1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбираю Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем МахР, 5 окт 2010.

  1. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот и договорились! Теоретики доморощенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насяльника....падусите нас пажалусса:help::D, не месные мы тут.... слусяйна написали че думаем.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  4. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В споре рождается истина :)
    очень интересная ветка, давно не читал с таким интересом... когда люди не пишут тупо " а вы на дизеле ездили? нет? тогда заткнитесь..." на этом обычно все доводы и заканчивались... а тут!
    было бы здорово, если спорщики, не переходя на личности, найдут ответ на этот, давно всех волнующий, вопрос! :)
     
  5. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет, он не сракер. Он специалист широкого профиля :D Знает ответы на все вопросы. На тигуановском форуме лихо отжигал.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кто виноват в том, что вы не задумываетесь над тем, что вам пишут?
    Про разные скорости машины вам уже объясняли.
    А вы все-равно зачем то приводите такое "сравнение" - скорость машины в середине 1-й передачи и скорость машины в конце 2-й.
    :confused:
    Для чего?
    Мои цифры указаны для одной скорости. Или вы этого не понимаете?
    Чтобы показать вам, что всегда, ВСЕГДА У ЛЮБОЙ МАШИНЫ мгновенное ускорение с одной и той же скорости будет самым большим на оборотах макс.мощности.
    А вы пытаетесь доказать, что на оборотах мкм. Вот мои цифры и показывают, что это глупость.
    Ваше вопрос, что с ростом скорости падает ускорение уже был разъяснен - с ростом скорости растет сопротивление движению. Именно поэтому самое большое возможное мгновенное ускорение будет на оборотах ММ при старте с места (если придумать такой вариатор) и по мере набора скорости оно будет уменьшаться, хотя мощность мотора будет та же самая.
    Любое отклонение от оборотов ММ будет ухудшать ускорение. Само собой при сравнении на одной скорости.
    А то, что вы привели это какой-то нонсенс.

    Как еще вам объяснить вашу ошибку, пока не знаю.
     
  7. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock::rock::rock::rock:
    НаслаЖдался..чессно..спасибо всем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. supergun

    supergun Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно , что скажет Купрум ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koko-E39

    koko-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.;)
     
  10. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый вы слышите только себя, Вам приводили в пример изменение тяги на колесах в пределах одной передачи!:mad: И поясняли что тяга падает с ростом мощности и падением крутящего момента, и объективно падает интенсивность ускорения! :help: На любой скорости! Разъяснять мне то, что я вам ранее напомнил про сопротивление движению и вовсе не нужно было.
    А с вариатором вы не поняли почему раскрутив до оборотов ММ и подав нагрузку, обороты упадут до зоны бОльшего крутящего момента? Да просто для того чтобы преодолеть момент инерции нужен избыток тяги, а не мощности! и было бы так сладко, как вы живописуете, автопроизводители такой вариатор сделали бы.
    В конце концов есть режим лаунч сонтрол в Х5 М, так вот, он используется для максимального ускорения, настроен в заводских условиях, после многочисленных проб, испытаний и расчетов, является оптимальным, по крайней мере никомы пока не удалось его превзойти самостоятельно. Так вот двигатель там не раскручивают до оборотов макс мощности, а до оборотов макс тяги ближе к конечной части графика :hi:
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    svyatoslav
    Читайте сообщение http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11048519&postcount=189
    Больше ничего не могу сказать.
    Комментировать всякие глупости про "заводские настройки и ланч-контроль", про "сделали бы вариатор" нет желания в дискуссии про мощность и момент.
    Или учите мат.часть с физикой.
    В этом вам никто не поможет, кроме вас самого - силой учиться никто не заставит.
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там где полка момента, то там мощность растет пропорционально оборотам, потому там удобнее разгоняться.
    Ну а ланч еще настроен чтоб не разрывать трансмиссию.
    Например много ли живут сцепы на развалюшенах, когда они стартуют с 5000 оборотов, пробуксовка уходит в сцепу и в зацеп. А с 5000 они быстрее, чем с 3500 где у мотора момент на пике.....и крутят мотор от 5000-7000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пля, деревня маленькая, умныыых в ней! Плюнуть не в кого! Это подтверждает мою мысль о вашем способе спорить, доводов нет, включаете язвительность и сарказм, а позвольте узнать может вы являетесь конструктором двигателей? Ну хотя бы инженером двигателистом? Может научите немцев с японцами и пиндосов заодно движки строить?:rock:
     
  14. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, Сцепы на развалюшенах живут мало потому, что тюнингуют мотор, иной очень серьезно, а усилить сцепление, редко у кого руки доходят, а усиленное сцепление живет не кашляет, как и стоковое сцепление в стоковом моторе! про 5000 скажу следующее: посмотрите график момента- он уже прошел пик, но еще очень высок! бросаете сцепление, и оказываетесь на 3800-4000 тысячах, на ПИКЕ! А чего они с 7000 не стартуют? Порвется трансмиссия? бред, полно вариантов усиления! Просто это неэффективно! И потом я ранее упоминал о моторах из мира автоспорта где момент идет наверх следом за мощностью до отсечки, мы вроде гражданские версии обсуждали.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если сравнивать эти две машины, то у 3d удет только два недостатка, по сравнению с 2,5 i.

    Первый недостаток - большая цена, но это - не главный недостаток. Главный недостаток - такую машину крайне сложно найти. Предложение мало.

    Это сейчас дизелей покупают не меньше, чем бензиновых.

    А 3 года назад многие стояли на позиции, как отметившийся тут белорусский теоретик, что дизель плохо едет, плохо заводится зимой и дорог в обслуживании.

    БМВ АГ научился делать дизельные атомобили с высокооборотистыми и, вместе с тем, высокомомнтными дизелями.

    К примеру, 3 d с 6 АКПП с осени 2005 года начали выпускать с дизелем 218 л.с. И эта машина была более динамичной, чем одновременно выпускаемый Х3 3 i с 231 л.с.

    Особенно смешно в этой связи читать благоглупости белоруса по поводу "дерганья головы". Ведь достаточно просто сравнить ТТХ.

    Так же не оправдываются опасения "морозного" пуска, цены обслуживания и плохой солярки.

    Однако, подробно не интересно, так как по этому поводу написаны, в том числе и тут, сотни, если не тысячи страниц.

    А сравнивать Х3 3d и Х3 2,5 i - так просто некорректно. Так как сравнение априори не в пользу 2,5 из-за его слабости по сравнению с 3d.

    Так что, не слушайте всяких "белорусов" и, если повезет, то купите 3 d.

    Кстати, очень много писалось и про мощность-момент. "Разрывать" эти понятия невозможно, так как на любом установившемся режиме мощность это произведение момента на обороты.

    А для разных ДВС (дизель - бензин) агрегатируются коробки с должным образом подобранными передаточными отношениями зубчатых пар.

    Но пушечная тяга дизеля со старта - это его "конек"
     
  16. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что дизель шустрЕй-понятно..хотелось бы всетаки понять-имеет ли какоенибудь практическое значение КРИЧАЛКА официалОФФ про оПупенный крутящий момент..или не смотреть их и не слушать-а смотреть тока на мощность..или не отгадаешь тут и во всем рулит настройка коробки и пр..??? А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Этот белорус - белорус ренегат. Остальные белорусы за дизель.:thumbup:

    Приведу сравнительный пример бмв дизеля и бенза

    х6 40д 306 ps три литра две турбины 6.5 сек до 100
    х6 35i 306 ps три литра две турбины 6.7 сек до 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот абсолютно правильно построенный вопрос.
    И ответ на него правильный тоже есть - пропускать мимо ушей все фигню, где упоминается словосочетание "крутящий момент".
    Далее по ситуации:
    - если важен драйв и плевать на расходы по топливу, то только бензин;
    - если важны расходы на топливо, то дизель.
    Никаких других причин покупать дизель не было, нет и не будет.
    - в любом случае, если есть желание сделать правильный выбор, то нужно узнавать нюансы настроек кпп и прочих важных узлов. Типа вариант полного привода для СУВ и т.п. Ни в коем случае не доверять маркетинговым лозунгам. Типичный пример такой правдивой лжи это обзывание подключаемого привода х-драйв "постоянным полным". И никак это не вычислить не изучив основы трансмиссий.

    Все промежуточные варианты это абсолютно правильное маркетинговое предложение - на каждое фуфло найдется свой покупатель и будет при этом доволен. Чем шире линейка - тем больше продаж.
    Потому что, все кто занимается бизнесом знают одно правило - охлос рулит миром.
    Это реальный ответ на реальную ситуации на рынке авто.
    :)
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну что сказать? Товарищ настоятельно рекомендует не слушать лозунгов, а сам только лозунгами и пуляется. При этом допускает явные технические ляпы. Коих только в этом его сообщении (принципиальных) ДВА.
     
  20. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот в Хонде ЦРВ, это действительно подключаемый ПП. Подключается только тогда, когда ведущие передние колеса буксовать начинают.
    А в Хдрайве он хоть и подключаемый, но подключен постоянно. И отдельные моменты, когда перед отключается, или меняется пропорция тяги по осям, есть несомненный плюс перед постоянно включенным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обратите внимание, что ТС выбирает бу авто, 2007 года!.

    Тут нужно ему просто понимать, что во-первых если уж брать бу дизель, то нужно гнать оттуда, а во-вторых, что "исписанные сотни страниц" на форумах, были исписаны неспроста и проблемы в эксплуатации дизеля (подчеркну особенно - бу дизеля) были и есть. И они включают ровно то, что перечислил купрум в последнем посте тут, правда в виде перечисления отсутствующих проблем (но ведь он то бу дизели не покупает ;) ).

    Т.ч. нужно просто очень четко себе понимать, что покупка бу авто это и так лотерея, а покупка бу дизеля - лотерея вдвойне. Вот и все, это не значит, что покупать нельзя или что они хуже.

    ЗЫ ТС из Москвы вроде, зиму обещали мягко скажем не жаркую.
    ЗЗЫ В Питере например найти именно дизелиста при проблемах с двигателем ОЧЕНЬ сложно. Не знаю как в Мск.
     
  22. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что поделать, судя по нику, он изучил только одну трансмиссию (или слышал от кого), и считает что все остальные такое же г )))
     
  23. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б взял ща Х3 в старом с 3 литрами...и поотжигал..для удовольствия..и х..с ним с бензином...пока зарабатываем -ездить надо в кайф...
    мб есть у кого с малым пробегом?..в нормальном состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вдвойне лотерея это потому что это дизель, или мы чего то не знаем? :shock:

    зы не жаркая зима отличный повод купить бензин, да ? ))
    ззы Вы искали в Питере дизелиста?
     
  25. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автор, если средства позволяют, то надо брать 3.0d
    2.5 не взял бы никогда, лучше уж 2.0d возьму
     
  27. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    писать ответ из трех вопросов, это в принципе уже в стиле этой ветки. Обсуждение скатилось к полному хамству.

    Мой был адресован ТС, бу машин я покупал себе немало, среди них два Х3 , т.ч. +- оценивал для себя, чего и ему рекомендую сделать.
     
  28. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во-первых, где я нахамил?
    во-вторых почему я не могу задать три вопроса? или сложно воспринимать такое количество вопросов одновременно?
    в-третьих очень рад что Вам удалось покупать много разных б/у машин, но тем не менее из двух постов так и не понял на чем основана рекомендация не покупать дизель? потому что в Питере Вы не смогли найти дизелистов? это действительно большая проблема, они на зиму перебираются в Москву, там теплее, перезимуют и вернутся.
     
  29. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    начните с перечитывания моего поста :)
    заметь там "Вот и все, это не значит, что покупать нельзя или что они хуже."

    остальное лень расписывать, еще раз - мой пост был адресован ТС и призывал его хорошенько подумать перед покупкой.
     
  30. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    перечитал, заметил там только то, что можно прочесть во многих сообщениях на этом форуме от людей, слышавших от друзей-знакомых или читавших в интернете о "великих проблемах дизеля в целом" и так же "проблемах зимой" и "грамотным ремонтом".
     

Яндекс.Метрика