1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Отсутствие постоянного полного привода на CayenneII: аргументы за и против.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Interpol_friend, 1 ноя 2010.

  1. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Не за горами зима, и поэтому возникает вопрос: насколько хорошо будет вести себя Кай в новом кузове в условиях снежных заносов, глубокой ледовой колеи и прочих "прелестей" российской инфраструктурно-коммунальной действительности.
    Как известно, Кайенн второй генерации лишился постоянного полного привода, став по умолчанию заднеприводным и перейдя на подключаемый привод передней оси посредством многодисковой муфты в случае проскальзывания колес. На первый взгляд, это напоминает компоновочную идеологию X-drive на ХХХ. Соответственно, ушли в прошлое такие внедорожные атрибуты, как понижающий ряд передач и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, которые были заменены на соответствующие электронные имитаторы.
    Это, в свою очередь, могло привести к улучшению управляемости, но как это будет вести себя в экстремальных зимних условиях?
    И отдельный вопрос: правда ли что система полного привода на Дизеле и Гибриде осталась прежней?
    Сорри если тема баян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да на дизеле и на гибриде он остался прежним, + как опцию можно заказать офроуд пакет, там будут все внедорожные атрибуты...
     
  3. yourikru3

    yourikru3 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как я понял при обычной езде 10 на 90%, а так если чё то распределится как надо, выпадет снег короче посмотрим...
     
  4. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если под offroad Вы подразумеваете активный задний дифф с возможностью принудительной блокировки, то на дизель и гибрид это недоступно, только на V6,S,Turbo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lightshine

    Lightshine Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ключевое слово многодисковая в описании системы полного привода она примерно аналогична x-drive и вести себя будет много лучше в условиях дорожной эксплуатации т.к. степень передачи крутящего момента между осями больше. С точки зрения внедорожных качеств такая система даже предпочтительнее традиционной, т.к. позволяет максимально реализовать сцепление с дорогой. Так например Е53 с xdrive проедет там где застрянет такойже но с раздаткой 38-62( до 2003)
    На внедорожный потенциал влияли блокировки которых теперь нет.
     
  6. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а где Вы ездите? Зачем внедорожный потенциал?
    Большинство заказывают каены на 20" и 21" дисках и тут добивают даже те задатки которые есть.
    Поставьте резину "повнедорожней" на зиму на 18" и если не по болоту лазить и не по 40см снегу, то должно хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пардон что это такое степень передачи крутящего момента ?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да я и имел в виду что эту опцию можно поставить туда где нет постоянного полного привода, кстати на дизеле почемуто теперь только одна блокировка включается, я так и недопонял зачем нужно было что то менять в блокировках если на дизель оставили старую схему полного привода
     
  9. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ради снижения веса избавились от раздатки, всё равно 99% владельцев каенов не ездят вне дорог. А там где ездят и эта схема сработает. На сегодняшний момент в Фольксвагене и Porsche считают, что блокировки могут имитировться электроникой, путём подтормаживания рабочей тормозной системой проскальзывающих колёс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика