1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Quattrovod, вы выдернули откуда-то не полную цитату.
    На самом деле речь идет о полном отключении передней оси в "парковочном" режиме. Т.е. при большом угле поворота рулевого колеса и малом газу. Достаточно газануть, и перед подключится.

    Про невозможность работы датчиков абс (что это вообще такое, хотели сказать датчики скорости вращения колес?) — это вообще что-то с чем-то. А системы стабилизации как работают, по-вашему?
    Да и муфта на то и плавно изменяет степень включения, чтобы не мешать осям вращаться с разной скоростью в той степени, в какой это нужно.
     
  2. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Совсем не обязательно ОД. Достаточно сканера...
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я про это и говорил.
    На скользких поверхностях, которые в тесте имитируются роликами, большой газ пользы не дает в любом случае.

    Система стабилизации работает от многих датчиков, где датчики АБС, отнюдь не главный сигнал дают.
    А вот сама АБС работает только от указанных датчиков.
    Если вы не знаете, что свободное вращение колеса самое главное условие для работы абс, то это не значит, что это дикость.
    Повторяю еще раз - при торможении любые связи осей/колес, препятствующие их свободному вращению в зависимости от сцепления, размыкаются полностью.
    Поэтому на постоянном полном при подобных муфтах, которые не отключаются, нет и не было абс. И не будет. Причина описана выше.
    А т.к. абс важнее, то исчезли модели с таким типом привода. Это были различные мицубиси, у которых была даже опция или абс или полный привод.
    Просто запомните - есть есть абс и нет диф-ла в центре и производитель заявляет о "постоянном полном", то это вранье - привод подключаемый.
    Если абс отсутствует как класс, то такое может быть. Пример, порше 959.

    Поэтому, как только вы нажали на педаль тормоза - сразу у всех подобных типов приводов, х-драйв, хальдекс и прочие хонды, обрывается связь осей между собой, путем выключения муфты.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вот давно хочу выяснить подробности х-драйва, но пока все глухо.
    Никакой серьезной инфы от бмв по кинематической схеме привода нет.
    Конкретных цифр скоростей вращения валов нет.
    А ведь все просто - чудес не может быть - или муфта в реале вообще часто размыкается или присутствует разность вращения валов.
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы конечно начитанный человек, но я привык проверять все на практике. Сидя на диване можно хоть сколько рассуждать, в т.ч. про мощность и Мкр.
    Езжу на Х-драйве 2,5 года и поэтому могу утверждать то, что написал. А про работу этой системы в данном форуме написано очень много, в т.ч. про конкретные цифры скоростей вращения валов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В данной ветке или форуме в целом?
    Не хотелось бы, читать сотни страниц "выводов из собственной практики", абсолютно противоречащих технологии.
    Я не про вас, а вообще - чтобы там владельцы не говорили, но 95% случаев просто фантазии от неспособности правильно оценить.

    Поэтому и нужна точная информация. Ибо если бмв говорит, что муфта способна передавать до 50% на перед в любое время, а владелец говорит, что валы вращаются с одинаковой скоростью, то кто-то из этой пары не прав.

    Могли бы вы дать ссылку на более-менее конкретную инфу по х-драйву?
    Функциональная схема, которую приводили, не интересна совсем.

    При всей пафосности фразы, никак сидение/не сидение на диване не влияет на сущность мощности и кр.момента.
    ;-)
     
  7. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не обращайте Вы внимание на этого горе-теоретика:rolleyes:, у него смысл жизни - спор:cool: где-то писали, что он и ауди-клуб замучил:D:D:D:D
     
  8. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баянить, так баянить :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пусть не врут "где-то".
    Тупость охлоса замучить не возможно, счастливый практикант, фантазер.
    :D
     
  10. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет "грустить владельцам иксов" это круто сказано. Икс вылезает легко и мгновенно из непроходимой грязи при троганье с повернутым рулем и перед у него подключается также мгновенно, как и отключается. У меня правда ХЗ, но это не имеет значения. Стоит чуть-чуть нажать на педаль газа даже с круто повернутым рулем и перед без пробуксовки тянет вместе с задними колесами. Так что "сидя на диване" и читая мануал, про режим парковки ничего понять вам не удастся. Попросите кого-нибудь из знакомых, если таковые имеются и проверьте сами съехав с первой попавшейся обочины в грязную жижу глубиной сантиметров 20-25. Будете приятно удивлены. Практика - критерий истины. Хотя начитанность тоже не вредит.:D А насчет разных "ужимок и прыжков" с ручниками на ауди это забавно. Но на иксах вся эта фигня не требуется. Икс сам делает все что нужно, даже если за рулем, как вы выразились, сидит мартышка.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, здесь, тип полного привода вообще не причем.
    Ув. Кларксон таким способом показывает домохозяйкам не нужность такой машины вообще.

