1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще добавлю туда хонду срв, инфинити фх с резким подключением и перегревом как побуксуешь.
    У икс-драйва муфта электронно управляемая, а не виско, потому она не отключается при перегреве, вот масло выкипает в них, тут на форуме были случаи полупустой раздатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    К чему это лепет?
    И потом еще удивляетесь обилию некоторых слов.
    ;)
    Мне ваша удовлетворенность не интересна.
    А Ку5 и А8 с роликов не съезжает только у мартышек за рулем.
    :D
     
  3. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Как, соответственно, и мне неинтересно ваше бла-бла про торсен, на котором мартышки ездят за рулем.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вискомуфта в качестве самоблока обычного сд - это намного лучше, чем х-драйв у Х3.
    :D
    Т.е. полный привод бмв начала 90-х годов был лучше, чем нынешнее кроилово.
    Нынешнее фуфло просто получило вторую жизнь, благодаря электронике, что стало позволять предлагать некий, удовлетворяющий не требовательного обывателя, продукт.
    Безусловно это прогресс. Только не в технике, а в маркетинге.
    В технике как рулили диф-лы для управляемости и жесткие подключения мостов для проходимости, так и рулят. И никаких замен не предвидится.
    Чтобы вам маркетолухи не напели по телевизору.

    Насчет охлаждение - уже просил - покажите мне "продуманное охлаждение" муфты у Х3?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы ошибаетесь.
    Как раз вискомуфта не отключается, т.к. она не управляется извне.
    Она может сломаться и все.
    А все электронноуправляемые муфты отключаются напрочь.
    Априори при торможении и перегреве.
    В документе бмв об этих азах написано - блок управления принимает решение о степени блокировки муфты в зависимости от Т масла.
     
  6. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    вы совсем не добавляете "имхо". вы пустозвоните.
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Она не управляется извне степенью пробуксовки, но 100% отключается, причем резко при перегреве, как остывает так опять подключается и так может многократно происходить и это не поломка, вот какой принцип физического отключения не скажу, не вникал.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Перестаньте кормить тролля. Он же разрастется на весь интернет и с ним уже не справиться.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какое "имхо"? Мы с вами не кино обсуждаем или вкус яблока.

    В типе привода все банально считается - и возможный кр.момент/сцепление и поведение в повороте и потери и т.п.
    И в каждой автомобильной задаче есть требования. Исходя из них можно сделать вывод, что лучше подходит, а что хуже.

    С теми задачами, которые стоят перед СУВом, лучше всего справляются диф-лы.
    Причем, применение муфт еще имеет некоторый смысл у моделей с поперечным расположением мотора. Их применение с продольным расположением мотора просто либо глупость, либо кроилово.

    Поэтому тут можно только сожалеть, что с какого-то бодуна, БМВ отказалась от более лучшего варианта, который есть у первых Х5.
    Вместо того, чтобы его улучшить, типа поставить ручную блокировку центра, как у Туарега, например, или некоторых Лексусов, они вообще ерунду подключаемую поставили.
    Мерс не оплошал - хоть ручную блокировку и не поставил в ГЛК, но некоторое подобие торсена установил.
     
  10. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет там резкого ничего.
    При возникновении разницы скоростей вращения осей, диски вискомуфты начинают двигаться друг относительно друга, что приводит к росту вязкости спец. жидкости, а это увеличивает внутреннее сопротивление вискомуфты, тем самым частично блокируя сд. Если это будет длиться долго, то растет Т жидкости, что уменьшает ее вязкость.
    Т.е. происходит саморегуляция.
    По сути, будет некоторый аналог с многодисковой муфтой, которая также при длительном частичном замыкании греется.
    Но плюс вискомуфты в том, что пока нет пробуксовки, машина то все-равно едет на полном приводе и каждое колесо вращается так, как ему надо.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  13. maymay

    maymay Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вы владелец е83? Что полезного вы несете в эту ветку? Знание устройства других автомобилей? Спасибо. Есть общие ветки, может лучше там? Сюда посторонние редко заходят, неломучий ХЗ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Почему других авто?
    Именно устройство Х3. Как выясняется.
    ;)
    Хотя я сюда захожу в надежде узнать конкретное устройство привода Х3.
     
  15. maymay

    maymay Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    "Однако, нет; Чукча - не читатель, Чукча - писатель."(С) :D:help:

    E83 Ветка владельцев, технари в другой ветке. Мой вам дружеский совет. В Мюнхене есть музей бмв, там вы найдете себе все ответы о конкретном устройстве. Очень много материала в 1 месте. Я там был, мед пиво пил... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видит бог, я долго держался.:):):)
    C росом температуры вязкость жидкости в вискомуфте растёт, а не уменьшается.
    Пока нет пробуксовки машина с межосевой вискомуфтой всегда остаётся моноприводной.

    P/S: жалко, что ШРМ упразднили. Похоже, Вам прямая дорога туда.:)
     
  17. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пять баллов!!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С приводом квадровод сильно напутал, пока почти нет пробуксовки в виско муфте она не передает момент, для каких-то пол-оборота, для других четверть достаточно для схватывания.
    Икс-драйв с электронным управлением подключает перед быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он спать наконец-то ушел. Кстати видео неплохое по иллюстрации есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пол-оборота для того, чтобы разогреть вискомуфту до схватывания? Вы шутите? Какой бы высокой не была вязкость жидкости в вискомуфте, она всё равно будет допускать взаимное проскальзывание осей и никогда не схватится жёстко. В этом и проявляется её главная отстойность по отношению к муфтам с блокировкой механическим трением, а не жидкостным.
     
  21. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гражданин (однозначный )Кватровод очень хорошо изучил плюсы кватро-молодец...Теперь посмотрим ,где -не молодец...Может чего перещелкнет в мозге и манерах комментировать забег тараканов...Первый посыл людей ,которые ездят или стараються придти к Х драйву -нам покую ,как ездят Кватры ,Уазы, ШиШиги, БТР, БМП и д.р. Как впрочем и лучшая универсальность и надежность стиральной доски в сравнении со стиральной машинкой...Нам нравиться та "мартышка",которая получает "удовольствие"согласно прайсу, при этом не задумываясь ,когда нужно чО жать,чО перещелкивать на ступицах и о чем еще чесаться...Мы уже делали это ,умеем и больше не хотим...Как, в прочем и многие не стойкие ( ??? ) Кваттроводы изучающие в нашей ветке достоинства Хдрайва...И кто это:shock:...И главное -к чему бы это:shock:...Неужль-ИЗМЕНА :D...
     
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не говорил что разогревается вискомуфта за пол оборота, а видел как подключается мост через вискомуфту при пробуксовке на пол оборота, как она это делает мне не принципиально.;)
    Хонда срв передний привод, едешь 120 по скользкому в повороте, морда уходит наружу, в середине поворота зад подцепляется и машина боком начинает ехать остаток поворота, вот так резко вискомуфты работают. У инфинити ФХ так же с поправкой, что она заднеприводная.
    У икс-драйва даже близко такого нет, никаких резких изменений управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, у меня серьёзное подозрение ,что Кваттровод-это вирусная программа...Не уддивлюсь ни разу...
     
  24. Vertuos

    Vertuos Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может это видео поможет в споре о преимуществе того или иного полного привода. В нем все наглядно и понятно даже тому кто в танке...

    Видео

    и еще веселое видео

     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В споре с Quattrovodом никакое видео не поможет, даже самое весёлое.:)
    Несложно предположить его ответ: "В Ауди сидела "мартышка", которую не научили одновременно жать на газ и на тормоз. А всему виной - глобальный заговор БМВ-шных маркетологов".:D:D:D
     
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Железные диффы рулят в тяжелых условиях эксплуатации: ралли, жесткий офф роад-они проще и ломаться там особо нечему, а в гражданском приминении есть более хитрые схемы по перебросу момента как между мостами так и с перебросом момента в повороте от внутреннего в внешнему колесу.
    Потому более совершенную трансмиссию с айками на развалюшенах не используют в ралли, все РС-ы на железных диффах, потому как там вскипает гидравлика от чрезмерных нагрузок и рассыпается все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет, ребята!:hi:
    Наконец то стал обладателем любимой немчуры:)
    Х3, 2005 г., американец, 2,5л.

    Решил избавиться от "рыжей" несчастных. В поиске был, кое что нашел, читал, знаю.
    Но стал по TIS-у снимать фары, как то они не с охотой вылезают. Решетку всё-таки надо снимать или только открутить 3 болта?
    Вообще, если кто-то заморачивался с разборкой фар Е83 и перекрашиванием рыжиков, посоветуйте, как это сделать малой кровью, буду очень рад помощи!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      45.9 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фары поменяйте на белые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хочу брать Х3, но мучаюсь между ним и Х5, поскажите в чём главные отличия в ощущениях за рулём этих машин? Сильно ли ощущается разница в габаритах за рулём , посадка где повыше и всё такое??? Шумоизоляция, управляемость, подвеска, место в салоне, прошу именно сравнения Х5 и Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Икс 5 приятнее практически во всех отношениях.
    Икс3 рулится немного лучше и немного надежнее по подвеске чем х5. На этом ее плюсы заканчиваются:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика