1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Во-первых, приветствую всех участников почитаемого (и почитываемого) мной ресурса, и вливаюсь.

    To Quattrovod: с интересом ознакомился с Вашими постами и, касательно работы привода X-drive, усматриваю некоторую предвзятость с Вашей стороны. Я уже второй год эксплуатирую Х3, и полностью подтверждаю приведенные выше мнения владельцев, что с точки зрения потребителя, Х-драйв работает без нареканий и, что удивляет, практически без пробуксовки колес.
    Я также по мере возможности пытаюсь уяснить для себя технические особенности работы этого привода, черпая инф-ю, как говорится, из открытых источников. Этих особенностей, имхо, две:
    1. Техн. хар-ки и возможности межосевой многодисковой электронноуправляемой муфты : время замыкания-размыкания - миллисекунды (т.е. водитель просто не успевает заметить пробуксовку колес). И возможность передачи до 100% кр.момента на одну из осей, в частности, на переднюю. А, например, у quattro декларируется возможность переброски до 70% момента на переднюю ось. И здесь, имхо, ответ на вопрос: почему А8 и Q5 не могут съехать с барабанов, находясь на них задними колесами - момент на передней оси недостаточен для совершения работы по подьему задней части авт-ля на высоту, необх. для переезда через ролик. Ну а в случае с Q5 на эстакаде все еще усложняется разгруженностью передней оси.
    2. Второй особенностью привода х-драйв, имхо, является продвинутое програмное обеспечение управления работой межосевой муфты. Многоканальность: датчики угловых скоростей колес; абсолютная скорость авт-ля; угол поворота руля; также отслеживается угол между продольной осью авт-ля и направлением движения.
     
  2. FLex 68

    FLex 68 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :rock::rock::rock::rock:
     
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  4. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ясно одно, что Quattrovod относится к таким типам людей, которые всегда будут против того, что говорят другие. Хотите эксперимент;) Поднимите тему, что Х-драйв - это отстой, а квадро - это круто. Уверен, он будет доказывать обратное! Удачи!:hi:
    P.S. Посмотри Quattrovod тему от Russo, кажется называется "Как работает Х-драйв".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну уж я точно не подниму в ближайшее время тему, что Х-драйв - отстой, а кваттро - супер. :D
    И без меня есть, кому поднять..
     
  6. FLex 68

    FLex 68 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  7. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в другом-а хочеться ли учиться?...Даже ,когда ездишь без двух дней 30 лет и в "поле" можешь перебрать все ,что движится -и то лень, даже "ручку" полировать...Ключевое слово-прогресс,однако...
     
  8. egorpopov

    egorpopov Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где же искать как добраться то до валов? все переискал, ничего не нашел! Кто знает где есть? Может быть видел кто-то?
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот как: http://tis.bmwcats.com/doc1045573/
    Все это разобрав, лучше 5тыр отдать за новый вентилятор, чем убедиться, что изношенные подшипники никакими маслами не восстанавливаются.
     
  10. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    упс, дуплет
     
  11. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    снимаешь кожух вентиялтроа из подкапоного пространства, далее береш мед шприц с трубкой длиной сантиметров 30. набираеш масло, аккуратно заводишь конец трубочки между лопастей вентилятора, касаешся вала, капаешь немного масла(пару капель) прокручиваеш вал, по результатам можно повторить. с другой сторны тож самое.

    можно еще снять мотрчик вентилятора и уже на снятом проделать тож самое, инструкцию по демонтажу см TIS.
     
  12. HobbyMan

    HobbyMan Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    OFF. Спасибо Che. Благодаря твоему аватару я узнал о трубкозубах:thumbup:.
     
  13. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажите пожалуйста , стоит ли брать у официалов багажную сетку на X3 , или есть альтернативные варианты ? Может от других марок подходят?
     
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В Ленте, Метро продаются эти багажные сетки, стоят в разы дешевле и если что выкинуть не жалко.
     
  15. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Китай однако, но за ответ спасибо .
     
  16. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Привет всем!
    Помогите. не могу спарить сотовый телефон через блютуз. в машине подготовка под моб телефон с блютуз S644A. в подлокотнике кнопка с головой. Делал следующее. жму эту кнопку, включаю ключ в положение 1 снова жму, никаких реакций на дисплее радио. поиск устроийств с мобилы тоже ничего не дает. машина Х3, 3.0 декабрь 2006 калина,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прекрасно.
    Вот и давайте я вам помогу дальше уяснить особенности.

