1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW отзывает машины с двигателем 35i N54 (Х6, 1,3,5,серии и Z4 )

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Zero, 28 окт 2010.

  1. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Началось всё с этой новости:


    В США требуют признать моторы BMW N54 опасными для жизни
    Рядная «шестерка» BMW N54, дебютировавшая вместе с моделью E90 335i образца 2006 года, успела завоевать множество автомобильных наград и признание экспертов. Так, например, этот мотор стал победителем в конкурсе «лучший двигатель в мире - 2009». Однако, избавление от «турбоямы», высокая мощность и экономичность могут слишком дорого обойтись владельцам машин с таким мотором, сообщают «Авто Вести».
    [​IMG]


    Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии. Более того, мотором начали комплектовать открытый спорткар Z4 и кроссоверы X6.

    К сожалению, двигатель имеет и ряд принципиальных недостатков. Так, очень часто выходит из строя топливный насос высокого давления, а дефект в конструкции турбокомпрессоров требует ограничения их производительности на уровне ниже номинального. В конечном счете, жалоб набралось достаточно для того, чтобы предъявить BMW коллективный иск.

    В рамках дела, инициированного калифорнийским адвокатским бюро «Kershaw, Cutter and Ratinoff», истцы указывают на то, что упомянутый выше топливный насос предрасположен к поломке, в результате чего автомобиль в самый неподходящий момент теряет способность потреблять топливо, провоцируя риск возникновения аварийных ситуаций. И эти обвинения звучат в адрес N54 уже не в первый раз.

    Что касается турбокомпрессоров, то их неисправные образцы не работают на полную мощность, что приводит к появлению странных звуков под капотом и серьезной задержке отклика на манипуляции с педалью газа. Концерн BMW отреагировал на наличие дефекта выпуском новой программной прошивки, которая просто-напросто не дает турбинам раскручиваться на максимальное количество оборотов. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению динамических характеристик и появлению «турбоямы», от которой данный мотор призван избавлять.

    Плюс ко всему прочему, юристы KC&L обвиняют BMW в умышленном сокрытии информации о неисправностях не только от клиентов, но и от Национального управления по безопасности дорожного движения США. Итогом разбирательств может стать грандиозный отзыв всех моделей BMW, укомплектованных бензиновым двигателем N54.


    А теперь подоспела и ещё одна:

    BMW отзывает 150 тыс. автомобилей из США

    НЬЮ-ЙОРК, 27 октября. Германский автопроизводитель BMW объявил накануне об отзыве в Соединенных Штатах более 150 тыс. автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.

    По словам представителей автоконцерна, для проведения диагностики, обновления программного обеспечения и, возможно, замены детали в сервисные центры рекомендуется прибыть владельцам автомобилей моделей, оснащенных шестициллиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом. Как предает ИТАР-ТАСС, это 335i, выпущенные в 2007-2010 гг, 135i, 535i и X6 xDrive35i Sports Activity Coupe (2008-2010 годоов) и Z4 Roadster sDrive (2009-2010 годов). Всего таких машин насчитывается 130 тыс. У них, как предполагается, есть серьезные проблемы в работе топливного насоса высокого давления.

    Кроме того, отзываются и 20,8 тыс. автомобилей модели X5 Sports Activity 2008 года с шестициллиндровым двигателем, оснащенной другим бензонасосом, у которого замечены схожие проблемы.

    По оценкам германского автопроизводителя, замены детали потребуют около 40 тыс. машин. В BMW подчеркивают, что пока не поступало сообщений об инцидентах, вызванных сбоями в работе перечисленных моделей. Представители компании подчеркивают, что «в случае отказа бензонасоса двигатель перестанет работать, в результате чего отключатся системы помощи при торможении и повороте, хотя и руль, и тормоза продолжат функционировать».



    Собственно почему решил создать такую тему?
    Потому что сегодня, в ходе судебного заседания по моему иску

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828

    судья отказалась приобщить данную информацию к делу, удоволетворив просьбу ответчика, в лице "Азимут СП", который сослался на то что БМВ выпущенные для Американского рынка не имеют ничего общего с БМВ выпущенными для Российского рынка, а у нас пока никакого отзыва данных моделей нет.
    З.Ы: Машины с данным мотором покупать никому не советую.
     
  2. ALVIN

    ALVIN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Моторы би-турбо видимо действительно сырые. У моего сына тоже была проблема с таким насосом. Поменяли. Я сам хотел свой Е70 менять на Е70 с новым мотором. Хорошо,что передумал.Представленную информацию судья конечно могла бы приобщить,но она(инф.) никакой юридической силы не имеет. Не думаю,что суд расторгнет договор. Недостаток товара налицо,но существенным ,к автомобилю в целом, его не признают,поэтому и договор не расторгнут. Сопереживаю.
     
