1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что с АКПП Е39? TRANS. FAILSAFE PROG

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем HRAM, 13 ноя 2007.

  1. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор, как дела с коробкой?
     
  2. Egor99RUS

    Egor99RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полет отличный, Макс! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JANGO

    JANGO Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Привет всем. Загорелось сообщение TRANS FAILSAFE PROG. ДЕЛАЮ СБРОС НЕ ПОМОГАЕТ БУКСУЕТ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА И СРАЗУ ПЕРЕСКАКИВАЕТ НА 3-юю:mad: ПЕРЕБОРКА ИЛИ КАКОЙ ТО ДАЧИК:) АКП.????

    -------------------------------------------
    СПАСИБО ЗА СОВЕТ...


    E-39, 535IA, 1999
     
  4. JANGO

    JANGO Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    E39 535 IA 1999
     
  5. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня вообще такая ошибка выскочила на M54, от того что я забыл при сборке подключить разъем расходомера воздуха. При этом пока не вспомнил про это машина довольно резко, рывками, переключала передачи особенно при торможении. Рзаъем на место подключил и эффект пропал. Уфф. :)
     
  6. Max D

    Max D Новичок

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    народ ! Та же хрень сегодня выскочила.
    Еду спокойно, плавно разгоняюсь на трассе, скорость примерно 70 км/ч, вдруг резкий толчок, даже, как, глухой шлепок, сразу же выскочила ошибка Trans Failsafe Prog, зажегся АБС, Курсовуха, пропал круиз-контроль, кик-даун не работает. После 2-х зажиганий, простоя, все равно горят все вышеуказанные ошибки. Но драйв, спорт-режим, все доступно. Недоступен однако ручной режим. Странный еще симптом, при включении драйва, все вроде бы нормально, включается передача корректно, как всегда, едет плавно, все как всегда. При включении задней скорости - резкий толчок и опять же, "шлепок", но скорость включается и назад едет тоже нормально. Правда, есть ощущение, что работать мотор стал как-то неровно. Кто с таким сталкивался, может скажете чего ? А то вечером поеду тестить, конечно, машину, но всё-таки, вдруг был опыт у кого подобный ?
    Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    INPA показывает:
    на приборке Test №14
    1 BE 48 040
    2 BF 48 040
    3 00 00 000
    4 00 00 000
    5 00 00 000

    на приборке горит TRANS. FAILSAFE PROG
    из-под днища веет запах подгоревшей тех. жидкости.
    включаю Драйв - долго думает - потом начинает еле ехать с легкыми рывками, задняя - тоже самое.
    до загорания ФейлСейф Прог - вДрайве стартовала сильным рывком-ударом в коробке.

    к диагносту в понедельник, а пока что интересно понять - готовиться ли к большой сумме или к очень большой сумме трат на ремонт...
     
  8. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    залезли под днище, увидели все в масле, с одной из сторон выдавлена часть прокладки (24 11 1 219 127).
    соответвтенно в коробке нет определенного кол-ва масла.
    главный вопрос - почему выдавило прокладку ессесна...
     

    Вложения:

    • 12112010076.jpg
      12112010076.jpg
      Размер файла:
      200.6 КБ
      Просмотров:
      153
    • 12112010077.jpg
      12112010077.jpg
      Размер файла:
      197.2 КБ
      Просмотров:
      142
  9. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    итак, вопросы:
    1) по какой причине могло выдавить прокладку?
    2) после первых "неприятных" симптомов поведения коробки - а это было вчера вечером, я наездил около 40-50 км. как думаете - сколько масла могло убежать?
    3) насколько вероятно, что внутренностям коробки (фрикционы и всяко разное там) настал гаплык? и как это можно проверить, не снимая коробку?
    благодарю!!!
     
  10. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    530 2002г. Та же хрень! То же "Файл Сейф Прог."!!! Те же рывки и удары!!! У них что, сезон чтоли?! Благодаря одному из соклубников нашел подменную коробку, в понедельник еду забирать, во вторник поставлю, опробую и отпишусь.
     
  11. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    ну у меня четко видно изначальная проблема, осталось выяснить с тремя вопросами и принимать решения..
     
  12. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    кстати, а что собственно происходит при появлении TRANS. FAILSAFE PROG?
    включается какой-то режим работы коробки при котром она .... или ... ?
     
  13. Алексей_525

    Алексей_525 Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    всем привет. у меня такой вот вопрос: две недели назад купил БМВ 523 е39 АКПП 1998. пригнал домой (1000 км) всё было нормально. покатался две недели (еще около 1000 км) тоже все нормально. седня почему то перестала переключать на 4 передачу. как в режиме D, так и в режиме DS. причем када переключаю в режим ручного выбора передач - легко переключает и на 4 и на 5, и в обратном порядке тоже. почему так, может кто подскажет?
     
  14. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если у кого то вылезает ошибка по аварийному режиму, что нужно сделать:

    1) Любой сервис BMW с диагностическим оборудование GT1 (как у дилера)
    2) Звоните мне 8-926-277-8-222 Янис, говорите какая ошибка, я скажу Вам, РЕАЛЬНУЮ причину и приблизительную стоимость ремонта. Мне так же звонят и из регионов, много кого уже уберег от развода. :)
    3) Ремонтировать можете либо у меня, либо где то еще, но сначала посоветуйтесь со мной, я все подскажу :hi:

    P.S. Странно что в этой теме меня ни кто ни разу не упомянул :shock:
     
  15. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    в 37 посте указаны ошибки.
    можете подсказать РЕАЛЬНУЮ причину?
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не напишете сюда? А то времени мало лазить или если хотите позвоните, я подскажу. Если есть инфа что вам уже сказали менять, можете написать вместе с ценами на запчасти. 8-926-277-8-222 Янис :)
     
  17. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    да в этой же теме - 5 постов вверх над моим...
    П.С. кстати, а вот и прокладка:
     

    Вложения:

    • IMAG0063.jpg
      IMAG0063.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMAG0062.jpg
      IMAG0062.jpg
      Размер файла:
      200.4 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMAG0061.jpg
      IMAG0061.jpg
      Размер файла:
      198.5 КБ
      Просмотров:
      37
    • IMAG0060.jpg
      IMAG0060.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      32
  18. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    поменяли: масло Ессо 8л, фильтр оригинал, проклдка оригинал!

    П.С. диагностика INPA показала две ошибки:
    вытер.
    поезжу сейчас и потом еще раз подиагностирую - посмотрю остались ли ошибка.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, что вмешиваюсь... 106 на 5НР18 - это переборка трансформатора как минимум...
     
  20. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    как там определение реальной причины по указанным ошибкам?
     
  21. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    Янис, спсб.
     
  22. Musulman

    Musulman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Один в один на е-39 530 2002г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    подскажите, а что это за ошибка: 100 Gear Check 1
    Error frequency : 165
    Label Byte 21 35.00 -
    Gearbox Oil Temperature 70.00 degrees C
    Output Speed 1696.00 rpm
    Label Byte 21 35.00 -
    Gearbox Oil Temperature 73.00 degrees C
    Output Speed 1568.00 rpm
    Label Byte 21 21.00 -
    Gearbox Oil Temperature 96.00 degrees C
    Output Speed 1152.00 rpm
    Plausibility
    ---
    Sporadic error
    ---
    Error present
     
  24. schura0912

    schura0912 Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Ребят подскажите на х 3 после частичной замене масла карбоксил перестала переключать скоростя
     

Яндекс.Метрика