать как свои пять.
В идеале надо брать уже готовую боевую N.gr телегу, все-равно по городу на них быстро садить страшное занятие(лысый манерный на КГТ просто завидует, поэтому столько смайлов ставит, видимо забыл что раллисты везде быстрые, кольцевики же на раллийке сосайтенг), а для тренировок гражданскую корчевать то же самое выйдет, только дороже. Хотя, конечно, процесс затягивающий, Савелич с высоты прожитых лет подтвердит Если в таком контексте рассуждать, то без разницы на чем быстро ехать, на Субе или Эво, мне лично по гражданке Суба вкуснее кажется, но у питерских правильных телег нет, поэтому с той стороны ничего хорошего и не услышишь Спортсмены у вас там есть, телегу найти сейчас можно даже с зипом. Вперед, все очень весело и интересно. P.S. SST сама перегазовки делает, если что P.S.S. Сезон на ледниках уже открыли, можно расчехлять доски, кстати
блин, только соберусь продавать 9ку с небольшим негоночным пробегом ибо почти не пользую, да и негде тут, всплывает такая тема и думаю что раз оно такое популярное, то надо тоже попробовать)) зимой)))
Субу только JDM, кстати может в усервисе осталась одна не проданная спек-си GRB, но ценник на неё приличный.....
Ну значит так. Начнем с главного - ТМЕ лучше всех, с этим не спорят Но телега очень "фановая". В смысле что даже желание ехать прямо по скользкому будет фаном. Из-за короткой базы очень нервная на скользких покрытиях, с АЙКов в жопе - смерти подобно. Пока отруливаешь, эта скотина уже кидает моменты, так что без преждевременной и быстрой коррекции ахтунг. РС дифф спасает, но все равно база коротковата. Да и трансмиссия не расчитана на серьезный тюн - я в итоге проростил все от 9РС, сложно, дорого, но вполне исполнимо. 8-9 отличные телеги. Очень стабильные, вмеру надежные, если не ломать целенаправлено. В 9 кпп 6ступ конечно хромает, тру гонщеги сразу на 5ст от 8ки меняют. А в целом - то что тебе надо. 370-380 сил, 500+ моммента, в таком конфиге только меняй подвески и откручивай защиту - и зимой и летом будет очень сбалансированная машина, всего будет в достатке (тормоза, подвески), ну и в меру надежная. Плюс ЗЧ на нее много, тк ты с зимы начинаешь - то кузовщина тоже не проблема. Х - ни сколько не хуже. Все сопли по п воду кпп - от нечего делать. Вес - не сильно больше чем у 9ки (зато в Х сабвуфер есть). Управляется очень потребно, один в один как 8-9. Мотор намного лучше. В легком тюне под 400 сил. Но моя 10ткм прошла девочкой - как сказал Шугар "изнылась, когда же ее оте... протюнят в обшем" Сейчас с Олегом прошили ее под безкат и модифицированную топливку - сил 380 думаю есть, зимой больше и не надо. Важнее линейное и понятное управление тягой. Недостатки у Х есть. Если не смущает замена некоторых деталей после обкатки - то велкам. На МКПП нужно менять дифф, тк может разнести коробку. И откровенно слабое сток сцепление - Дарвин привез мне какую-то чудо-керамику Озгикен, реально как сток мягкое и удобное. Ну и всякие мелочи типа шифтеров, кнобов, выхлопов и впуском на вкус и цвет)) ССТ - менять фрикционы и кулер, но по мне бяка)) У вас там очень сплоченная тусовка, я думаю тебя с радостью примут и все расскажут. Тюна валом, правильные подвески и защиты мы от вас везем. Я бы смотрел 9, вышеназванный вариант - имхо лучший. Я бы брал его и больше ничего не делал с машиной. Там всего в меру, всего в достатке, машина правильно строилась, правильно эксплуатировалась, да и Паша - правильный мэн)) Хотя Х - другой уровень, но что бы понять это, надо поездить чуть долше чем на Тест-драйве)) ну и откинуть скепсис и стереотипы)) ЗЫ. А чо это Финч еще не выступил?