1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Хочу Кай попробовать из первых. Что посоветуете?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем alex-bmw530, 17 ноя 2010.

  1. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой мотор наименее геморройный? Что из подвески предпочтительнее? Ну и так, по мелочам, может дадите пару советов.:help:
     
  2. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а он как внедорожник вообще никакой? Или хотя бы на уровне Х5 (Е53) ?
     
  3. o(oO_O)

    o(oO_O) Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Гы на X5 на лужайке можно застрять:)
     
  4. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит из первых? Старый? По подвеске пневма, по двигателю - насколько денег хватит тот и брать. Дешевый кай - будете потом в сервисе сидеть, хорошая машина дешего не будет. Как внедорожник он на голову выше икс5, на уровне крутых внедорожников. Если речь про старый, то делать проверку перед покупкой у Владимира Маркина.
     
  5. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, 955. На какую сумму нужно рассчитывать? Брать ли 250-сильный? Слышал, что машина достаточно надежная. Неужели на уровне крузака? Кто такой Маркин?
     
  6. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    250 не брать, расстройство, брать Ску и выше. http://www.cayservice.ru/ - рекоммендую, 2 года там обслуживаюсь, куча положительных отзывов. Машина при хорошем изначальном варианте и своевременном обслуживании сверхнадежная. за два года у меня поломок на 5-8 тысяч рублей. Не знаю как там крузак, но кайен пролезет там, где все остальные уже застряли. По цене не подскажу, не в курсе. Там наверное от года зависит и пробега.
     
  7. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина - полное убожество, ИМХО

    PS Я про новый
     
  8. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На чем ездите? Тут речь про 955.
     
  9. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Двигатель смотреть на С-ках очень внимательно - часто задиры в цилиндрах. У турбаков и 6-цилиндровых подобной проблемы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. umadif

    umadif Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормальная машина кай, в дешевой компл и с маленьким движком фактически турег с шильдиком, едет не бодро не так классно зато надежный и для такой машины супердешевый в экспл, сам на такой посматриваю ибо мне пулялка не нужна. турбы и пневмы конечно намного дороже, но тут уж кому чего. проходимость на 4 + но это для меня опять таки пофигу, ваще машин всем интереснее икса и тем более мл, с соткой его конечно сравнивать не надо там вообще все "прямое и железное" ну так и дубовое при этом
     
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина надежная, проходимость отличная. Если найдете S-ку с off-road пакетом, там проходимость на уровне LC80-100. V6 - Фольксваген (ИМХО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ТЛК, сестра на 955 рест.
    Я просто по словам автора " Хочу Кай попробовать из первых" подумал, что речь идет про новый кай, и он хочет одним из первых попробывать.
     
  13. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркин гуру))), завтра к нему на ТО еду...бери Ску...3,2 никакой...Турбо супер но масло подливать запарно...
     
  14. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На примете 3.2 (250 сил), без С. Как для начала попробовать? Если не для гонок, а чтобы представительская немного и по бездорожью небольшому пролезала?

    И еще вопрос, в него только 98 бензин лить?
     
  15. umadif

    umadif Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем туда 98? там движок обычный трехлитровый V6 так что 95 лей уверенно, в турег с похожим движком я так и 92 лил, нормально он ездил. 98 это для турбяк высокофорсированных. Тебя конечно каеновладельцы будут отгроваривать но ты не слушай :) они просто алигархи которые брали тачки снуля
     
  16. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    95. 250 сил не едет, совсем не едет, вообще вообще не едет. После нее плеваться на Порше будете, сплошное расстройство. Если не достаточно денег, лучше посмотреть что-нибудь попроще.
     
  17. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В турбяки тоже 98 не обязательно. 95 абсолютно нормально. Да дело то не в том, чтобы поотговаривать, а в том, что у человека потом негатив к марке будет, машина то реально не едет. :hi:
     
  18. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тогда смотреть? Запугали задирами. Только турбо? 4.5 литра все эски?
     
  19. umadif

    umadif Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разгон на автомате 9,7 до сотки это не едет? 80% потока двигается медленее, ребят я конечно понимаю что алигархам с бензом в крови менее 6 до сотки это фигня, и максималочку в 300 подавай. Конечно порше вроде как должно пулять, но с выходом кая и его суперуспехом, стало понятно что порше это шильд в основном и имидж, а пулять оно должно не обязательно тот кому надо пулять по прежнему может взять 911. Вообще то для холодильника это нормальная динамика, трехлитровый Икс разгоняется как то так же, МЛ, РХ да любой авто в примерно таких же габаритах и с таким же мотором, и че? люди ездят и не паряться, хотя как не спросиль на форуме вечно начинают 4,4 и не меньше ну глупож. Если человеку не надо, гоняться с приорами тонированными так значит и не надо не пишите чушь.
     
  20. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так задиры и смотреть. Эндоскопом. А V6 глупость (ИМХО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в городе тошнить по пробкам v6 то что нужно, потенциал v8 в пробках сложно почувствовать, а тем более с с-кой от светофора до светофора разницу особо не поймешь, машина заточена на максималку а не на рывок с места, про задиры на с-ках все верно тут писали, я после с-ки вообще дизеля взял, ни разу не обламываюсь, так что каждому свое...
     
  22. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина не берется только для пробок. Когда будет ровная дорога, будет нехватать. Да дело даже не в том. V6 и V8 это разные вещи. А Кай покупают не для экономии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    хороший мотор нужен на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так практически весь потенциал с-ки убивает тупая донельзя коробка, машина сначала взревет как бешеная, а потом уже едет, для резких маневров, ускорений итп с-ка тоже так себе порш, ну а по трассе согласен что с-ка будет быстрее фуры обгонять, если это вообще потребуется, мое имхо или турба или дизель vs V6, средний мотор помоему не нужен, но это лично мое мнение, я его не навязываю...
     
  25. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поэтому у меня МКПП :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. umadif

    umadif Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты такой один ::rock::rock::rock::thumbup: как то листал авто-ру недавно спецом замарочался в москве всего ДВА механических кая продавалось. С другой стороны наверное это правильно, зачем на большом авто с высоким ЦТ предназначение которого жить на 90% в городе мешалка? Понты одни псевдоспортивные, вон на е70 уже даже не предлагают варианта с ручкой, у кая нового думаю тоже не будет
     
  27. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну погонять то на нём можно. Рулится кстати-то очень неплохо. Но и в грязи не оплошает. Там то ручка самое-то. Но если серьезно, конечно брал не для вылазок в грязь. Зима и дача. Просто не переношу АКПП в принципе. Лишает связи с машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. umadif

    umadif Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ручке без опыта засадить в грязюке проще, т..м момент нужно уметь дозировать а на АКП это сделать намного проще, давно известно, а для сурового офроада кай все равно не подойдет, т.к. одноразовый это не TLK105. погонять конечно можно тока нафиг не нужно все равно это джип пусть и гражданский подвески не те, развесовка, жесткость кузова и т.д. для погонять нужно седан или лучше купе, впрочем кому то может имено этого и хочется яж не спорю говоря что ты такой один :)
     
  29. alex-bmw530

    alex-bmw530 Banned

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина для города, очень иногда на выходных загород, где Е53 проходил без проблем. Нужен "статусный" автомобиль не для гонок. Важен комфорт, а не экономия на бензине, налогах и прочем. Вот и интересуюсь шестерками (3.2), тем более по отзывам вроде меньше гимора с мотором. Спрашиваю, сколько должен стоить такой в хорошем состоянии. Сориентируйте по ценам. Дрова не собираюсь брать.
     
  30. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кайклуб почитай, у тебя волосы на голове зашевелятся :D Причем задирает не только с большими пробегами, но и с маленькими. V6 и турбо не болеют подобным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика