1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

и снова муки выбора

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Lobster, 18 ноя 2010.

  1. Chrome DNA

    Chrome DNA Chrome Elekktro DJ

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заколёбывает чаще, чем предполагаешь изначально :) , я бы сказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    как можно покупать машину стоимостью более 1.5мио и думать о расходе топлива???
    самим не смешно?
     
  3. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1. Повторюсь чтоли 650-М6 это удовольствие от вождения и реальный кайф, получаемый от спорт купе, 630 это просто машина для статуса и передвижения из пункта А в Б. И все кто говорит мне 630 хватает, явно лукавят, если только это не девушка, девушке я считаю и 630 хватит.
     
  4. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не девушка и мне 630 хватает :hi: У 650 плюса только два: на прямой она меня сделает и звук у нее круче. Я не помню чтобы мне не хватало мощности для обгона где-бы то ни было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 100 :nod:, не вижу смысла в 630, тогда уж пятак лучше взять - он практичнее, а шестерку все-таки берут для кайфа, а кайфа от большого мотора естесссно наного больше.

    Тоже удивляет, какой нахрен расход? Если напрягает бензин, то вообще не понимаю зачем такую машину брать, там и налог и любая поломка может быть сравнима со соимостью б/у жигулей, так не проще ли взять 525 или 325 тогда и радоваться жизни?
     
  6. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    разница на бензин 100-200 рублей в неделю. Ржу, не могу.
     
  7. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не так?
    Во первых 1,5 млн не есть что то особенное, многие японцы и корейцы в таком же бюджете. Посему только студенту или нищуку данная сумма может казаться чем то особенным.
    Во вторых думать о расходах надо всегда. Этим не гнушаются даже владельцы самолетов и пароходов ( с некоторыми пересекаюсь по работе и потому знаю, о чем говорю).
    В третьих кроме денег есть еще фактор времени. В сравнении с предидущим авто (v8 американец) меня очень радует, в два раза реже надо посещать АЗС.
     
  8. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что ж тогда столько раз пытался ее продать раз она так хороша?:D Езда по прямой это конек мерсов от AMG, а 6-ка ДОЛЖНА быть мощной.:thumbup:
     
  9. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ну не в 2 раза, разница в расходе на бензин макс. 20%. Думать надо о величине общих расходов и их соотношении друг к другу, а не только о бензине. Ну а если лишние 10 минут времени в неделю стоят очень дорого, тогда можно подумать о передвижении на вертолете.
    :)
    Всех денег не заработать.
     
  10. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почему-то когда покупают феррари или ламбо не думают о расходе, так 6-ка впринципе не далеко от них ушла, это премиум сегмент, гранд туризмо купе ну не тот это случай ребята!!!! Хотите рациональное авто купите 5-ку или 3-ку, 6-ка должна кайф приносить. А 3 литра ей МАЛО!!!!
     
  11. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6-er не есть настоящий спорт, по мнению профи. В отличии например от 911. Так что особого смысла переплачивать многие не видят. Иначе не продавалось бы столько 630. Кроме того, за счет более легкого передка некоторые гонщики считают 630 поинтересней в активном рулении.

    Я осознано говорю, что мне для моих задач хватает 630. А для драйва на лето есть другие игрушки, включая возмоность взять в аренду в Европе на викенд настоящий спорткар и отжеч на спецтрассе, не создавая опасности для окружающих.
     
  12. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    более того, возьмешь 650 и будешь думать о М6
    :)
     
  13. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так я ее продаю не для того чтобы взамен взять 650/М6 :hi: мне не удобно ездить на 630 зимой, причина только в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    при Вашем режиме использования за глаза и 630.
    Но в целом выж не только авто на работу и домой. А вот тут много раз уже обсуждали что голоса за 650, и мой в том числе.

    Я покупал 650 ую в 2008 году весной, счас пробег чуть больше 90 000 км(2,5 года). Режим искользования - трассы вне города. Ваще непроблемный авто. Обслуживание недорогое. Для трассы загородом 650 предпочтительнее она там если выразится образно начинает дышать "полной грудью" и раскрывается во всей своей красе ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOND530

    BOND530 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорил о деньгах, я говорил о том, что заколебывает...постоянно...заправляться.

    Был бы бак литров 100-120 :rolleyes: :D, а так полного бака хватает на 250-300 км.
    Я имею опыт поездок с пробегом 6000 км на 650 и на Range Rover 3,6 TD. Расход топлива у них ОДИНАКОВЫЙ. По трассе около 13л/100. Но, при этом я на рэндже до Бреста почти на 1 заправке доехал, а на bmw каждые 400 будь добр вылезай.
    По Москве с пробками через день заправляться и расход у 650 будет все равно около 20.

    ps BMW я брал новый, так что цена была совсем не 1,5 мио. Но при этом не понимаю выражений пафоса некоторых соконфетников якобы не задумывающихся о деньгах. Думать о деньгах считаю абсолютно нормальным и разумным. Почитайте о жизни реально богатых капиталистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chrome DNA

    Chrome DNA Chrome Elekktro DJ

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот именно, поддерживаю! Причём тут деньги считать? :) Нас тут не так поняли... Кстати, деньги я тоже умею считать, и хоть мне хватит по моей зарплате на 30 полных баков в день, это не значит, что мне всё равно, чему равны мои затраты на машину.... А так заколёбывает именно частота подхода к пистолету (заправочному, имею ввиду :)). И особенно это скажется, если я поеду по Европе покататься (а я уже вовсю готовлюсь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу проще. У меня конечно нет зарплаты в 30 полных баков в день (30заправок*65л*28руб*30 дней = 1,6 млн/мес), рад за вас. Но даже при моей скромной по вашим меркам зарплате, разницы в том чтоб трататить на бензин 7-8- тр или 5-6 тр (т.е разница 2-3 тр в месяц) особой не вижу. Это кстати 0,1% от вашей зарплаты. Ну не говорите мне, что это то, за что нужно переживать.
    Тут упоминаются экономные миллиардеры, да есть такие люди, у которых миллиарды долларов и они живут аскетично. Только не хочу я на них равняться, т.к. считаю что у них что-то с головой. Прожить тусклую неинтересную жизнь, ничего не испытывая, при этом имея возможность прожить ее супер-ярко, это (ИМХО) не пример для подражания, а пример безумия. Я против тех, кто китчится своим богатством, но все должно быть в меру.
    На счет частоты заправок соглашусь :nod: напрягает немного, особенно первое время, но уже привык. Думаю на 630 и 650 частота заправок не сильно отличается, ну километров на 100 по Москве.
     
  18. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне в трешке тесно, пятерка на мой вкус лишена внешней эстетики. поэтому я и выбрал 630, как рациональное авто для моих запросов.

    шестерке по управляемости так же далеко до ламбо и феррари, как калине до corolla. поэтому те, кто знают что такое настоящая быстрая безопасная езда врядли возьмут себе 650 при прочих равных. поэтому сравнение расходов в данном случае не корректно.

    п.с. интересное, вот этому "водителю" его мощный bmw много кайфа принес..? http://www.utro.ru/articles/2010/11/22/938722.shtml
     
  19. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    М6 не так уж и далека по управляемости и техническим характеристикам от ферры, могу заявить это катаясь и та том и на другом. А по ссылке это все зависит от человека, иногда от случая, и тут дело далеко не в шестерке, людей жалко:(
     
  20. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет безопасной езды на ламбе или ферари по Москве (про другие города России а вообще не говорю), это мечта. Я не спорю, что на идеально ровном немецком автобане зайти в вираж на ламбо можно значительно быстрее и безопаснее чем на bmw. Но если поробовать сделать тоже самое где нибудь на ТТК или МКАДЕ, то ламба вылетит в три раза быстрее куда-нибудь в отбойник, наехав на коллею или стык какой-нибудь. Даже Porsh 911 это чистый понт по Москве, ездить здесь на нем не комфортно, а на скорости опасно, т.к. подвеска настроена на идеальную трассу.
    BMW 6 это ни разу не суперкар и даже не спорткар, это GT - т.е. гражданское авто с явнео выраженым спортивным характером, но не более, поэтому естественно, что сравнивать с ламбо просто некорректно.
    Но... Ездить по Москве, тем более ежедневно, из всех выше озвученных можно только на bmw, остальные - машины выходного дня, чтоб девочки пищали.
    При этом если все-таки хочется драйва, то в 650 его больше чем в 630, а если выбирать как прктичное авто, то мне кажется в принципе авто с двумя дверями (почти двухместное), со стеклами без рамок, это в принципе не самый практичный вариант...
     
  21. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Там как раз не мощный!
    там 320 купе
     
  22. Stepan_V

    Stepan_V Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пескун - ублюдок:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мика99

    Мика99 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже 2 года передвигаюсь на 650, живу в центре - работаю тоже рядом, расход топлива 25л. на 100 км, заправляюсь раз в 2 дня на 1000 рублей.
    В остальном машина не капризная, просто надо соблюдать некоторые правила:
    1. Всегда заранее позаботиться о бензине, т.к. запасы быстро расходуются.
    2. стараться не ездить за город, обьезжать колодобины, тем более если за мкад плохая дорога, киевка не в счет)))))
    3. не пытаться лазеть по бордюрам и парковаться на возвышенностях.
    4. выбирать правильную резину с дисками на сезон
    5. всегда вовремя проходить то, особенно доливать масло.
    6. не кататься по сугробам)

    А за это машина отблагодарит тебя комфортом, неимоверной мощностью и динамикой, и восторженными взглядами окружающих...

    Ездить на такой машине это особая привилегия.
     
  24. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз 645 вообще не ехала у меня( порш каен турбо меня как то раз сделал на трассе так легко, что я понял , что нужна или супер-ракета, или просто машинка комфортная для души. мечтаю о 750 е65 рестайлинг.
    ПС. Бери 3х литровую, 100км в день это много бензина!!! ну если у тебя 500к зарплата, то бери 650
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  26. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о_О

    Это как так сделала? Все каены, кроме Турбо S (самого топового) - медленнее 645. И уж тем более "легко сделать" 645 не получится. Может, тапку не жали на полную? ))) или каен был непростой )
     
  27. Марика

    Марика Banned

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    4,995
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, девушки разные бывают. Мне вполне 650. Касаемо вопроса заправки, то я живу за городом. В день больше сотки проезжаю. Заправляюсь каждый день от трети бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. iloz

    iloz Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не гонщик бери 630, разница в расходе есть, у друга 645 около 20 жрет у меня 630 ест 12-13 по городу, разница есть, тем более что в обслуге авто дешевле, с нового года бенз подорожает, как минимум на 1-1,5 руб. а так в городе тебе хватит 630 за глаза у меня был СРТ вот это кайф и драйв какого даже М6 не даст так что тут решать тебе и помни что чем меньше двигло тем спокойнее владелец значит не так он сильно и убивал авто. Через 2 года машина будет в той ценовой категории что его уже сможет позволить купить человек у которого нет вышеозвученных доходов а он как раз будет смотреть и на расход топлива и на расходы на содержание данного авто а так удачи в выборе
     
  29. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    turbo и был какой то, хз турбо С или нет незнаю...а 645 не едет , реально не гонка, коробка там работает как то тупо. на поломки не могу грешить на машине 30к пробегу было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зато 650 оооочень хорошо едет:rock::rock::rock:бери 650 не разу не пожалеешь 100%
     

Яндекс.Метрика