1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбираю Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем МахР, 5 окт 2010.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В идеальном случае такого быть физически не может.
    В реальности если на корпус два уезжает от 0 до 160 это ни о чем не говорит, даже в пределах одного конфига, а мы о разных моторах говорим, понимаете..... можно залить метанол или 92 фиговый, а на холоде турбомоторы имеют приемущество, коробка у одного 6, а у другого 5 и т.д......и будет более выгодная ситуация для одной из машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Неправда Ваша.:)
    Динамика определяется массой и избытком крутящего момента, который (избыток) зависит от характера кривой этого крутящего момента по оборотам. А мощность для динамики (ещё раз повторюсь) - дело десятое.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что Вы говорите? А заявку в нобелевский комитет по этому поводу не подавали?:)
     
  4. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сиг, не обижайся на прямоту, но если даже физику не знаешь, лучше помолчи.:help:
    Подумай почему на квотере развалюшены на моторах 2 литра с моментом 400Нм объезжают корветы с моментов выше 600нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да потому, что кривая Мкр у дизеля более "выпуклая", чем у бензина.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да где уж нам уж...:)
    Да потому, что избыток момента (в интеграле по оборотам) на колесе у них больше. И абсолютные (максимальные) цифры момента здесь ни при чём.
    Ещё раз (для танкистов:)): для динамики, в первую очередь, важна сама кривая характеристики Мкр по оборотам, а не максимальные цифры в одной точке.
    Чем больше средняя (интегральная) величина крутящего момента двигателя в рабочем диапазоне оборотов, тем выше динамика при прочих равных условиях (масса, потери на трение и пр.).
     
  7. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истина посередине: оперировать цифрами интересно, но жизнь говорит : Момент разгоняет машину, мощность продает.., дело ведь не только в этих двух параметрах, но и в удачно подобранных передаточных числах. Хотя лично я за Большой Бензиновый V8!!!
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потому что, производитель машины так захотел и подобрал соответствующие передаточные числа.
    Конкретно сделано следующее - на бензиновой машине пер.числа подобраны для экономии топлива, а не для макс возможного разгона.
    На дизельной пер.числа заточены конкретно под разгон.

    Это такой же маркетинговый трюк, чтобы двигать дизели и одновременно удовлетворять требованию чиновников по выбросам СО2.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ваша проблема в том, что вы видимо не хотите говорить кратко.
    ;)
    Вы сами того не подозревая всегда говорите о мощности.
    Только видимо слово "мощность" ва не нравится и вы каждый раз приводите полную формулировку того, что есть мощность.
    :D

    Я вам уже говорил ваш жирный текст и есть понятие мощности.
     
  10. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. этим вы признали, что дизельное авто (относительно машин приведенных выше) при одинаковой лошадности может быть быстрее бензина?
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютная глупость.
    Причем сказанная именно для того, чтобы продать машину обывателям.
    Все рассказы про кр.момент пошли тогда, когда понадобилось продавать машины глупым обывателям.
    На западе это в 30-е годы. У нас в совке в начале 90-х.

    Так что, просьба глупости не тиражировать.
    Разгоняет машину именно мощность.
    Учите азы физики - кр.момент может быть только в статике, т.е. когда нет движения. Вот нагрузка на балку, закрепленную одним концом - это кр.момент.
    А движение любого тела - равномерное либо с ускорением это уже мощность - энергия(работа) за единицу времени.
    Поэтому упоминание кр.момента для пользователя источника мех.энергии - это глупость от незнания.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да.
    Все зависит от производителя.
    У брендов бмв, ауди точно есть бензиновые модели специально испохабленные для рекламы дизеля как класса.
    Потому и в спорте дают фору дизелю.
    Потому и бензиновому мотору делают кпп, с которой он приезжает на 250 км/ч в середине 5-й передачи из 6. Нонсенс.
    А дизель при этом приезжает как положено - в конце 6-й.

    Игра в поддавки не может служить критерием оценки возможностей.
    :)
     
  13. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даааа... ну ну...
    у меня как раз два Х-а один е83 3.0 бенз и е53 3.0 дизель.
    бенз курит.
    в городе дизель однозначно лучше, быстрее. на скоростях свыше 180 дизель помирает, бенз исчо едет.
    У бенза просто звук классный и отклик на педаль газа лучше, вот и все.
    по теме: бред сравнивать 2.5. (был у моей супруги такой кстати) и 3.0 дизель.
    боитесь расходов (непредвиденных) берите 3.0 бенз и выбор машин побольше в Москве, кстати, свой продаю:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего подобного. Если Вы действительно так думаете, то глубоко заблуждаетесь.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это - действительно глупость. Так что физику надо бы Вам подучить. Снова да ладом.
     
