по утрам стала выскакаивать эта ошибка, аккумулятор недавно менял, не думаю что связано с похолоданием. на иностранных форумах почитал, что замена аккумулятора не помогает. кто-нибудь сталкивался с этой проблематикой у нас тут?
"тут", как правило связано со спутником на е60... нужно проверять ток на утечку забыл о проблеме, как только снял всю эту "богодельню"
Как один из вариантов-накрылся интеллектуальный датчик,так называемый IBS(стоИт на минусовой клемме аккумулятора),у самого такой же глюк,определяется диагностикой,лечится заменой "-"провода,ценник в районе 7тыр.
У меня на е60 такая ошибка сегодня утром выскочила, пару дней назад была установлена нештатная сигналка пандора - похоже из-за неё, собираюсь отключить её и посмотреть что из этого получится.
Почитал матчасть, оказалось что стоит сверхчувствительный IBS орущий при изменениях в районе 40мА, а сигналка как раз-таки потребляет 40мА за час, умножаем на 48 и получаем за 2-ое суток примерно 2А ест, а это конечно будет замечено интеллектуальным айдрайвом. Вот даже и не знаю что делать теперь, каждый раз будет задалбывать эта ошибка. Ещё надо бы как-то померить и убедиться, что естся только 40мА, а не больше, вдруг из-за сигналки блоки в машине не засыпают и тоже ток потребляют. А как правильно померять ток утечки, не отключая сигналки? Спс за хэлп!
стандартно. амперметр на постоянный ток 20 а в разрыв минусовой клеммы. замок багажника щёлк, не закрывая его. сигналку дзинь. и ждешь минут 15-20. если показания превышают 50 ма, то что-то акб кушает.
я тоже кстати менял акк пару месяцев назад, был бмвшный оригинал на 80Ач, заменил на барен профи 90Ач на лету с использованием ещё одного акк в цепи при переключении - надо что-то кодировать? до того как поставил сигналку никаких проблем не было и ошибка такая ни разу не выскакивала!
Спасибо, замерил, показало 40мА Видно проблема в том, что не зарегистрирована новая АКБ, старая была 80Ач, а новая 90Ач. Скоро должен приехать адаптер, перепрограммирую, вроде через Progman легко делается, в менюшке Дооснащение.
заменил АКБ, заменил минусовой интеллектуальный провод... ошибка есть!! как и была... то есть, то нет... ничего не поменялось... ((( поездил на проводке уже как 3 дня, потому что прочитал, что он должен подзарядиться, адаптироваться и все такое... но чувствую, что ошибка не пропадет... что делать? спутника нет, сигналка штатная... все было номрально, ничего доп не ставил... ошибка появилась, я продолжал ездить, т.к. думал дело только в АКБ... потом не завелся. прикурился, поехал поменял АКБ на Бош, но ошибка осталась... прочитал про интеллектуальный IBS и поменял его тоже... но ошибка не пропала... что делать?
завтра отгоню на сервис и попрошу замерить. а означает ли это, что IBS за зря менял? как определить, нужен он мне новый или нет... ?
мне пришлось дождаться утечки. неделю ждал, в итоге поменял водяную помпу (N52B25). П.С. лучше клещи на провод, а не амперметр в разрыв, удобнее.
Добрый день. Люди,подскажите, у меня эта ошибка появилась после того как я накачал колеса электрическим насосом подключенным к прикуривателю. После чего перестал работать прикуриватель и на следующий день появилась эта ошибка. Что делать?
Электрики есть,но хотелось самому попробовать,вроде бы ничего сложного не должно было быть. Кстати ошибка о которой я писал ранее больше не появляется.