а я думал, для города самое то КС крупновато выглядит для пробок, а спорт - в самый девке раз - и узкий и резвый
БЕРИ 1000RR ВСЕ Остальное от лукавого!!! ты же на форуме БНВ, какие могут быть дукасы-шмукасы??? на КС ездить по городу проще (более расслаблен), на спорте быстрее пролетаешь пробки!
возьму КС на прокат, почувствовать. дорого, сцуко, конечно, но но лучше, чем не то купить, с другой стороны, трэки-шмэки манят хлеще, чем красные трузеля жалко РР на прокат не дают
Дукати, сцуко красивый! Если от сервиса недалеко уезжать, по городу, я бы 1098 взял. Это просто совершенство, эстетически идеальный мотоцикл!
1198SP надо брать с алюминивым бакомзнакомый немецкий дилер готов отдать за 20-ку такой мот, хотя ритэйл на него 30. И по городу кста на Дукасе хоть и тяжелее в пробках сцепу дрочить, но можно в более узкие дырки залезть, ну и проще ездить в потоке, моменту много и моща вся до 10000 об выдается,надо маневр совершить-просто крутани ручку, тогда как на рядной 4-ке надо или в оборотах идти постоянно, или вниз скидываться, ну и фан-фактор Дукаса с открытым выхлопом и открытым сцеплением больше, шуму и треску на всю округу )))) Кстати МВ Агуста для города ИМХО приятнее и Дукса, и С1000РР ))) и фан-фактор, и рулежка, и мотор злобный, и родословная круче всех да и Дезигн убойный)))
как у ежиков - и хочется, и колется пожалуй выклянчу литр в какой-нить мотошколе катнуться круть, ваще абзац! как они это делают?!
Не проще, напротив, Агуста кмк для более искушенного Пилота, на малых скоростях непонятно, но как только вваливаешься дурным ходом в поворот-тут то Ф4 и во всей красе Трекшн и на Агусте есть АБС конечно у Бэхи рулит, вопросов нет, но рулиццо Ф4 на порядок приятнее...выбирать вообще сложно очень, все моты литровые хороши ))) вот ща новая Кава с АБС и трекшном и мотором 200 лс выходит, мне по посадке очень понра! Бак узенький и сама компактная, ща фото пригружу
во первых = спасибо за перчи во вторых - по теме - бери то, что нравится. Я подхожу с этой точки зрения к выбору моца. Если нравится, то простишь все неудобства, лишь бы в радость было. В моменты экспрессии мне тож нравится Дука 848, но мне нид моц, который удобен в повседневке и на дальняках, поэтому меня вполне устраивает Ф800СТ, т.к. для себя понял, что я хочу УДОБНЫЙ мотоцикл. Я готов поспорить, что Ф800СТ овощной, но это дело вкуса, после 5-6тыс не такой уж и овощной. Тут надо себе честно сказать, что дело не в недостатке возможностей мотоцикла, а в том, что хочется просто другой моц Важно просто понимать, что за зверь между ног, и нужен ли он. Просто, нужно понимать какова цель, а дальше честно ответить себе - для чего будет использоваться мотоцикл. Повторяю - лишь бы в радость
Я как раз думал тебе в личку написать по поводу бусы))))есть у меня мысли по приобретению сего чуда юда )))
Перчи доехали? Не за что Рад, что подошли! про СТ - наверное действительно незаслуженно приложил любимый мот, он действительно клевый, но иногда хочется вжечь напалмом, а он уже не готов да и как показала практика, дальняк для меня - 200 км, дальше не могу себе позволить уехать, т.е. туристическая составляющая на нуле Такое у меня ощущение, что придется все литры попробовать все-таки склоняюсь к БНВ, там АБС + 4 режима тяги - можно на более спокойном к мотику привыкать ну на самом деле, ведь люди не рождаются верхом на спортах, у каждого был первый Кстати, а Агусту есть где в Москве обслужить? Ф4 - оченьна прикольная, только фара на хобот похожа
С ростом 170 и весом 65 кг на бмв сидеть очень удобно. мне кажется, для высоких он будет казаться маловат. Сложно судить о том, как он по городу (удобен или нет), я то себе для трека его хочу взять (пару тройку недель потерпишь, поделюсь впечатлениями о нем по городу). Для города буду брать Капусту брутале.