Я думаю, что из-зи установки всех зп машина просто стала намного чувствительнее относиться к Вашей работе с педалью газа. Смысл в том, что после тех переделок, которые Вы сделали, мерседес бы не получился. Да, на такой машине ездить по городу трижды гемор и делать все надо очень-очень плавно и резко газ не кидать, отпускать его надо плавно-плавно. Я на своей только до трека езжу, хотя раньше и в город выезжал на выхах. Теперь же на трассе все супер-пупер, а в городе такое ощущение, что ща все развалица нахрен
Хорошая резина, защита двигателя, заходящяя на губу переднюю, по желанию подвеску тейн HG + занятия с инструктуром Для первой зимы без фанатиза Вам этого с головой будет.
Начните сезон на штатной, будет не хватать - поменяете, и то не хватать Вам ее может, если до ралли-спринтов с трамплинами доберетесь. Я в первый сезон так и не доехал до них, щас начну на бильштайне, станет нехватать - заменю, дел то на пол дня. Просто к тренировкам надо с головой подходить и аккуратно, нефиг в первый сезон дубасить, чувство спины надо отрабатывать и базовые моменты в поведении машины в скольжении. Да, к выбору инструктора отнеситесь очень внимантельно. Много людей, которые разводят болтологию и говорят много умных вещей с важным видом, а по факту ездить не умеют.
даже на 6-й передаче при 2-х т оборотах если утопить педаль на 1-1,5 см и отпустить происходит удар, так что проблема все таки есть, пока грешат на прошивку в городе уже понял что ездить очень тяжело и не надо, тем более еще сцепление керамическое поставил
Значит неправильное поставил сорри. У меня тоже такая тема с ударами вроде есть, но машина для трека поэтому мне пох. Вам тоже рекомендую не заморачиваться. Корыто сбалансированное тока в стоке, если чего то переделывать, то будет перекос в сторону спорта и минус для городской езды. Вы еще судя по всему на первой без газа не ехали вот там уже трясет так тресет. Зато на треке все четко. Вы бы лучше прохватили активно, проверили бы - как все работает, может все ок. В любом случае в иво не надо слушать звуки и не надо обращать внимание на мелочи, если там что то не так или сломано, то это отвалица
я когда первый раз после тюнинга по мокрому трэку проехался, подумал - зачем мне это зимой??? прохватывал больше 1000км, вывод - что то скоро отвалилось бы
Во-первых я тебе высказывал свое мнение, ни зиму все это нах не нужно. Во-вторых это просто дело привычки, мне уже сток турбо, в том числе по мокрому кажется не такой быстрой как в начале. Как это ты прохватывал более 1000 км интересно? 330 кругов грубо ? на дорогах общего пользования не считается + банально опасно. Пусть лишний раз конечно в сервисе проверят. Хотя я у этих ребят строится не стал, меня некоторые вещи не устроили, у других все сделал, доволен на 100%. Ощущение, что что-то отваливается или что движок ща шлепнет всегда Правда до того момента как одел шлем там уже не слышно
не, 1000км это трасса) уже сделал у этих ребят, только что отзвонили, машина готова я должен был сам понять что на зиму это нах не нужно
У меня есть по-настоящему боевая Шестёрка, если кому надо. Каркас, КВ Компетишен, 600 сил. Пробег 1850 километров. Находится в Восточной Европе, на учёте.
кстати - Tein, Ohlins, KW, Bilstein и пр. - это всё разные религии, или есть различия между сопоставимыми по назначению линейками
Akrapovic Evolution exhaust system for the Mitsubishi Lancer Evolution X http://www.akrapovic.com/car-exhaus...lancer-evolution-2008-2010/racing-5c83c3a3c4/ безкатовый тест-пайп (опция)
очень неудобно со штатным рулём - нет регулировки по вылету, сижу слишком близко. посоветуйте, чем можно лучше заменить стоковый руль или может есть проставки под сток, чтобы с подушками не заморачиваться ))