    То, что Х6 не едет в гору по свежей траве виновата исключительно широкая летняя резина.
    Поставь такую резину на Джип Вранглер Рубикон со всеми блокировками и в подобной ситуации он также фиг заедет.
     
  12. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кларксон давно славится тем, что специально засаживает иксы в грязь на летней шоссейной резине, а потом делает вид, что никак не может вылезти.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да-да-да, "все само делается и ездится" на Х3.
    :D
    Только надо было попросить мартышку раз 5 (или больше, без разницы) подряд так сделать, чтобы муфта перегрелась и отключилась нафик.
    ;)

    Смешные некоторые владельцы асфальтовых СУВов.

    А как вы определили, что тянет?
    :D

    Умора с практикантов.
    Вместо того, чтобы вкурить фуфловость привода х-драйв и с грустью вспоминать нормальный привод первых Х5, будут сами себе вбивать в голову химеры.
     
  14. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На иксах ничего не перегревается (это вы путаете с лексусом и прочими кашкаями). А понять, что тянет, очень легко. Сможете даже вы. Грязь летит из под передних колес.:hi: Особенно хорошо видно, когда они сильно вывернуты.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Грязь летит и от не ведущих колес, когда они вращаются при езде машины.
    А если машина стоит и колеса вращаются, то тогда есть пробуксовка.
    Теперь внимательно читайте заявление владельца Х3 про отсутствие пробуксовки.
    ;)

    Т.е. при отсутствии пробуксовки, узнать тянут передние колеса или нет можно только, зная кинематическую схему трансмиссии в тот момент времени.
    О том и речь.

    Вот на видео про Х6 видно, что перед буксует - значит муфта работает.
    Добавлю, что раз муфта работает, то не нагреваться она не может. Если вы мне покажете большой радиатор охлаждения масла муфты у Х3 - я скажу, что "да, бмв позаботилась о долгой работе муфты в тяжелом режиме". Если нет такого радиатора или нет масла вообще в муфте, то даже и не думайте - далеко вы не уедете в реальных условиях требующих полного привода.
     
  16. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно с пробуксовкой, а можно и без нее( про пробуксовку это специально для вас, чтоб заметили) . Зависит от того, как нажмете на педаль, а кроме того в момент включения переднено привода ощущается легкий, почти незаметный толчек. Я еще раз повторяю для любителей разглядывания видео. Сядьте за руль и все вам станет ясно. А до тех пор, к сожалению, ВАМ ясно не станет. Это особенность вашего склада ума.
    А по поводу муфты, если вас послушать, то все владельцы иксов ездят на постоянно перегревающихся муфтах. Это чушь. На иксах передний привод работает в разной степени 90 процентов времени причем по многу лет.:p
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я фигею.
    Что должно стать ясным?
    Что у Х3 подключаемый привод и так известно. Исходя из конструкции.

    Ну так чудес же не бывает.
    То, что по много лет ездят х3, не означает работу муфты все это время. Т.е. то, что перед тянет даже на 40%. Выбранные зазоры в муфте уже в реале могут дать 5-10% на ось. При этом муфта будет почти не работать, т.е. мало греться.
    Откуда вы знаете, что все это время муфта находится не в таком режиме?
    Вот когда буксанете, стартуете с места тогда она замкнет больше и т.п.
    Т.е. в реале нет и близко передачи заметного кр.момента на перед все время.

    А стоит заехать в песок и поехать по нему, будут пробуксовки и замыкания муфты с приличным подключением переда, как сразу все станет на свои места.

    Перестаньте уподобляться каким-то лохам, кричащим лозунги.
    БМВ не придумала никаких чудес - все обычно.
    Муфта она и в африке муфта.

    А чтобы конкретно узнать на что способен привод, надо не лозунги кричать и глупости "на основе своего опыта", а иметь конкретные знания.

    Я уже сколько добиваюсь тут - есть кто с конкретной информацией по х-драйву?
    Конкретно - это значит конкретное техническое исполнение, а не лозунги и маркетинговые фразы.
    Пока только "опытные не с дивана" рассказывают свои очученья.
     
  18. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Количество слов ничего не меняет, я же вам написал, что просто пытаясь теоретизирровать, ВЫ все равно ничего не поймете. Ну сядьте вы в первый же попавшийся икс на тест-драйве, не в пустыне же вы живете. Но такой простой путь - это если вы действительно что-то хотите понять и почувствовать. А если не это главное,то продолжайте и дальше флудить:D:hi: Дружище, тут есть с конкретными машинами, которые ездят и кушать не просят. Ну просто нельзя еще конкретнее, если вы вылезаете на машине без каких -либо усилий из грязи, которая снимает с ноги резиновый сапог. Пробуйте.
     