    1 - пока у вас проблема со знанием 3-го закона Ньютона и свойств дифференциалов и муфт (по барабану какие они электронно управляемые или вязкостные и т.п.).
    Сначала о 3-м законе - когда вам говорят о 100% кр.моменте на какой-то оси, то нужно четко представлять себе, что такое возможно только в одном случае - другая ось не имеет кинематической связи между мотором и дорогой. Уясните этот факт.
    Разжевываю - 100% момента спереди у Х3 будет только в том случае, если муфта будет полностью замкнута, а задняя ось не будет иметь сцепления (в воздухе, на роликах и т.п, т.е. нет момента сопротивления под колесами).
    Вот момент сопротивления под передней осью и дает 100% кр.момента мотора. Надеюсь уяснили.
    Дальше, если у Х3 обе оси будут иметь хорошее сцепление, то кр.момент будет распределен либо 50/50 либо 40/60. Вот это именно и не ясно с Х3. Потому что, пока в свободном обращении таой инфы я не видел. В любом случае, не больше 50/50. Также это уясните себе
    И то, что декларируется у кваттро - это именно распределение кр.момента при надежном сцеплении колес с дорогой. Т.е. торсен позволяет иметь в любом сочетании 30/70-70/30. У ку5 этот диапазон еще шире.
    А съехать он не может потому, что на передней оси вообще нет крутящего момента, т.к. на задней оси момент сопротивления нуль. Это свойство любых не заблокированных диф-лов. У кваттро торсен не блокируется вообще в прямом понимании этого слова.
    А у Х3 нет дифф-ла вообще, есть муфта, которая управляется по команде. В данном тесте сугубо механическое надежное устройство - диф-л проигрывает заранее запрограммированному на такую ситуацию устройству - муфте. Но, как я уже говорил - нормальному производителю нет нужды что-то предпринимать с торсеном в такой ситуации. Это лохи пусть желают, чтобы о них беспокоился программист где-то, а в нормальном мире автолюбитель просто нажимает на тормоз, создавая момент сопротивления на задней оси и тем самым получая больший кр.момент на передней и машина без всяких проблем едет.
    Т.е. проблемы ку5 или а8 на роликах нет - есть только проблема с головой у потребителей рекламы. Это все-равно, что и жалобы, купившего новый плейер на то, что кнопки в другом месте по сравнению с тем, где он привык.
    Просто ку5 или А8 управляется по другому, нежели Х3 и дебилизм оценивать их способности по алгоритму действий, выгодному лишь одному конкуренту.
    Еще раз - легкое нажатие на тормоз одновременно с газом двигает без проблем машину. А для тупых - даже в манулах некоторых машин с торсеном, Хаммер, в частности, пишут "жмите на тормоз одновременно с газом"
    2 - Любое программное обеспечение по определению фуфло на фоне желаний водителя и реальности условий движения. Никакой программист не может предвидеть дорожную ситуацию и то, что надо водителю.
    Поэтому - это закон управления - никакая программа не сравниться с механическим устройством, которое делает все, что нужно исходя из законов физики.
    Т.е. любой диф-л на голову лучше любой электронно управляемой муфты по надежности, предсказуемости, простоте и эффективности.

    Применение муфт в машинах, Х3, Тигуан и прочих - это банальное кроилово.
    Нормальный для СУВов полный привод остался только у Ку5, Ку7, мерс ГЛ, МЛ, ГЛК, Туарег, Кайен и пр, но бмв там нет. БМВ скатился до уровня подключаемых муфт более низкого сегмента. И чтобы это скрыть проводит глупейшую рекламу в расчете на лохов со своими видеороликами, которые от жизни также далеки, как СУВы от настоящих внедорожников.

    Ни в одной серьезной машине, претендующей хоть на какое-то бездорожье, муфты не будет.
    Окончательный вердикт по приводу Х3 может быть только тогда, когда будет четко ясна кинематика привода. Одно понятно в любом случае - по пляжу с песочком Х3 долго не проедет.
     
  18. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уважаемый, кому и что Вы тут хотите доказать, да еще и столь не убедительно? Вы точно не ошиблись форумом и аудиторией? стоит задуматься об этом, уж поверьте, тут не первый класс церковно-приходской школы :) а потому не надо нас учить тому, что в вашем понимании нами уже давно пройдено и забыто :) удачи за рулем ОООО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А чего это вы тут от имени всех высказываетесь?
    ;)
    По крайней мере, один человек пытается выяснить суть и дискуссирует со мной.

    И как в известной поговорке - "проблемы индейцев шерифа не волнуют", так и мне не интересно - что вы там учили в церковно-приходской школе и что забыли уже или не знали еще.
     
  20. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :) зацепил, уже хорошо, так глядишь и надоест фудить в профильной ветке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, и еще, шерифом то вас тут ни кто не назначал, уж скорее вы тут в качестве индейца :) жжете :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ООООвод пытается нам донести, что в видео про ХХХ и ОООо авто с вывешенной задней осью последняя не может съехать, т.к. немецкие господа недочитали до конца мануал:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "так вот оно че, Михалыч" :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мысль в верном направлении.
    ;)

    С каких это пор бравировать своим неумением пользоваться техникой является достоинством?
     
  25. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и слава богу. На том и порешим. Идите уже спать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опять непонятно на чём основанная теория: я лично катался на Х3 по сычёвским карьерам в жару 40, с полной машиной и пустой, по мокрому песку и сухому, долго и не долго - едет он идеально, на одном подъёме сел на днище диско3, ну там скорее вес авто и водила протупил, у икса никаких проблем не было. Предлагаю Вам на будущее не апеллировать непроверенными "фактами". Заслужите больше уважения.
    З.Ы.: Вы, кстати, не прокомментировали другой ролик, про горку со льдом, там не одна ось задействована - тоже ручник дёргать надо?
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не теория, а банальный технологический факт.
    Муфта, когда не замкнута полностью, должна греться. По другому быть не может.
    Это как не до конца отпущенное сцепление на мкпп. Полнейшая аналогия.
    А полностью замкнутая муфта - вредит управляемости, т.к. оси не могут вращаться свободно и это не приемлемо для авто. И в определенных ситуациях даже на бездорожье вредит проходимости - одна ось будет априори терять сцепление при не прямолинейном движении.
    Вот вы что из 2-х зол выберете для Х3?
    Вот это факты, а не "сведения".
    Что касается "кто-то ездил и ничего" - это не является доказательством какого-то технического устройства. Мало ли кто и как ездит? Полно людей, которые на моноприводе дальше заезжают, чем другие на полном приводе.
    Т.е. тут обсуждать нечего - я вам верю, что вы ездили по песку.
    Но никто не знает сколько и в каком режиме был тогда подключен перед.
    Я то не пытаюсь сделать опрос "устраивает пользователя привод Х3 или нет".
    Я хочу узнать конкретную реализацию.

    Видео про горку со льдом не смотрел. Но отвечу так - если у ауди буксовало 2 оси, а она не ехала, то виноваты только шины. Привод к этому не причем.
    Это как в Топ-Гире про Х6.
     
  28. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Прекрасно.
    С вашей помощью я узнал, что кваттро (Ку5-7) сделаны по-серьезному, без фуфла, с оглядкой на серьезные внедорожники.

    Далее по пунктам.
    1 У меня нет проблем с 3 законом Ньютона, с другими тоже.
    Далее у вас идут псевдоакадемические пикировки, ерунда: "колеса в воздухе" и т.д. - комментировать нечего. Вам же многие здесь говорили: Х3 едет, а вы грите - не может. В моем посте была еще одна ключевая фраза (но кот. я не выделил жирным шрифтом, простите) - с точки зрения потребителя, т.е. на практике. Продолжаем, у Х3 или 50/50 или 40/60 - чушь, уясните себе.
    Далее бла-бла-бла, торсен-круто.
    Вот момент, на котором заострю внимание: в вашем посте изобилуют слова - "лохи", "дебилизм", "проблемы с головой" и пр. Советую реже употреблять их в общении с незнакомыми людьми, а при обращении ко мне - не употреблять.
    Одни лохи смотрят рекламу, а другие - жмут на тормоз одновременно с газом,
    причем исключительно из любви к торсену.
    2 "Программа хуже дифференциала". Стиральная машина хуже стиральной доски. Программисты могут просчитать дорожную ситуацию. Орбиты они просчитывают. Вопрос только в том, с какой тщательностью к этому подходить. И ключевым словом во 2й части моего поста было "продвинутое" в отношении ПО. Я считаю его таким, и в подтверждение перечислил известные мне параллельные каналы обработки данных.
    Думаю (надеюсь), что применение в приводе х-драйв управляемой муфты - не кроилово, а прогрессивное развитие концепции полного привода для авт-лей, развивающих приличные скорости.

    П.С. давно владел А6 2,8 кваттро 99гв. Х3 с х-драйв нравится больше. Ездил и езжу на "липучках".

    П.П.С. А8 и Ку5 с роликов не съезжают, хоть что вы тут напишете. :hi:
     
  29. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже смешно становиться, говорю, что сам проверял и ничего не греется во всевозможных режимах и времени, Вы - факт:D:D у кого из нас факт?:cool:
    самоустраняюсь от дискуссии, т. к. нахожу её нецелесообразной.:hi:
     
  30. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Опять вы муфту обсираете. У меня складывается впечатление, что вы не очень хорошо с ней знакомы. Это совершенно не такая муфта, как "вискомуфта" (т.к. где-то выше вы пишете, что степень срабатывания зависит от t жидкости). Да, у многодисковой муфты есть пробуксовки, ну и что? Если быстро греются муфты и включается авар. режим у Аутлендера, СХ-7, и вольво, - это говорит только о том, что теплоотвод недоработан, система не продумана. Аналогичные по принципу работы многодисковые муфты применялись, например, в токарных станках, и работали по 30-40 лет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика