инцидент произошел на третьем кольце,резко сменил полосу и начался неуправляемый глубокий занос,что привело к ДТП!зацепил задом в левой полосе ниссан,Слава Богу все обошлось без жертв.Вину признаю,торопился,не осуждайте слишком строго! есть вопрос ребята,почему не сработал антизанос?на днях делал техобсл. ниче не нашли все в норме.ваше мнение бесценно!резина?кстати липучка,машина е39 523!
"Антизанос" не мажет дорогу под колёсами клеем к сожалению. Бывает, что он честно отрабатывает, но законы физики пересилить уже не может.
ну вообще теоретически он наверно сделал все что мог,было бы все намного хуже!просто помню по зиме мы на е38катались,ее пустить в занос так и не получилось,как трамвай!
липучка какашка.... антизаноса нет, тем более на такой скорости он почти не сможет ничего сделать, только "на руках". Антизанос "душит" мотор, но не держит траекторию движения. Чего говорить, в е60 более современная система стабилизации, но и с ней можно уверенно "уехать" на аналогичной скорости.
интересно,первый раз слышу,кто что думает?а чем они отличаються?я так понимаю DSC на рестайл ставили?
да, эти системы эффективны только на небольших скоростях. DSC объединяет в себе все активные системы безопасности и вообще, это следующее поколение
ДСЦ с 99-го вроде пошла, основное отличие в том, что ДСЦ выравнивает траекторию за счет торможения любого из четырех колес. АСЦ подтормаживает только задние.
В условиях гололёда и колейности "антизанос" должен присутствовать в комплектации головы водителя. Никакие другие системы не помогают, к сожалению.
У меня DSC была на 540 97 года Несмотря на широкие колёса и М-подвеску, неоднократно уходил в глубоком заносе далеко от изначальной полосы движения. Потому что электроника сделает всё возможное, но в ряде случаев этого мало.
Не путай противобуксовочную систему с противозаносной. Противозаносная с самого первого поколения действует через выборочное подтормаживание колес, создавая вращательный момент в нужном направлении. Сейчас эти системы объединены в одну, но принцип действия остался тот же.
но дорога была сухая и все бы ничего да только человеческий фактор точнее бесы(((а дск надо было дополнительно заказывать?вообщем на такой скорости я так понял ничего кроме мозгов не поможет...
У меня и душит двигатель, и тормозит колеса. Но, к сожалению, система не всемогущая. Автору глубокое сочувствие! Начались дни жестянщика!!!!
может кнопку поменяли? у меня есть мануал от дорестайловых машин, там про дсц ничего не нет, пишут только про асц+т
но про металл моей машины конечно еще раз удивился!мелкие царапки и сколы без вмятин!ниссан как бумажка,молодцы все же германы!
Был не прав. Действительно подтормаживаются задние колеса Были 2 E39 и E46 с ASC, а подтормаживание почувствовал только на DSC.