  19. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень рекомендую Вам, товарищ теоретик, прочитать следующий документ: http://tis.bmwcats.com/doc1092660/ особенно в нижней его части, где про блокировку, % передачи момента и работу в нормальном режиме, в котором по Вашему муфта должна грецца. изучите и успокойтесь, как успокоились с дизелем. а ещё лучше, найдите ролик на ю-тьюбе, где несколько авто с полным не "жёстким" приводо пытаются на горку забраться: с одной стороны лёд, с другой - снег. и успокойтесь...
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Похоже блондинизм у владельцев таких сувов просто преобладает.
    :D

    Вполне может, что и действительно не понимают о чем речь.
    Их про устройство механизма спрашиваешь, а они про тест-драйв и свое счастье в жизни рассказывают.
    :confused:
     
  21. zhelebon

    zhelebon Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Парни, подскажите, сегодня когда глушил авто, услышал какой-то лязг деталей. Блин как-будто у меня Немец а автоваз 2106, там тоже такой характерный звук, как если бы глушак по кузову бил. При этом изнутри ничего не слышно, только когда открываешь дверь. Дрыгатель работает ровно. НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ! Попал под выходные, а в понедельник в командировку на ней собрался. Недавно поставил подогревайку WEBASTO? Может те чего накосячили?!
     
  22. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Кватроводу. Знание об устройстве механизма вам все равно ничего не даст. На этом знании вы все равно далеко не уедете. Да и рассуждать о том, что видели только издалека, судя по всему не перестанете. Что касается невладельцев таких сувов, то у них ваще, к сожалению, ничто не преобладает.
    Что же касается того, о чем вы якобы спрашивали, то вы ведь и не спрашивали. Перечитайте свой бред, и вы заметите,что вместо вопроса вы сами пытались нам рассказать, как отключается передний привод иксов в парковочном режиме. Рассказывать такие веши сподручней имея что-нибудь отличное от ржавых жигулей. Тогда и вопросы получаются пограмоней и хамства поменьше.
    А про счастье, да, каюсь, пока счастлив. А вы нет?
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прочитал.
    Пока все тоже, что я и говорил - никаких чудес - классический подключаемый привод с электронным управлением.
    Степень блокировки муфты жестко зависит от Т масла и т.п.

    Но тема не до конца раскрыта.
    Пока не ясно как реализовано следующее:
    Если муфта не замкнута полностью, то должна быть разница вращения осей для самого факта передачи энергии муфтой.
    Если муфта замкнута полностью, то 40/60 обеспечивается пер.числом цепи раздатки. Но в таком режиме нет возможности вращаться осям свободно, т.е в повороте одна ось будет терять сцепление колес. Это не приемлемо для управляемости. Кто пытался ездить на полном приводе без диф-ла в центре, зимой особенно, поймут.
    Именно это я и хочу выяснить.

    drony59
    Это вы мне пытаетесь сказки рассказывать, а я вам факт с сайта бмв лишь процитировал, противоречащий вашим сказкам.
     
  24. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а студента звали Авас. Продолжайте дальше цитировать, теоретик вы наш.
     
  25. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Тяжело разговаривать с квадроводами. Хотя они сейчас обозлены: на самом деле, ютюб и др. переполнены роликами про"полный привод квадро" и то, что ему 30 лет. Сложно во всем винить рекламные войны... Может все таки признать, что так оно и есть???

    П.С. Хотя у меня и высшее техническое (недиванное) образование, мне не зачем думать про повороты руля, редукторы, дифференциалы. Уже не тот уровень. Я имею ввиду, что он повысился, и мне о таких мелких материях не с руки вспоминать. Я просто сажусь в Х3 и управляю двумя педалями и рулем. А он,Х3, все это выполняет !! Без всяких ручников!!!
     
  26. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадровод вам тоже не поверит. Он сказал всем нам плакать, значит так тому и быть. Да и глупые мы - блондинистые, нам его не понять.
     
  27. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
  28. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Блин.... А мне не плачется... Что сделать????:D:D:D
     
  29. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А лук порезать? Выхода просто нет , сказано, значит надо себя заставить.
    Я ему тоже говорю, едет и крутит, а он мне - а рация на транзисторах или полупроводниках? Рация на танке.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это манифест владельца Х3?
    :D

    Что есть?
    Что кваттро с торсеном у мартышки не может съехать с роликов?
    Признаю - так оно и есть. По всем законам и технологиям.
    Только подключаемый привод от этого лучше, чем постоянный полный не становится.
    :hi:

    Квадро это 4-х канальный звук у записей.
    А кваттро уже почти 40 лет.
    Только кваттро это просто бренд, а не тип привода.
    Причем за это время параметры сильно менялись и торсена в самом знаменитом кваттро не было. Это раз.
    Два - есть кваттро один в один как ваш х-драйв - у ауди ТТ и С3.
    :D
    Ну и третье - если вы такой счастливый, то чего здесь сами себе лозунги кричите?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика