1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Утренний "Расколбас" или вопрос к владельцам

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Slansla, 13 май 2008.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    AngelDust - а масло причем ? У меня началось сразу после покупки - первые пару заправок на шелле - усе гут , затем на киришах - на следующий день машин завелся , но троил при падении оборотов меньше тысячи через несколько секунд после запуска . Если дать газу чуток - усе пропадало - но понятно стало , что кириши Г . Заправляться стал на шелле - 15000 усе супер .:thumbup: Говорю - бенз это наш - непойми из каких емкостей и непойми с какими присадками .
     
  2. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну про кириши - зря.
    я 4 года уже на них заправляю разные машинки - моторы/свечи в полном порядке...
    хотя, видимо, дело индивидуальное...
    а разве шелл/несте не у кириш бенз покупают? по-моему так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    AndrewZ - говорю , что есть . После 98 киришей колбасит - после шелла - нет . Видимо двиг на 135 очень требователен к качеству топлива - МПС3 заправлял на киришах без проблем 98 , но ехала хуже , чем на шелле .
     
  4. Toni Montana

    Toni Montana Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120,такая же фигня по утрам...!!!
     
  5. wild4ild

    wild4ild Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз 6-8 было, с утра завёл, на драйв - колбасит как если бы я на жигулях с третьей захотел тронутся! лечится перезаводом или газком поддать. Пробег 5500. Бензин онли 98-й на центральной Лукойл.
     
  6. hubamuba

    hubamuba Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму тему: копье 116, пробег 1500 км. с сентября были несколько раз проблемы с запуском - выражались в нестабильных оборотах. сегодня весь день стояла в тепле, вечером заводим (селектор кпп не трогаем) - колбасит как припадочную и глохнет. вторая попытка - колбасит меньше, не глохнет. хрень. че то немцы перемудрили...
     
  7. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кондиционер выключен?
     
  8. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял масло на 7 тыс км.
    Пару раз был расколбас (116)
    Какое отношение имеет промывка к расколбасу?:shock:
    Никогда не пользовался "промывкой" и никому не советую. даже по-другому: категорически не советую!!!:help:
    Это промывка для мозгов. если не помогает- народ покупает для мотора:cry::(
     
  9. hubamuba

    hubamuba Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    включен
     
  10. Винсент

    Винсент Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    наверное это общая беда - мою 116 колбасит, но тьфу-тьфу только иногда. даже скажем редко. бенз 92. до этого был с4 - заправлял только 95-м - в хол погоду било регулярно. мне показалось, что возникновение данного явления зависит от характера езды накануне. то есть - если день ездишь нормально так не менее 30 км., то на след утро запуск без проблем. если же проезжаешь небольшое расстояние совсем. то гарантированно имеешь трясучку с утра. по моей теории это связано с образованием нагара на свечах.
     
  11. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Избегаю расколбаса следующим образом: завожу машину и, пока обороты не упадут меньше 1000, не включаю передачу и кондиционер.
     
  12. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    У меня наоборот, утром заводится как часы, стрелка тахометра стоит как вкопанная на 1.1 тыс. об., потом спускается до 800 плавно.
    А вот днем... есть небольшие плавания в пределах 50 оборотов в минуту... Но расколбаса как такового нет. Тьфу*3 :)
     
  13. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже так делал раньше - решил проблему заменой масла на Motul и свечей на Denso Iridium.
    Теперь все ровненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. фрося

    фрося Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и я таким же образом.
    если стрелка не упала, не трогаюсь с места. Иначе.... и вспоминать не хочу :eek::rolleyes::help:
    машинку жалко :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_cats

    the_cats Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пробег менее 6к... "расколбас" наблюдался сразу, но, буквально, пару, тройку раз.

    Сегодня утром -14 по цельсию. Открыл машину, вставил ключ, тормоз, кнопка старт..... крехтим.. крехтим .... крехтим иииии не заводимся..... оО

    Попытка номер 2. тормоз, старт, крехтим, крехтим, заводимся... 4-5 секунд работает\, потом дикий расколбас обороты плавают- глохнем.

    Попытка 3. алгоритм тот же. Заводится... все работает.. стоим греемся 3 минуты.
    Селектор на переаю R переводим, начинаем трогаться, расколбас и глохнем.....

    И только с 4 попытки едем нормально.
    Ничего кроме габаритов включено не было. только по пути включил печку.

    Раньше расколбас лечился повторным пуском двигателя. Сейчас даже не знаю что делать, если будет повторяться. Дилер, при покупке автомобиля, настоял лить 92 бензин. Но его наставления не были выполнены ни разу. 95 лью все 6к км.

    LE, 2010 г.в. машине 4 месяца. Следовательно- первое морозное утро.

    И еще вопрос: Кто нибудь ставил на 116i webasto?
     
  16. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там места нет - некуда ее воткнуть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Airbag

    Airbag Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше расколбас лечился повторным пуском двигателя. Сейчас даже не знаю что делать, если будет повторяться. Дилер, при покупке автомобиля, настоял лить 92 бензин. Но его наставления не были выполнены ни разу. 95 лью все 6к км.

    LE, 2010 г.в. машине 4 месяца. Следовательно первое морозное утро.



    Может поэтому и расколбас - бензин 95 плохой....
     
  18. mihai

    mihai Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2004
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    после 92 несколько раз чек загорался...
    сам лил 92 постоянно, сейчас залил 95 - пропал чек - да и машинка лучше поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pav62

    Pav62 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После покупки 116ЛЕ(июнь 2010) через неделю сталкнулся с этим явлением. Обратился к ОД БалтАвтоТрейд. Развели на 800 руб. за диагностику и сослались на плохой бензин. После двухмесячного перерыва решил еще раз разобраться с "расколбасом". Вместо своего ОД БалтАвтоТрейд обратился в Евросиб Авто. На форуме нашел хорошие отзывы о них. Приняли меня сдержано, сказали что у них очередь на таких как я. Через 10 дней отдал машину. Возились с ней 9 часов. В конце дня был поставлен диагноз: в холодном состоянии форсунка 4 цилиндра заливает свечу. Поэтому троит двигатель. Заказали форсунку в Москве. В БалтАвтоТрейде тоже грешили на четвертый цилиндр.
    В понедельник поменяли форсунку 4-го цилиндра. После замены двигатель начал работать заметно тише. При небольшой минусовой температуре (-1 - 2град) специально начинал движение без прогрева, т.е. сразу после запуска двигателя. Никакого расколбаса не наблюдалось, хотя до замены форсунки двигатель троил каждый раз и загорался Чек. Вот такие дела. Поэтому кажется спорным утверждение, что расколбас это особенность данного двигателя
     
  20. AlekseyVD

    AlekseyVD Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    тогда это его болезнь)
    у нас пробег 650 км - расстояние от Омска до Тюмени. бензин либо лукойл, либо газпронефть, 92. температура -10-15. Заводишь - троит... чихает... серый дым. Глохнет. Заводишь второй раз - аналогично. Заводишь третий раз - потроит и стабилизируется.
     
  21. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самое интересное отписываются тока ЛоганЭдишаны , наверное и вправду другая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlekseyVD

    AlekseyVD Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    ога
    мало того, вроде как согласно брошюрке в "верхнем дополнительном бардачке" должна гореть подсветка. А у меня чота нету ее) экономия епт?
     
  23. AlekseyVD

    AlekseyVD Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    хм. про расколбас. добавлю. машина заправлена была на газпромнефти (тоже, что и сибнефть). 92. пока ездили по-утрам (примерно минус 15-20) минуты три при прогреве троила. глохла. в ожидании номеров поставили на стоянку. простояла три дня и три ночи при той же температуре. получили номера, прикрутил вечером. тот же бензин. при минус 19 завел - завелась и работает идеально. толи присадки "невкусные" улетучились... ночью залил новую порцию бензина. к вечеру проверю как заведется.
     
  24. smiau

    smiau Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проблема решилась заменой топливного насоса по гарантии в течение первого месяца эксплуатации. В нем есть обратный клапан, который за ночь спускал давление, в нем и была проблема моего расколбаса, по крайней мере так заявил ОД, с чем я собственно согласен, т.к. за последующие 1.5 года никакого расколбаса на разных АЗС и бензинах.
    Тему эту уже давно не читал за ненадобностью, но из последней страницы понял, что все валят на плохой бенз. ЗАБАВНО. Все машины ездят без расколбаса, а бмв двигатели такие уникальные и чуткие к качеству бенза. Езжайте к ОД или в нормальный сервис. Оставляйте машину на ночь. Утром, а лучше через 2 суток двигателист замерит давление каким-то спец прибором, если определит, что клапан не держит, поменяет вам топливный насос (кстати с фильтром вместе) и расколбаса больше не будет. Если клапан не причем прокомпасируйте мозг ОД так чтобы он устанил неисправность. И не надо с бубном бегать вокруг машины - не поможет. У любой неисправности есть тех. объяснение...
     
  25. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Наверное просто 116 продается ничтожно мало по конфигу. И не заказывают их на склад. У нашего дилера примерно 1 на 50 LЕ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. T1®

    T1® Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машине третий год, пробег 57 т.км., расколбас периодически возникал всегда, независимо от времени года. Забил, не трогаюсь пока не пргреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а у меня на 116 из европы , расколбаса никогда не было. а сегодня при движении начало трясти и желтым заморгал чек. 2 раза глушил и заводил авто - не помогло. доехал до заправки, залил проверенный 98, но чек уже горел желтым до пуска и тупо не заводился двиг. залитые свечи поменял. толку ноль. сегодня на ночь оставил у ОД. посмотрим что начекуют. предварительно сказали перепрошивать. часто европейские копейки приезжают с такой проблемой на перепрошивку.
     
  28. Pav62

    Pav62 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажут, что плохой бензин. Врут!!!
     
  29. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    бензин хороший. не врут.
    тут подробности (((( http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=437941
     
  30. Esromeron

    Esromeron Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня "расколбас" появился на пробеге 300км (116ЛЕ). Наехал на дилера. На попытку что-то вякнуть про залитый бензин, показал чек с заправки BP, показал родное описание BMW, где черным по белому рекомендуют бензин на BP, после чего они взяли автомобиль на диагностику безо всяких "намеков".

    Ошибка - "пропуск зажигания в 4м цилиндре". Проверили, заменили форсунку в четвертом цилиндре, с тех пор уже 4000 набегал, все в порядке, никаких "расколбасов". Разумеется, никаких денег не взяли.

    P.S. На пробеге 30км (!) сгорел лямбда-зонд, так что у дилера с "расколбасом" я был уже вторично, и был сильно зол.
     

Яндекс.Метрика