В марте-апреле текущего будет первый год машине и 30 000 км. Постараюсь составить подробный отчет. По теме: меняю по рекомендации ОД. Но иногда они (рекомендации) сильно разняться с рекомендациями БК машины!!! Колодки, почему то, порекомдовал менять сначала задние, а через 10-12 тыс. передние. Масло рекомендует аж через 25-35 тыс. км.
Всем привет! Друзья, у кого есть списочек всех ТО для нашей Е60? Я имею в виду дилерский список ТО в зависимости от километража. Особенно что обычно дилеры меняют или внимательно смотрят после 100 000км. Недавно купил Е60, пробег 130 000км, хотелось бы взглянуть, что обычно к этому моменту смотрят и меняют. Спасибо..
конечно все индивидуально !!! фильтр топливный кто когда менял???? У меня 91 тыс пробег, не пора с нашим говняным топливом поменять?????
Фильтр, тот что в баке не меняют а моют, колодки смотрят по толщине, колодки с датчиками, если ремень ГРМ то он 60 т., если цепь то 200-250т, ролики и натяжители так же, свечи 60-80 т. масло в коробке 150-200, лампочки когда сгорят, форсунки (а точнее мотор промывкой) каждые 15000, так же как и масло 12000 15000 а не 10000, миль т в коробке с маслом меняют.
Если у тебя бензин, то топливо не грязное, оно просто не высокооктановое, а значение в 95 октана добиваются химикатами, если Дизель то фильтр в баке 60т просто мыть ультразвуком, тот что в моторном отсеке летом 10т зимой 8т
у меня бензин !! Фильтр не знаю где находится помоему идет с каким то датчиком ... Помимо того что в баке(наверное грубой очистки) есть еще какой то топливный фильтр или нет??????
Где то в моторном отсеке (конечно если у них ума не хватило поставить его на выходе из бака), а ты что сам собрался его менять? пусть механик мучаеться, ты главное его купи Если ты купил авто, то цепь менять однозначно, потом будишь 250т ездить спокойно, ты же не знаешь сколько отматывали
в паралельной теме пояснили что в АКПП (разговор о ней) масло не меняется без лишней нужды... даже при замене поддона(который и является по совместительству фильтром) масло закачивают назад то,которое слили,при нехватке долив свежего. Другое дело если коробку пытались ремонтировать,да,там меняют все... так что 150-200т не показатель для замены масла...
Откуда там ремень ГРМ? Свечи спокойно ходят до 100 ткм, об необходимости их замены предупреждает компьютер. Фильтр, тот что в баке, меняется з.ы. Может сначала матчасть конкретной машины изучите, прежде чем "универсальные" советы давать?
а Вы зазоры прорвете их после 60ти и состояние электрода и потом скажите захотите их заново ставить. Вам говорят что бы меняли потому что вы согласитесь и заплатите, не в одной машине мира "банка" не меняется, если без механических и электронных проблем. Вы хотите сказать ваш мотор без привода ГРМ?
машина 2009 года на гарантии еще я не думаю что там накатали больше 91 тыс по крайнемере компьютер ничего не выдает на ТО да и сост отличное какбудто тыс 30 пробег!!! то есть я правильно понял есть фильтр в баке и топливный фильтр в моторном отсеке.. как часто менять тот что в моторном отсеке и номера нет случайно его что б заказать!!! нет менять не сам буду просто хочется узнать надо ли менять его вообще ... (только что в соседней ветке выясил что в акпп масло не меняется вообще.. например) bmw не как все)))
Я проверял и после 100, ради прикола, причём поменял только потому, что БК попросил Такие вещи меняю обычно своими техническими ресурсами, никого не слушаю и никому не плачУ Мой мотор без ремня ГРМ
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём перекрытия и открытия поршнями продувочных окон цилиндров в двухтактных двигателях, либо открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (в четырехтактных двигателях), имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью шестерёнчатой, зубчаторемённой или цепной передачи. Учить МатЧасть надо Вам!
Вы все правильно написали относительно ГРМ . Да, он есть везде,но не везде есть РЕМЕНЬ,о котором и шел разговор в 11 сообщении. Безспорно,знания в области автомобиля у вас есть,но как Вам наверное известно,у каждой машины есть свои нюансы... Думаю,стоит сначало купить подобный агрегат,и вы в процессе эксплуатации многое поймете... Давать обобщенные советы здесь не стоит,если того не попросили,ибо очень часто сюда заходят новички,для которых слово "ремень" ассоциируется с брюками,не говоря уже о прикрученном к нему непонятном сокращении из 3 букв ГРМ.. Ну ведь пойдет искать этот ремень и делать на сервисе дырку в голове мастерам,объясняя тем,что на форуме подсказал гуру,у котрого странное имя в профиле написано
Баварец не говорил что у него в авто нет газораспределительного механизма, он говорил что в его авто (как и во всех бмв если не ошибаюсь) нет РЕМНЯ ГРМ.
Только вот слова из контекста выдирать не надо Там было выделено жирным то, что я имел ввиду Где тот ремень ГРМ, который надо менять каждые 60 ткм? Видимо там же, где и фильтр в моторном отсеке?
ну если это был ответ,тогда объясни ТС ,что означает индивидуальность подхода,скажу откровенно,будь я на месте новичка,наверное постеснялся бы переспросить значение этого ответа,но явно ничего не понял бы...
Блин, задал простой вопрос, а тут вереница посыпалась на все темы..... Тема та такая, друг у меня на инфинити катается, он взял у дилеров список всех ТО по регламенту и сам меняет это все в обычном сервисе. В любом случае у них есть, пусть даже по немецким стандартам, но есть этот список... ПОМИМО МАСЛА в двигателе, фильтров, колодок, подвески.....ЧТО ЕЩЕ МЕНЯЮТ? Может масло в каком-нибудь редукторе, может тормозные шланги проверяют или меняют, в общем я думаю есть мелочи на которые стоит еще обратить внимание. и что же это за мелочи?