1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ASC - что это?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Panick, 17 окт 2010.

  1. Panick

    Panick Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что за кнопочка находится в низу консоли "ASC"?
    На что влияет? При на жатии на неё на б/к загорается сигнал курсовой стабилизации? Может это она и есть и при нажатии, когда загорается индикатор, она отключается(стабилизация)?

    е39 98гв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    так оно и есть.
     
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    u`ve finally got BMW, Captain? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

    Что это такое?


    ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

    Впервые система ASC + T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес.

    Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.

    При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.

    Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.
    • Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
    • Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC + T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
    • Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
    • Система может быть отключена при необходимости.
    Система ASC + T имеет следующие преимущества:
    • Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д.
    • Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом.
    • Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу.

    При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC + T система ABS остается включенной.

    Система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.



    DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности




    DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности
    Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
    Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды.
    Система DSC на самом деле является продолжением развития систем контроля заносов ABS и ASC+T.
    • Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.
    • При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).
    • Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.
    • Система DSC значительно снижает риск заноса.
    Система Динамического контроля стабильности БМВ применяется на многих автомобилях уже три года. Например, она установлена на седане 3 серии, X5 и других моделях.

    Принцип Работы:
    Система DSC постоянно контролирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и угол крена, сравнивая значения с оптимальными и возможными условиями. В доли секунды система DSC определяет возможность возникновения заноса и потери управляемости. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу. Также как и ASC+T, DSC при необходимости уменьшит мощность двигателя для стабилизации автомобиля.
    Система ASC + T понижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет тронуться, или пока ускорение не может продолжаться без проворачивания колес. Если понижения мощности не достаточно, система применяет тормоза индивидуально к каждому колесу, пока колеса не приобретут сцепление с дорогой.
    Это позволяет ездить по снегу, мокрым дорогам и скользким покрытиям без проворачивания колес. Даже если задние колеса теряют сцепление с дорогой в повороте при ускорении, система ASC + T вмешивается так быстро, что автомобиль не успевает занести и вылететь из поворота. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.
    Система DSC постоянно вычисляет оптимальные условия вождения в данной ситуации и сравнивает их с показаниями датчиков. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности к каждому колесу, если это окажется необходимым.
    Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков:
    • Угол поворота рулевого колеса для вычисления направления движения, заданного водителем.
    • Датчик поперечного ускорения для определения центробежной силы, которая передается на дорожное покрытие через пятно контакта шины с дорогой.
    • Датчик углового ускорения, для определения угловой скорости автомобиля.
    • Датчик давления в тормозной системе для вычисления продольных сил, возникающих при торможении между дорожным покрытием и колесами.
    Снос передней или задней оси:
    • При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.
    • При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.
    • Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Panick

    Panick Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, очень интересная инфа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика