1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

и снова муки выбора

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Lobster, 18 ноя 2010.

  1. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, увяз, помогайте!
    Выбираю авто. Езжу каждый день. Живу в пригороде столицы, по Киевке, работаю в центре (т.е. дорога хорошая), в день порядка 100 км проезжаю.
    Всеми фибрами души жажду 6ку, и куплю ее, скорей всего, но мучают вопросы.
    Тут было много похожих обсуждений (я все читал), и в какой-то степени я баяню, но четкости не появилось, поэтому очень прошу вашего совета:
    1. Если в таком режиме (трасса-город, 100км в день) ездить, какая лучше подходит, 630 или 650? Очень нравится 650. Но намного ли выше расход и не пожалею ли я через месяц после покупки? Дополнительное удовольствие за рулем превышает досаду от того, что на заправку чаще заезжаю? Или 650 - это машина для "прохватить" на выходных?
    2. Выдержит ли машина такой режим или будет стоять в сервисе, потому как не расчитана на то, чтобы быть рабочей лошадкой?
    3. Можно ли 6Х0 эксплуатировать, как основную машину зимой? многие говорят, что это машина сезонная
    4. Я так понимаю, это вещь не очень ликвидная. До какого года и с каким пробегом машину смотреть, чтобы не обанкротиться на ремонте и через пару лет (плюс еще 70000-75000 км) все-таки можно было продать нормально (и по времени, и по деньгам)
    5.Может быть, у соконфетников есть варианты по продаже приятные?

    Заранее благодарен всем, кто поделится! Очень спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Взял себе М6, как единсвенную и на каждый день. Если хочется драйва, то 650 притом лучше после рестайлинга(новая коробка), если нужно перемещение из пункта А в Б, но при это статус то и 630 хватит. Лучше всего прокатиться и на то и на другой, чтобы понять достаточно ли 630. По комфорту, даже М6 вполне комфортна, а уж 630-650 еще более комфортабельный лайнер. Машина в любом случае не ликвидная, поэтому надеяться на то, что выгодно продастся через 2-3 года не стоит. А так я машиной везумно доволен и считаю этот кузов запомнится на долго.
     
  3. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    1. 650 на трассе лучше, ибо будут частые обгоны, а на 630 не так уж и легко быстро обьехать.
    Разница в потреблении 1-2 литра на сотню. У меня средний на 645 был 12,7 литров, ездил 2 года каждую неделю 300км туда и 300 км обратно.

    2. я брал 3-летку 645 с 26.000 км пробега и за 2 года накатал 100.000 км сверху. Заменил только один шланг в моторе, все остальное обычные эксплуатационные расходы.
    Поломок не было.

    3. зимой по асфальту можно, колеса с зимней резиной купи только.

    4. Я бы взял в Германии у официального диллера постарше, но с небольшим пробегом. Я лично так и сделал.
    Сейчас М6 новый в лизинг, так как потеря стоимости в месяц сопоставима с потерей стоимости подержанной (1-3 лет) и с продажей не надо трахаться.
    Все, что старше уже не так теряет в цене.
     
  5. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тональности вопросов, я бы рекомендовал 630 в фуле по комфортным опциям, с минимальным пробегом, свежий дорестайл.
    1. расход бензина на 30-35% ниже чем 650.
    2. дешевле сервисное обслуживание. при этом большие пробеги по хорошим дорогам - нормально для любой 6er.
    3. зимой легче в управлении за счет меньшей мощности (если дороги более менее чищенный, то эксплуатируется зимой как обычное легковое авто).
    4. дорестайл дешевле, следовательно меньше будут потери при продаже, т.к. к тому времени выйдет новая модель и разница в цене рест-нерест будет минимальная.
    5. ищи с пробегом до 30-40 - если авто не убивали, то потребность в допвложениях после покупки будет минимальной. в дальнейшем при продаже пробег будет в районе 100, что есть важный психологический барьер.
     
  6. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 530, взял 650. Тоже долко размышлял по 630. Но как только прокатился на 650, сомнения отпали ))). Основной бытовой расход - бензин. Порядка 20 - 25 р. месяц. Езжу примерно так же 60-100 км. день, но по городу. Заправляюсь каждые 2-3 дня до полного (1800 р). лью 98-спорт.
    Конечно полным ресурсом двигателя наслаждаешься только на хороших ровных трассах без особых пробок и удовольствие колосальное. Не думаю, что пожалеешь если возьмешь 650. Особой разницы в обслуживанию думаю не заметишь. Расходники не такие дорогие. Вообще считаю, что 6-ка должна быть или 650, или м6(в иделае).
    Ну и, в любом случае, рекомендую брать рестайл. Как то салон чуть по-богаче за счёт хрома, есть лепестки под рулем и довочики дверей (чего очень не достает в дорестайле)+ коробка (правда мне она чё то не нравится. как-то надежностью не отдает)))
    У меня 2007 г. пробег 16 т.км. Маловато, что бы судить в целом по машине, но я доволен. Зимой правда ещё не ездил на ней, но имея опыт с 530 уверен, что не так всё страшно. Будет даже весело )))
    630 скорее для дам или для тех кто желает сэкономить. Будешь постоянно мечтать о 5 л. А уж 5 л. на года 2 должно хватить. Всё таки эта дурь под жопой дает какое то внутреннее умиротворение и мысли о другой машине или о более мощном двигателе не посещают.

    И если остановишься на 650, убедись, что на ней не экспортный вариант тормозной системы. А то у меня оказывется стоит от 630 ой))) Передние колодки дешевле, но торможение "не айс". Ещё хорошо иметь проекцию на лобовое стекло. Очень не хватает мне этой опции после 530.
    Удачи.
     
  7. Chrome DNA

    Chrome DNA Chrome Elekktro DJ

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой ездить не рекомендую. ... Много проблем с трэкингом, когда весь МКАД, к примеру, в сугробах. Да и как-то звук двигателя при запуске мне не понравился, когда я как-то после -20 градусов ночью стал с утра заводить её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    +1, тоже после 530 подумываю весной взять 650 рестайл
     
  9. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Взял после 525 М6 вот это пропасть длинною в вечность:D
     
  10. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    спалил контору:D надо говорить после М5 взял М6, все нормально, только дверей меньше стало:D
     
  11. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я НИКОГДА не говорил что у меня М5. Я бредил М5, поэтому и занимался этим, внешность М5 и М стайл не идут ни в какое сравнение.
     
  12. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про германию - стоит овчинка выделки? ведь нужно заказывать, ждать, непонятно, что привезут?
    если стоит, то с чего рекомендуешь начать?


    про лизинг - это ведь для юридических лиц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну вот, я уже мысленно сел в 650, а ты отговариваешь :)
    соконфетники, есть еще мнения по поводу эксплуатации 650 зимой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как отличить рестайл от дорестайла?
    когда пошли рестайлинговые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я смотрю, у тебя 630. и что, пока ездишь, ни разу не возникало сомнения?
    перед покупкой не было сравнительного опыта, насколько динамика отличается, по ощущениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    в рестайле ручка КПП джойстик;)ну и еще много всяких мелких отличий по инстерьеру
     
  17. Михась

    Михась Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автору - уже много раз обсуждалось 630 и 650..Каждому свое....Кому-то для души , а кому-то просто так. Для города и средней скорости 20..30 км/ч по борт компу 630 за глаза. Езжу и кайфую. Удачи в выборе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я периодически езжу на М3 - валит сцука не по-детски. И лично для себя я сделал вывод что на каждый день подобный авто мне не нужен, так как именно вваливать постоянно - такого желания нет, то есть ну поиграешься часок другой и все, дальше катаешься в общем потоке. Поэтому именно как личный авто на эвридей 630 как тапочки домашние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сознательно брал 630 годовалую, в том числе из-за налогов и расхода.
    перед покупкой не сравнивал.
    недавно попробовал 650 у товарища - да прет, в поворотах меньше кренится, феничек больше. однако, пересеть желания не возникло, тк для меня некритично 1 сек разница в разгоне до 100км., в пробках все ползут одинаково, дороги у нас не горные а тв и навигация мне не нужны (хотя за 100крупий можно поставить полный комплекс последней модели).
    кроме того, у 630 меньше всяких систем активных, подруливающих и т.п, следовательно меньше вероятность их дорогостоящих поломок.
    как уже правильно сказали, 630 - этот как домашние тапки, очень комфортные, в которых не жарко, не холодно и ноги не потеют))) зимой никакого дискоморта не испытываю, при том, что резина нешипованная, как минимум дважду в месяц выезжаю за город, где дорога покрыта укатанным снегм.
    p.s. если жаждешь ощуения разгонной динамики, то бери американца с двс от 5л, например какой нить SRT с 6.1.
    p.p.s. если нужен классный спорткар за вменяемые $$, то 911 от 2004гв, только про зиму сразу забудь. посмотри в инете top gear сравнение - там даже м6 проиграла 911.
     
  20. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошли с 2008 ого
    Экстерьер: стоп сигнал дополнительный на багажнике (смотрится спорно)
    Интерьер: самое характерное это ручка АКПП (джостик, как на последних бэхах).

    Мне рестайл, честно сказать, импонирует только из-за доводчиков дверей и лепестков под рулём.
    В остальном отличия не значительные.
     
  21. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добавил малость:hi:
     
  22. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    по моему они пошли со середины 2007года, ну никак не с 2008го
    по теме: зачем тогда вообще брать 6er? возьмите Е60 и не парьтесь
    Е63 должна быть минимум с V8, имхо конечно:)
     
  23. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня уже E60 :)
    хочу для души
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классический BMW-это рядная атмосферная шестерка.
     
  25. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не думай - только 650/645 :thumbup:. Возьмешь 630 - будешь желеть о нереализованой мечте все время эксплуатации, хотя конечно и будешь говорить, что это почти тоже самое и разницы особой нет и вполне хватает, зато бензина меньше ест. Но себя не обманешь и в душе всегда будет осадок, что мог бы ездить на реально почти спортивном авто, а ездиешь на обычном... и завидовать в душе при виде 650 :)
    По зиме большой разницы не будет между 630 и 650 - привычка решает все вопросы.
     
  26. Михась

    Михась Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1:nod::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    я говорил про себя и не про классику:cool:
    себе бы брал 650, что и собираюсь сделать после зимы
     
  28. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вроде как 272 лошади - это далеко не мало, и уж на трассе недостатка мощности не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BOND530

    BOND530 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на евридей вполне хватит 630. постоянная потребность в бензине у 650 немного заколебывает. Вроде четверть бака еще есть, а "всего на 75 км" осталось. Пару раз тапку нажал и ... fuel reserve. Короче, если каждый день по 100 км, я бы не парился и взял бы 272 лс. вполне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    650 ,на крайний случай 645...сейчас очень подходящее время..дешевле уже не будет...если на 2 года то и подавно) рубль я думаю не долго еще держаться будет)) а если 630 или 650 ,то вообще не вижу смысла в 630 ..они не намного дешевле..плюс в 630 бывает компл. не очень,много "особых" серий, бензин? вообще не думайте об этом ,посчитай экономию в год и сами поймете) главное чтобы не ломалась-одна поломка и вся ваша бензиноэкономия выйдет в ноль в лучшем случае))
     

Яндекс.Метрика