  16. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Теоретики, блин! Колеса крутит крутящий момент. Он будет одинаковый на дизеле (примерно) на 1500об/мин, а на бензине 5000об/мин. Вот и думайте, кто быстрее разгонятся, кто быстрее раскручивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не употребляй термины, понятие которых ты не знаешь. ;)

    Вот пефоманс калькулятор, считает динамику авто, нет и не было там момента отдельно никогда.
    Момент-это сила на единицу плеча.
    Мощность-это скорость выполнения работы в единицу времени.
    Если отбросить кривую мощности по оборотам и передаточные отношения в КПП- пусть будет вариатор, то чем выше мощность с меньшей массой, тем выше динамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да вы все никак не уйметесь:D при чем здесь мощность???? с места или на передаче с постоянной скоростью важен момент, а не мощность. И с моментом если умеете обращаться, то никакая мощность в городе не поможет. и гонялись со мной уже не раз и не два. да 3л бензин уезжает это факт, но там и показатели совсем другие, 2,5 начинает уезжать не с 35 км не знаю откуда вы это берете, а отрыв начинается только около сотни. Проверено лично:D
    И потом пока вы будете скидывать передачи вниз чтобы поймать на бензине тот самый момент, я уже уеду, потому что момент на дизеле практически постоянен во всем диапазоне, чего не скажешь о бензине. это если говорить об обгонах в городе, а в городе это и есть самое важное.
    Еще я гонялся с ауди олоудом А4, там 200сил и момент если память не изменяет тоже где то 350Н. Так вот ни я его не смог перегнать, но и он от меня не смог уехать. Диапазон скоростей от 30 до 160км. Вот он может конкурировать, но это ТУРБО бензин и едет он только из за ТУРБО которая и создает момент.
    атмосферник 2л и даже 2,5л сливает.
     
  19. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хреновина этот ваш калькулятор Выдает на 4,8 бенз на секунду больше паспортного и на 0,5 секунды больше реального разгона до 100.
     
  20. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пойду поучу азы.., может пойму почему Х5 3,5D На полторы секунды быстрее до 100 чем Х5 3,0 SI, а х5 4,0D на 0,3 сек быстрее чем х5 3,5 бензин ( оба турбо, мощи по 307 кобыл, только вот крутящий момент разный) ?:confused:

    а вот вкрячить полуторалитровый байковский тресотсильный двигун ( с тягой 160 Нм) в двухтонный машин? она видимо будет до ста разбегаться секунд за 6,8-7?:rock: и максималки в 210 секунд за 28 достигнет?:cool:
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пойдите поучите.
    :D
    Тогда может поймете, что если какое-то тело на 1,5 сек обогнало другое тело, то физически это означает одно - первое тело развило больше мощности, несмотря на то, что теоретическая максимальная мощность одинакова.

    А мощности оно развило больше потому что, есть такое понятие как трансмиссия в авто. Так вот, эта трансмиссия и есть тот регулятор нагрузки, который позволяет источнику мех.энергии развить все, что он может или не позволяет. Так вот у одной машины трансмиссия заточена на разгон - дизель, а другой на экономию - бензин.
    Это уже разжевывалось.
    Или как в детсаде каждому по отдельности в рот закладывать?
    ;)

    Вон еще "клиенты".
    Колхоз на колхозе сидит и из головы не выходит.
    Чего удивляться - потерянное поколение.
    :)
    Заявил двоечник-практикант.
    :D
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я читаю, то что вы пишите.
    То, что вы сами не понимаете свои же слова это и так стало ясно раньше.
    Не надо напоминать об этом.
     
  23. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    QuattrovodУ.
    Вы так содержательно и избирательно комментируете, так что если байковский мотор поставить? мощи он выдаст будь здоров!
    Только не поедет никуда, какую трансмиссию ни вставь. Количество ккал топлива (работы) спаленного за единицу времени не всегда линейно преобразуется в динамику. и с какого перепуга вы решили, что у дизеля на разгон, а у бенза на экономию? В первом случае передаточные числа бенз- 4,44, дизель- 3,91, во втором не помню.
     
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Калькулятор нормальный, им вся европа считает, никто не жалуется.
    4.8 паспортные никогда не проезжал.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Quatrovod

    спасибо за посты - очень грамотно и интересно. Я наверное редкий человек - но я пересел с дизеля на бензин.

    2All: я может чего не понимаю - но если посмотреть количество объаявлений продаж Х3 - то там поровну и бенз.моторов и дизелей - откуда мнение что дизель трудно купить или легко продать?

    Сейчас с товарищем выбираем х5 - диллер честно сразу говорит 3 литра дизель по сравнению с 3 литра бензином - ровно в 2 раза выше расход на ТО (так как чаще и стоимость расходников и прочего - выше) ...
     
  26. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при какой массе байковский движок показывает такие результаты?
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    согласен только в одном - сравнивать моторы надо на одинаковых трансмиссиях.
    а вот машины надо сравнивать такими какие они есть;):hi: машины созданы выполнять определенную работу+фактор удовольствия в случае с бмв. и их кпд - не последняя качественная характеристика:hi: 3.0д тут вне конкуренции имхо.
    ну ну:) всегда удивляюсь людям которые стоят против фактов:)
    зато как это удобно!:hi:
    а ты чипани:hi: не сильно. чуть чуть. машина поедет и после 200:nod:
    чем бОльший момент приложишь к плечу тем быстрее выполнится работа по его провороту\премещению...по моему так:cool:
    и как? вопрос не праздный:hi:
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вообще мочилово жесткое устроили:)
    имхо кони рулят. но дизель - веЩ :D
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поедет согласно своей мощности без всяких проблем.
    Только трансмиссию соответствующую надо и все.
    Мощность и в африке мощность.
    Это только народная глупость делит мощность на "тяговую" или "скоростную".

    Т.е. если есть в наличии 160л.с, то их и можно использовать там, где нагрузка требует 160л.с. Без разницы как получены эти лошади - турбиной, дизелем или водяным колесом.
    Отличаться будет только трансмиссия и/или параметры движителя.

    Жесть.
    :thumbup:
    Это вы про что?
    :D

    Не с перепугу, а с того, что именно так и настраивают обывательские бензиновые модели сейчас. Чтобы уменьшить выбросы СО2 и токсичные выбросы. Проверяется просто - смотрите на какой передаче машина приезжает к макс.скорости или к ограничению скорости. Если выпадают 1,5 передачи, то все понятно - последняя передача чисто для экономии топлива. В таком случае часто пишут не 6-ст, а 5+Е.
    И самое главное - если бензиновую кпп настроить на ту же задачу, что настроена дизельная кпп, то разница в пер.числах, примерно должна составлять разницу в рабочем диапазоне оборотов мотора.
    Т.е. если бенз крутится до 7000, а дизель до 4500 - разница 7000/4500=1.56 раза.
    А смотрим, что в реале - на 1-й 2,5и имеет общее пер.число 17, а 3,0д - 14,88 - разница всего 17/14,88=1,14. Так чего вы хотите - для одинаковой задачи передача у бензинового мотора длиннее на треть. И как после такого сравнивать моторы?
    ;)
    На 2-й передаче: 2,5и - 9,78, 3,0д - 8,2. Разница всего 1,19 вместо требуемой 1,56.
    На 3-й: 2,5и - 6,5, 3,0д - 5,2.
    На 4-й: 2,5и - 4,8, 3,0д - 3,7
    У 3,0 бензин все еще хуже - передачи еще длиннее.
    Вот теперь и прикиньте, если обоим моторам дать кпп, заточенные под одинаковую задачу, то при одинаковой макс.мощности в целом все будет одинаково, только бензиновый мотор легче.
    Реальность такова, что бензы настраивают на экономию, а некоторые дизели на перфуманс. Т.е. идиотизм чистой воды - круглое носят, а квадратное катают.
    :D
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бездумным фанатам кр.момента посвящается.

    Берем Х3 3,0д и выкидываем из него мотор, т.к. он имеет всего каких-то жалких 500Нм.
    И фантастичным образом ставим вместо мотора чудо-водяное колесо с 1400Нм при 2 об/мин. И момент крут и низы ниже почти некуда - самое то для разгона.

    Радостный фанат кр.момента садится лихо в машину и пытается уехать от всех.
    Но не тут то было - машин не едет, а только вяло катится со скоростью меньше 3 км/ч.
    Вас ист дас! восклицает бездумный фанат кр.момента.

    А все просто - для движения Х3 массой 1,9тонны со скоростью 3,6км/час надо иметь на колесе 0,48л.с. А "могучее" чудо-водяное колеса развивает всего 0,4л.с.
    Вот же не задача при таком большом кр.моменте.
    :D
     

Яндекс.Метрика