  3. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы почитали мою тему?
    Там, если коротко , два основания:
    1. Машина в сервисе за последний гарантийный год более 30 дней.
    И всё время устраняют этот косяк. Бензонасос ТНВД уже два раза меняли.
    Помимо этого меняли/чистили ваносы, распредвал выпускных клапанов, меняли опорную планку стороны выпуска, электромагнитный клапан, лябда зонд, неоднократно перепрограмировали и так далее.
    2.Существенный недостаток при котором эксплуатировать автомобиль нельзя.
    Потеря мощности происходит в самый не предсказуемый момент.
    И это действительно так.
    Разве неправильная работа двигателя это не существенный недостаток?
    Машину Азимут СП предложил мне чинить за собственный счет, мотивировав это тем что я заправляюсь некачественный топливом, из-за которого по их версии мне теперь требуется замена 1 форсунки.

    И самое главное я почти уверен что они не знают что нужно сделать с машиной, чтобы устранить этот недостаток.
    Так что Вы правильно сделали что не стали покупать Х5 35 i, головняк там может быть приличный:)
     
  4. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рестайлинговые Х5 и все новые а/м 1,3,5,Х3,GT,Z4 идут с новым двигателем N55. Показатели мощности и крутящего момента точно такие же, но там одна турбина и система Valvetronic, которой не было до этого на турбомоторах
     
  5. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По своим показателям меня мотор полностью устраивал, не устраивала его надежность.
    Насколько надежные будут N55 покажет время, может быть действительно проблему с ТНВД и ошибкой двигателя решили, во всяком случае я на это надеюсь.
    До этого 20 лет ездил на различных БМВ, проблем с двигателем не было никогда.
     
  6. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А при каком пробеге у Вас начались проблемы с n54?
     
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    335, пробег 82 тыщи, менял только расходники и катушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну понятно, что не все n54 помирают, интереснее как быстро не повезло тем, кому не повезло
     
  9. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая замена ТНВД, если не изменяет память, была на 18 т.км.
    От 30 т.км пошли постоянные проблемы, которые пытались решить, но они через некоторое время "вылезали" снова.
    Сейчас пробег 50 с чем-то.
     
  10. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай бог и дальше также:)
     
  11. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоп, а можно по подробней, про 1 турбину знаю(2 крыльчатки вроде ), я только думал что как раз с одно турбинными проблема? иначе как может быть отзыв по 2010 год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    N54-эте турбины! N55 - одна. N55 не отзывали, возможно отозвут в 2013 году)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Аминь!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, значит новые х3 n55 и соответственно не тюнятся совсем пока ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пока ничего вроде нет, думаю и потенциал немного ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cybberg

    Cybberg Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    n54 335i 2007 г.в. замены турбины второго ряда на 40000 км пробега. Аминь :)
     
  17. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    До замены какие симптомы были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну потенциал то понятно, я думаю с выхлопом +чип 370-400 должны дунуть :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cybberg

    Cybberg Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появился звук металического стрекотания после того как отпускал педаль газа.. Тут где то об этом уже писали.. Думал что проблема с катами потому что звук снизу шел откудато. Поначалу был только звук.. Потом начали появлятся потери мощности и ошибки двигателя. Поехал к ОД. 3 часа ждал приговора, чуть не поседел за это время:) Вообщем приговорили турбину второго ряда. Турбину взял у ОД за 35 т.р. В других местах находил либо дороже либо с ожиданием в течение месяца. Замена вышла в 20 т.р. Короче на 50 к. попал))
    С новой турбиной второго ряда машина стала как мне кажется пошустрее чем раньше, до того как накрылась.
    После замены турбину се сохранил)) В турбине все нормально с крыльчатками и подшипниками. Накрывается там какой то клапан или тарелка уж не помню как она называется. Как сказал мастер который менял турбину, что и со второй может быть данный косяк и поломка этой детали особо не заивисит охлаждаешь ты турбину после отжига или нет. От масленного голодания могут подшипники накрытся но никак не этот клапан.
    Надеюсь что в дальнейшем все будет хорошо!!! :)
     
  20. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как нет? мы товарищу на 535GT на днях поставили JB3, валит :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ЕТК кстати номер ТНВД на N55 такой же как и на n54, делайте выводы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все будет без проблем, то конечно можно чипануть, а если проблемы будут, то виноват по версии ОД однозначно будет чип.
    Если есть желание иметь машину помощнее, то лучше сразу покупать машину помощнее, благо такая возможность есть.
    Выводы делайте сами.
     
  23. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выпустили все-таки для n55?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощнее из Х3 пока нету :(, а так то понятно что чип всегда виноват :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и пятака почему то нет :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Но это еще стейдж 1 и бета, какой будет полный стейдж 1, или 2 - интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая свой малоприятный опыт владения машины с данным мотором, а также тот факт, что в своем тексте отзыва BMW GROUP перечисляет тот список мероприятий по ремонту (замена ТНВД, ПРОГРАМИРОВАНИЕ), который неоднократно проводился на моём автомобиле и не дал в итоге никакого положительного результата, я советую Вам подумать о приобретении машины с дизельным двигателем. Это единственный вариант купит динамичную машину и не подвергать себя риску "торчания на сервисе" и хождения по судам.
    Понятно что 2 литра-это ни о чём, но там вроде как 3-х литровый на подходе.
    А чип, не чип- это дело "хозяйское", да и тема вроде не об этом.
     

Яндекс.Метрика