1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбираю Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем МахР, 5 окт 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опасно зарекаетесь.
    :D
    Вот как вступит в силу евро-6 и как придется вам покупать специальную мочевину АдБлю и заливать ее в машину при том, что изначально такой дизельный мотор будет еще дороже и еще менее мощный - вполне вероятно, что плюнете на дизель.
    После 2015 года дизель будет отбиваться только при очень больших пробегах.

    Весь ажиотаж в европе с дизелем абсолютно искусственный - за счет преференций в экологии. В странах, где подход по экологии одинаково жесткий к любому типу мотора (сша, япония) дизель вообще конкурировать не может. А европа, стимулируя свое производство, опять же давала фору дизелю в ущерб экологии.
     
  2. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наконец-то люди пояснили... а то я никак понять не мог, как бензин, имея большую мощность, проигрывает дизелю... оказывается нифига он не проигрывает! все это маркетинг, в который люди с радостью верят и потом других свою веру обратить пытаются :)
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Минусы дизеля, сложнее конструкция: турбина, трубопровод, кулер, система впрыска топлива более высокого давления, коробка более требовательна к перевариванию высокого момента, более требователен к качеству топлива в российских условиях, чаще ТО и дороже ремонт.
    Плюсы: выше кпд мотора, соответственно ниже расход топлива и реже заправки с потерянным временем, легкость форсировки турбированного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, хорошо-хорошо, "при прочих равных..." забыл добавить
    сильно верится в евро-6 в 2015?:rolleyes: в раше, естественно...
     
  5. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти 2 года ездил на 3 литровом бензине и тоже с пеной у рта говорил, что дизель это Г, а потом пересел на дизель... так вот на бенз вряд ли вернусь.
    Для сомневающихся в динамике дизеля поставьте 2 машину одну 3,5Д другую 3,0 рест, оба с 272 силами, бензин отдыхает во всех режимах, проверено. Я уже не говорю про просторы чиповки.
    Автор, забудь про 2,5 бензин, это мертвый авто, жрет как 3,0 и не едет вообще. И меньше слушай теоретиков, большая часть отписавшихся в пользу бензина никогда не эксплуатировала дизель БМВ.
     
  6. KGB-7

    KGB-7 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    итог? что выбрать 3d или 3i??????
     
  7. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно 3D, тут и задумываться не нужно.
     
  8. KGB-7

    KGB-7 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    как выбрать дизель на что надо обратить внимание в первую очередь!
     
  9. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут на форуме где-то целый мануал лежал по покупке дизеля, пошурши поиском. Надо везти машину на диагностику в специализированный сервис, там все посмотрят и расскажут. В целом покупка дизеля не сильно отличается от покупки бензина)
     
  10. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На б/у дизеле попадалово на ремонт в разы может быть существеннее по бюджету, пробеги в основной массе на них больше, стоимость по иксам пятых годов дизелей на 15-20% выше по стоимости бензина, не из теории.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сказки, основанные все на тех же не корректных сравнениях.
    Ибо законы физики не меняются от слов, выдуманных маркетологами.
    272л.с. и в африке 272л.с.
    Поэтому только богатое воображение и не умение ездить позволяют утверждать, что 272л.с. на 2 тонны едут быстрее, нежели 272л.с. на 2 тонны.
    :confused:
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Был на сто со своей машиной, и пока делали глазел по сторонам.
    Смотрю валяется ГБЦ рядной шестерки.
    Спрашиваю - "не от бмв ли".
    Ответ - "да, 3,0д - заслонки из впускного коллектора сломались и попали в цилиндр. Итог - разбитые седла клапанов и т.п"
    Спрашиваю - "на каком пробеге такое случается и как часто?"
    Ответ - "на любом и много случаев. Особо хитрые заранее просят выкинуть эти заслонки из впуска. Кому не жалко денег профилактически заранее меняют впуск с заслонками".
    Утверждать не берусь - со слов опытного ремонтника на хорошем сто.

    Т.е. Х3 надо покупать либо с 2,0д 177л.с, либо с 3,0и.
    :)
     
  13. FLex 68

    FLex 68 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [Уважаемые, прошу совет.
    Подбираю Х3 2007 года. Что предпочтительнее, надежнее, интереснее - Бензин 2,5л или дизель 3 л.
    Какие плюсы, минусы по эксплуотации и обслуживанию.

    Купите лучше RX 350 и все головники отпадут сами собой.
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бред сивой кобылы)))) вы не у Купрума учились???
    при чем здесь ощущения??? достаточно посмотреть показатель эластичности разгона, не до 100 км ч, оно в городе и не нужно, а просто с разных передач. Вопрос отпадет сам собой. 2,5 бензин сливает 2,0 Д и очень много.... а разгон до 100в городе никому не интересен. Пока вы будете кочегарить до сотни я уже буду впереди)))))) в первые же секунды:D умник млин:D
     
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    друхх если ты в дизелях ничего не смыслишь, езди на бензине, заливай его ведрами и слушай ремонтников на СТО. И уж прежде чем писать типа умные вещи изучи Дизель ветку, может глаза откроются:hi:
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "Динамика дизеля" - штука весьма субъективная. Драйверу кажется, что авто от легкого нажатия на педаль выпрыгивает с места. Конечно, раз максимум крутящего момента у дизеля начинается от 1500 оборотов. Бензиновый атомосферный движок нужно ещё "раскрутить"... Но если ездить на нем с обортами, не падающими ниже 3500-4000, то тяга будет - не хуже (но и не лучше) дизеля аналогичной мощности.

    В интернете полно обсуждений на тему "Pedal booster". Коробочка за 10 баксов вселяет драйверу уверенность, что под капот загнали несколько десятков дополнительных лошадей, хотя на самом деле просто меняется реакция на слабое нажатие педали газа. Он просто становится более "чувствительным". Аналогичная ситуация с дизелем, который от 1500 до 3500 "рвет", а потом "всё, устал"... :D

    Вот классика жанра: http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=12096.msg199947

    Тому, кто дочитает до конца и разберется, приз: понимание того, что момент и мощность четко связаны между собой на отметке 5252 об/мин. А раз у дизеля эти обороты недостижимы, значит по формуле и получается "перекос", что на малообъемном моторе "вдруг" оказывается "гигантский" крутящий момент. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, примерно это я и хотел сказать;)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ок, смотрим параметры Х3 2,0д и 2,5и с реальными пер.числами на разных передачах.
    первые четыре передачи у 2,0д показаны и первые 3 у 2,5и.

    [​IMG]
    После этих кривых мощности на колесе только безграмотный фанат будет доказывать, что Х3 2,0д быстрее едет, нежели 2,5и.
    :D

    С вами просто никто не гонялся.
    И будете вы в городе на своем 2,0д далеко сзади, если водитель 2,5и захочет того.
    Единственное, где вы можете составить конкуренцию это старт от 0 и до 35 км/ч. При начале разгона с хода и со скоростей от 30 км/ч Х3 2,0д будут иметь и в хвост и в гриву и как захотят.
    ;)
    Разжевывать не надо, что на любую вашу передачу при скорости от 30 км/ч и выше 2,5и может включить на одну передачу ниже и иметь реальный кр.момент на колесе больше, чем у вас, чтобы вы не делали?

    Ох уж эти жертвы маркетинга.
    Еще и пытаются хамить, будучи техническими невеждами.
    :confused:

    Sergy71
    Нет никакой связи.
    5252 это просто к-нт, берущийся от уравнивания различных единиц измерения.
    Мощность это произведение скорости на силу. И все.
    Если вы видите где-то какие-либо цифры, то это просто к-нты от различных единиц измерения силы и/или скорости.
     

    Вложения:

  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давай посмотрим исходную формулу: Кони = Момент * об_мин / 5252 (терминологию сохраню для простоты).

    Допустим у нас сферический дизель в вакууме 170 л.с., найдем его крутящий момент на 3500 об_мин (потому что он больше не может в силу конструкции): Момент = 170 * 5252 / 3500. Получается 255 Нм.

    Возьмем точно такой-же бензин, 170лс - найдем его крутящий момент на 5200 оборотов (он ведь может):
    Момент = 170 * 5252 / 5200. Получается 172 Нм.

    В итоге: имеем два одинаковых мотора, но малооборотистый "вдруг" более тяговит. Если-бы он мог раскрутиться до "бензиновых" оборотов без ущерба для своего здоровья - его крутящий момент по паспорту и был-бы равен бензиновому. Поскольку иного быть не может: физика. 7(?, если не ошибаюсь) класс. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рoмaн

