Мужики, посоветуйте, что мне взять!!! Продал свою е46 2001 года 2.2 АКПП в прошлую субботу, а теперь не знаю, что взять... хочу е39, потому что она комфортнее вроде как и больше места в ней, а рулится не хуже 46-й! Хочу черную 2.5 или 3.0 01-03 года на ручке, но всё никак не определюсь, может лучше е46! 46-я меня во всем устраивала, правда стало мощности не хватать и автомат достал, да и подвеска пипец жесткая!!! какая из них менее капризная, что кто посоветует, может кто обе юзал и поделится впечатлениями и опытом? эх, жаль на е60 денег не хватаетили на f10
По идее 46 поострее будет, да и за счёт веса поживее. Ищи тогда 530, тк 2.2 на 46 это практически то же, что и 2,5 на е39
понимаешь тут дело не в машине, а в тебе.... если ты созрел для петерки бери и не заморачивайся машина отличная, но не для гонок а для комфортной и спокойной езды. ну если надо на трассе она покажет что она может и вообще расскажет почем пучек петрушки.... а если хочется погонять по городу то конечно 325 на ручке, самое оно... так что опредиляйся, выбор за тобой
39 не менее 3,0, с М-пакетом 705 опцией это компенсирует разницу в управляемости, с монитором по возможности, все это хоть как то убыстрит дальнейщую реализацию через несколько лет.
Я себе тоже выбирал между е46 и е39. Е46 заметно меньше, как снаружи, так и внутри. Подвернулся вариант взять е39 - я взял и ни капли с того момента не пожалел. Теперь имею третью е39, а е46 кажется детской какой-то... несерьезной совсем. Наверно е46 для молодежи (18-24), имхо. Насчет для гонок или нет, скажу так, была у меня 523 на КОНИях, рулилась просто отлично, чувствовал себя гонщиком, но двигателя было совсем мало. Сейчас имею 530 на БОЖЕ и с проставками восточного пакета... убожество Не рулится, разгоняться сильно боюсь, перестраиваюсь с осторожностью. Зато двигатель самое то, что нужно. В городском режиме чувствую себя на равных со всякими эклипсами, селиками и другими "спортивными машинами".
Была у меня 530 е39 по мне так лучше машины не существует!!! Не капризная и ремонт совсем не дорогой,имею ввиду расходники. Правда автомат была,но с места равных не было,да и по трассе тоже не было равных.
Хуже. Для приличной рулежки придется ужесточать подвеску с потерей плавности хода. Хотя,привыкнуть можно ко всему,и к жесткой подвеске тоже. ... 330.
Что-то я совсем запутался, что теперь брать. Буду смотреть 2.5 или 3.0 на ручке и 39-ю и 46-ю, а там в зависимости от состояния. Как тяжело на ручке тачку найти, одни автоматы на рынке, а те которые на ручке какие-то мертвые.
46-я лучше тем, что её можно быстрее потом скинуть и меньше потерять! я свою 2 раза выгонял на авторынок, первый раз часов в 12 на грязной приехал, мне перекупы 400 давали, я постоял полчаса и поехал домой, через две недели подъехал к 9 и через два часа за 420 скинул и резина новая зимняя у меня осталась, а брал я её полгода назад за 400, т.е. я ещё и наварился!!!а 39-х там много стоит и некоторые уже по полгода, на них спрос горазда меньше, кажется!!!
но у меня автомат был, я даже на приору садился и сравнивал, на старте она поживее, но после 100 она остается далеко позади. А 2.5 на ручке будет куда живее 2.2 на автомате, мне кажется.
если при выборе между 46 и 39 ориентирами заданы E60 и F10(?), то проблемы выбора не существует - можно брать любую.
Как владелец Е39 в М-пакете говорю: слишком задрана высоко, ходовая там точно не М-техник, скорее всего сам поднял из практических соображений, или сэкономил, или пневма (чего в М-пакете кмк не должно быть).