1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да есть
     
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал последние сообщения темы и понял, что за тюних с вырезанием заслонок и кастрацией егр вполне можно брать денег при продаже авто ))))))))))

    Деньги потрачены не зря ))))
     
  3. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, при снятии коллектора на моторе M57N какие нужно прокладки новые покупать? Если у кого то есть номера прокладок, буду очень признателен.
     
  4. Rams1

    Rams1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    11617790198
    11612246945
    Менять эти если надо.
     
  5. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А их по одной штуке нада заказать?
    разобрался
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1.
    Машина е65 730d. Удалил вчера заслонки, заменил их саморезами )))))) Вчера и сегодня немного проехался. Изменений в тяге никаких не заметил. А вот что касается звука мотора на ХХ, то у меня тоже создалось впечатление, что тише стало, причем существенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При удалении заслонок обязательно всю ЕГР кастрировать (снимать клапан и глушить все "лишние" дырки)? Или делается как-то без такой хирургии - только заслонки и что-то еще по минимуму + перепрограммирование?
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЕГР (или EGR, или AGR) это система рециркуляции выхлопных газов. Управляется мозгами и ее работоспособность теми же мозгами контролируется по вторичным параметрам работы мотора.

    Заслонки же впускного коллектора это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Управляется электроникой и обратной связи не имеет. Ну разве что цепь электроклапана, управляющего подачей выкуума в пневмопривод системы, проверяется, но не более того.

    Короче это две разные и не взаимосвязанные системы. Но обе являются злом, по этому как правило их обе и рекомендуют удалять/кастрировать одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Proff_82

    Proff_82 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая штука есть в Авто Доме на Зорге.
     
  10. Proff_82

    Proff_82 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данные заслонки придуманны для экологичности двигла на ХХ оборотах и для того чтобы он меньше хавал, чем меньше он всасывает воздуха тем меньше нужно впрыснуть топлива для правильной работы двигла, так называемая стихоометрическая смась.
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизеля это пофиг.
    Правильная смесь нужна бензинкам, дизель спокойно работает на смесях 100:1 и выше.
    Заслонки нужны только для экологии, создавая вихрь на малых оборотах, они способствуют процессу сгорания (который сильно подпортил АГР) и хоть как-то "улучшают картину" по выбросам СО и СН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    + на бензинках с клапаном рециркуляции и заслонками в коллекторе открытие заслонок происходит при повышенной нагрузке и, соответственно, закрытом клапане AGR
     
  13. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Парни! Киньте пожалуйста ссылочку с инструкцией по удалению заслонок, а то от прочитанного жутковато стало!
     
  14. shwan

    shwan Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    мужики, а на 320д е90 (2005) надо вырезать? пробег 150т
     
  15. SERG SPB

    SERG SPB Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на х5 е53 06г их точно нет??? я правильно понял???
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиском по этому форуме пройдитесь, выкладывали ее. Кратко: снимает коллектор, откручиваем заслонки и меняем на заглушки либо срезаем оси в заслонках и глушим дырку от осей саморезом "шестеркой", заворачиваем корпус заслонки обратно, далее снимаем тягу и трубочки, оставляем только электрический преобразователь давления (обязательно подключаем его обратно)

    Да

    Если машина евро-4 с сажевым фильтром, то они есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди подскажите, купил неделю назад бмв е-39 520d 2001год (рестайлинг), диагностика показала неисправность клапана ЕГР (когда посмотрели на моторе, то трубочка которая идет от егр к круглой фигне была снята и заглушена болтом), машина работает нормально но едит туповато до 1500об/м, может ли это сигнализировать о вырезанных заслонках?

    Я заказал этот клапан, может отменить заказ пока непоздно?
     
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ошибка скорее всего из-за того, что он не управляется, трубка-то скинута.
     
  19. черная молния

    черная молния Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вырезание заслонок это бесспорный вред но больший вред это попадание останков в камеру сгорания.

    Помните что фигурная резьба по калу это запатентованная технология сети автосервисов
    ЗАО "ЧуркинРай" и нарушение авторских прав карается кодексами шмодексами.
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и не верно.
    Заслонки нужны только для экологии, а именно "перемешивают" выхлопные газы от АГР и свежий воздух, вот Вам и все смесеобразование :help:
    Глушите АГР и удаляете заслонки, для мотора только польза, про турбину вообще не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по поводу заслонок и приклепок, заслонки улетают вместе с осями и клепками :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Цитата:
    Сообщение от мореман-687 Посмотреть сообщение
    Парни! Киньте пожалуйста ссылочку с инструкцией по удалению заслонок, а то от прочитанного жутковато стало!
    Поиском по этому форуме пройдитесь, выкладывали ее. Кратко: снимает коллектор, откручиваем заслонки и меняем на заглушки либо срезаем оси в заслонках и глушим дырку от осей саморезом "шестеркой", заворачиваем корпус заслонки обратно, далее снимаем тягу и трубочки, оставляем только электрический преобразователь давления (обязательно подключаем его обратно)
    Спасибо!
     
  24. santilla

    santilla Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как называется герметик который на носят на шуруп ?
     
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    маслобензосоляркостойкий высокотемпературный ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. santilla

    santilla Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    благодорю
     
  27. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег был на этих машинах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Rams1

    Rams1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А кто знает какой реально пробег.Показания до 200000км.Точьно непомню.И на западе уже крутить,перепаивать научились.Совет всем,нерискуйте.На машинах с механикой(е39)(е60 неуверен на 100% что у всех),их с конвеера нету.
     
  29. engin

    engin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Удалил заслонки. Я правда, хоть убейте, совсем не понял, как они могут отвалиться. Стоят на вид очень хорошо. Единственное что плохо, сопливят сальники.
     
  30. zimer02

    zimer02 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не по теме, но у меня когда то была хонда цивик с мотором 1.8 атмосферная 180сил(паспортных), там стоял коллектор с изменяемой геометрией. я менял на коллектор без заслонок
    так вот всё мерилось на стенде
    с коллектором изменяемой геометрии 162 силы
    потом мерил с коллектором без заслонок-178 сил
    так вот машина показала на 16сил больше.
     

Яндекс.Метрика