    Рoмaн Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это вечный спор:rock:,
    Сам никогда не ездил на дизеле, но сейчас рассматриваю X1 2.0d или X5 3.0d, объясню почему, экономия на самом деле сомнительная: во первых это расход (меня радует что на баке можно 900км проехать), во вторых налог (при относительно равной динамике, 2.0d - 10т.р./год и 3.0i - 40т.р./год), НО стоит авто с дизелем дороже, примерно на разницу в стоимости топлива бензинового движка 3.0 за года 2-3..при пробеге 30-50тыщ/год. С ТО на сколько я знаю, то дизель дороже, т.е. по чаще..
    Получается экономия только на налоге.. а это 100руб/день...:D:D:D
    Вывод: дизель пока на любителя! хотя может на нем ездить будем все, лет через 10-20..
    Я для себя решил, что надо попробовать, к тому же дизель б\у продать гораздо проще чем бенз это факт:nod: и если не понравится, то вернуться к "езде от заправки до запрвки";)
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вы взяли, что это исходная формула?
    Исходная формула мощности простая:
    - P=F*V или
    - P=E/t или
    - P=A/t
    где Р- мощность, Вт; F - сила, Н; V-скорость, м/с; A - работа, Джоуль; t-время, сек;
    Вы привели просто частный случай с не системными единицами измерения. Причем не правильно еще и используете - в этой формуле момент представлен в фунтофутах, а не в Нм.
    Вот число 5252 это просто к-нт, учитывающий отношения л.с (исторически взятых с потолка) и фунтофутов.
    Ваш пример, выглядит вот так:
    2,0д имеет 177л.с. на 4000 оборотов. Значит на 4000 оборотах этот дизель имеет 177*5252/4000=232 фунтофута или это 232/0,7376=315Нм.
    Или этот же мотор имеет 350Нм на оборотах 1750-3000. Это означает, что он развивает мощность от 350*1750/7120=86л.с. до 350*3000/7120=147л.с.
    Т.е. если вы хотите сразу получать Нм из лошадиных сил или наоборот, то надо применять к-нт 5252/0,7376=7120.

    Ну и последний вывод ваш просто не имеет никакого смысла.
    Никакой связи кто до чего мог бы раскрутиться и числовым значением кр.момента - нет.
     
  22. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спор вечный - факт, но с налогами что-то напутали... у меня 2.0d 177лс, я около 8000 насчитал...
     
  23. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..спасибо лично от меня...
    Я все время внутри понять не мог как дизель шустрее бензинового дв-ля..думал технологии это...по крайней мере верил на слово...
    Спасибо.Сейчас понял.
    На пенсию-дизель.
    Пока бензин.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и бред... тогда объясните мне как моя 535Д уезжает на несколько корпусов от 3,0I рестайла или мне это тоже кажется?:D:D
     
  25. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть момент по вашим словам не важен? получается, что дизель с 272 кобылами и моментом в полтора раза больше, чем у бензинового аналога по лошадям будут ехать на ровне??:D
    Я не пишу теорию, на которую ссылаетесь вы, я каждый день эксплуатирую такой автомобиль и ни раз приходилось ездить на бензиновом, так вот они рядом не стояли ни по динамике разгона ни по эластичности, 3,5Д идет уверенно во всем диапазоне оборотов и у бензинового аналога не остается никаких шансов. Если сравнивать с 3,0D, то там бензин уедет после 160.
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, если Вам удобнее оперировать с мощностью - ради бога. Только не надо утверждать вот так категорично, что числовые значения крутящего моменты не имеют никакого значения. Всё-таки Мкр, как я уже говорил, - величина первичная, а мощность - это функция, производная от момента. И если стационарные режимы (равномерное прямолинейное движение с постоянной скоростью или значение максимальной скорости, например) удобнее рассматривать через мощность, то динамику все же через Мкр, кмк, (но это дело вкуса). И кривая изменения Мкр от оборотов здесь имеет первостепенное значение.
    В этом смысле любой электродвигатель будет просто вне конкуренции. Никогда не задумывались, почему электромобиль разгоняется быстрее, чем бензиновое авто такой же или даже меньшей массы и движком с одинаковой максимальной мощностью? Да потому, что крутящий момент у электропривода практически постоянно максимальный от 0 до максимума оборотов. И мощность в данном случае - дело десятое (хотя при желании можно оперировать и ей).
    А вот максимальная скорость, конечно зависит напрямую от мощности.

    P/S: Вы наверное хорошо учили физику в школе, только зачем выпячивать это какждый раз напоказ?:)
     
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отдельно момент не важен на валу в данном случае, сколь можно говорить....он в мощности сидит.
    Хоть бензин, хоть дизель, хоть электрический...газовый, водородный, ядерный у вас двигатель, динамика определяется массой и мощностью плюс немного вмешивается тип привода на старте.
    У дизеля максимальная мощность на 4000, у бензина 6000, в основном бензин гораздо реже едет в этом режиме, оттуда ваши ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При заездах тогда почему дизель уезжает? (ведь он тяжелее)
    П.С. старт с места, коробка в режиме S, педаль нажата до пола и там и там, т.е. оба крутятся до отсечки.
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы их предварительно на барабаны поставили и мощность замерили?
    X5 3.0i-231 и 3.0d-218 сток на сток едут примерно одинакого, разница на величину укатанности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут приводили пример 3,5Д и 3,0 рестайл оба по 272 лс, оба без чипов и посторонних вмешательств, бензин на год свежее. 3,5Д уезжает. Почему? По вашим аргументам так быть не должно.
     

Яндекс.Метрика