1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пробил колесо. Датчик не сработал.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем MAYZER, 28 окт 2010.

  1. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На днях пробил колесо. :cry: Комп ничего не показал, заметил случайно. Когда приехал на шиномонтаж давление было "0". Колесо выжило, :)но что с датчиком :shock:
     
  2. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О каком датчике идет речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Который должен давать информацию на комп о пробитом колесе.
     
  4. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Станно почему не показал что колесо пробилось так как при пробитом колесе оно начинает медленней всех других крутится и подается сигнал о то что , что то не так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот и я думаю, странно. Может ещё у кого нибудь была такая ситуация.
     
  6. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может быть инициализация была не правильно проведена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По подробней пожалуйста.:shock:
     
  8. zheca

    zheca Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это же вроде ESP/ABS все решает и считает?Т.е. нет никакого отдельного датчика...или я не прав?
     
  9. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod::nod: Отдельных нет, считаются обороты колеса, если колесо спустило, то у него меньше оборотов, соответственно система выдаёт ошибку:idea:
     
  10. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Все верно, только что спущенное колесо будет делать большее кол-во оборотов, по сравнению с накаченным.
     
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поясни сей матан, можно с формулами. :cool:


    :D:D:D:D:D сдается мне что не так это :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    варианты проблемы (логические заглючения сугубо):

    предпосылка - ошибки абс/дсц нет.

    1. Была проведена переинициализация системы определения потери давления в колесах уже после прокола.

    2. Прокол случился уже на шиномонтаже или непосредственно перед ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Возьмем цифры из головы(не охота выходить и мерить грязные колеса).
    Длина окружности накаченного колеса - 100см = 1м
    Длина окружности спущенного колеса - 90см(т.к. оно как бы уменьшается в диаметре, потому что сплющивается) = 0.9м
    Соответственно, чтобы проехать 100м, накаченному нужно 100 оборотов, а спущенному 111,1(1) оборотов.
    Логично?:)
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Не логично. И замеры окружности тут не при чем (хотя, как Вы это расписали весьма и весьма спорно))). На спущенном колесе выше сопротивление качению => будет притормаживать => меньше угловая скорость => меньше оборотов колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Если говорить о случае, когда покрышка превратилась в гармошку, то можно говорить о сопротивлении качению и торможению... Если рассматривать потерю давления частичную или на РФ, то я прав. И не совсем понял, что вам не понравилось в том, как я описал ситуацию.
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, Вы не правы.

    Простой пример: У Вас спущенно правое переднее колесо на 0,5 атм от номинала. В какую сторону будет уводить автомобиль?)))

    А по поводу описания ситуации с окружностями, то мне представляется, мягко скажем, сомнительным факт изменения окружности спущенного колеса на 10 см. Это ж не резиновый шарик и не изделие №2.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При любом повороте, разворте возникает разница угловых скоростей - внешний, внутренний радиус прохождения колеса. Думается не настолько чувствительна система, поэтому увы!
     
  18. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Уводить будет, понятное дело, вправо. Однако, вы повернете руль при этом левую сторону, чем компенсируете недостаточность давления. Но как это сказывается на оборотах колеса? Да, оно создает сопротивление качению большее... Но оно будет делать оборотов меньше, чем накаченные только тогда, когда покрышка слетит с посадочных мест и начнет проскальзывать на диске.
    Когда я привел цифры - сделал это так, чтобы было нагляднее.
    Увы?
    Какая еще величина может использоваться при расчете через датчики ABS, как не угловая скорость? И измеряется она не за секунду и не за минуту, думаю. Вполне возможно, что учитывается и поворот руля при этом.
     
  19. lamb

    lamb Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :thumbup: все верно
    вот только алгоритм измерения системой может быть другим
     
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, все-таки "наличия присутствия" увеличнной силы сопротивления качению у спущенного колеса по сравнению с накаченным до номинала Вы не отрицаете?))) Отрицаете лишь все вытекающие последствия сего факта?)))

    Надеюсь, что Вы действительно хороший специалист в своей области. Скажем, театральный критик, историк-искуствовед или врач-стоматолог.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз мы перешли к догадкам, то вот моя практика.
    Дрифтуя по льду с отключение АБС, DTC. , назови как угодно, сигнал прокола колеса выскакивал два раз. Выскакивал он не от разницы в диаметре колеса, а как раз из-за разницы угловых скоростей, вышедшей условно на порог срабатывания данной системы. В данном случае на льду это было сделать легко.

    Так что прав тут я:D Моя теория подтверждена практикой.
     
  22. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Конечно не отрицаю:) Я просто против того, что вы напрямую связываете угловую скорость и сопротивление качению. Такое ощущение, что если колесо потеряло давление, оно катится с проскальзыванием. А это не так(я имею ввиду случаи, описанные выше).

    Об этом не мне судить:) Я тоже надеюсь на это.
     
  23. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Эммм... вы сравниваете поворот/разворот с дрифтом, когда все колеса продолжительное время крутятся с разной скоростью? Это вообще не вписывается в рамки разговора, вы уж извините.
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не с проскальзыванием, а с подтормаживанием! Хуже катится, правое пробито, вправо вас уводит!))) И чем ниже давление, тем больше колесо тормозить будет по отношению к нормально накаченному, и скорость угловая меньше у него будет.

    Ладно, я всё понял.:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень даже вписывается. Подтверждая по выделенному. Меньшая угловая скорость продолжительное время - что и происходит при проколе. и легко с имитировать на льду.
     
  26. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я тоже понял, что вы не поняли:)
    Подтормаживание в нашем случае не имеет никакого значения. Оно - лишь следствие сопротивления качению. А от подтормаживания, как следствие - увод автомобиля в сторону.
    А вот угловая скорость к этому имеет посредственное отношение.
    При прямолинейном движении, колесо с меньшим давлением будет иметь большую угловую скорость при той же линейной.
    Я не знаю, о чем спорить.
     
  27. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один гвоздь в крышку гроба. При пробитом колесе радиус меняется как таковой, но вот путь по окружности, который проходит поверхность покрышки не уменьшается, увеличивается лишь пятно контакта, что и ведет к притормаживанию колеса. По вашей теории при проколе, кусок резины с колеса фантастическим образом исчезает. Опять увы! )
     
  28. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Итак, погуглив немного:) я нашел статейку о системах контроля давления в шинах Филипс через датчики ABS. Читаем и наслаждаемся:
    Полную инфу можно получить по ссылке:
    http://www.kit-e.ru/articles/chip/2006_1_38.php
    :hi:
     
  29. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот это дибаты!!!!! Так что мне делать?
     
  30. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Можно на диагностику съездить, проверить наличие ошибок. А можно забить. Вполне возможно, что вы проехали на спущенном колесе слишком мало, чтобы компьютер определил, что оно потеряло давление.
     

Яндекс.Метрика