1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище привет,помоги с проблемой по коробке!?Я сегодня ехал с работы и решил проверить машину на manual (коробка автомат!!!),в этом режиме все отлично!и решил проверить какие она (АКПП) передачи включает когда в режиме автомата работает и когда такие провалы появляются!после лежачего полицейского включает часто 4-ю передачу!!!после трассы при выезде на спокойный участок с крутым поворотом на скорости 40-50 км,5-ю передачу,а после лежака крупного при скорости 10-20км 3-ю или 4!!!что это может быть?
     
  2. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    stas3854, у меня масло светлое, а все равно описанные глюки...
    про контрактную думал, но они очень жестко привязаны к двигателю и найти такого года коробку в нормальном состоянии, я думаю, маловероятно...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет"(с)
    Об адаптивности современных АКПП слышали????
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низкое давление на EDS. Замените регуляторы давления для начала (мехатроник)...
     
  5. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VanhelsING
    А трансформатор может буксовать при таких симптомах? А то на одном форуме меня уверяют, что это именно он и мехатроник тут непричем...

    И пишут, что stall test никаких результатов на 6HP не даст... почему так?

    Кстати, пишут, что можно программно отключить частичную блокировку ГТ на 6НР и не будет толчков, кто ни будь это делал?
     
  6. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слышал но не могу понять как равильно она делается???
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не может...
    stall test ???? А стол здесь причем?:shock:
    За хорошим столом и посидеть не грех - любой test пройдем...:)
    STALL TEST - это всего лишь проверка общего СОСТОЯНИЯ коробаса - маслонасос (подача, давление), гидротрансформатор (гидродинамическое трение (сопротивление проскальзыванию лопаток турбинного и реакторного колес), пакеты стартовых передач - 1-й и 2-й --- и НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!
    Блокировку торка вы таким образом не проверите - даже на 6НР - пока сигнал скорости на мехатронике равен "0" (автомобиль заторможен) - блокировка (частичная) - не активна!!!
    А ,в общем, и на 5НР, и на 6НР, и на 8НР стол-тест актуален....- на всех гидромеханических коробках, словом...


    Теперь о торке. Трансформатор - он чувак подневольный... Ему сказали - блокироваться (открылся соленоид в гидроблоке (мехатронике) - он и заблокировался) . Обратная ситуация - крутится он себе - хочет заблокироваться - и "Тут такой голос с небес - "Куда на Х...! Стоять, б....!" (с) (Шура Каретный) - он (трансформатор) и не блокируется...
    Вот меня несет- то....

    Коллега, подобные симптомы обычно возникают именно из-за некорректного управления Трансформатором (блокировкой), поэтому для начала проверяем УПРАВЛЕНИЕ (мехатроник в Вашем случае), а затем - Исполнительный узел (Гидротрансформатор)
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она не делается - у силового агрегата (Двигатель и АКПП ) ума дохрена - адаптируются к условиям движения - при спокойной езде АКПП переключает передачи при одной скорости (нагрузке), при динамичной - на другой, На адаптацию нуно некоторое время, поэтому зачастую нам кажется , что" все плохо", на самом деле управляющие системы (DME и EGS) не успевают перестроить алгоритм своей работы под новые условия движения...
    А сбрасываются адаптации только сканером (к сожалению)...
     
  9. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Складывается впечатление, что все ремонтники АКПП немного философы, и прямо на вопросы никто не отвечает :) Везде какие-то полутона и оттенки, и нет черного и белого!

    А скорость срабатывания соленоидов мозги не могут отследить? Например, сопротивление\потребление тока не меняется в зависимости от состояния соленоида?

    Вообще замена соленоидов (комплект 13 тыс) была бы самым сладким вариантом... но насколько я понял, там кроме соленоидов еще пружины есть, которые тоже могли подубиться, хотя, конечно, больше шансов, что именно в приводе проблемы...

    Кстати, на 6НР при потеющем поддоне, как долго можно ездить, прежде чем наступит критическая точка падения уровня масла? Уровень масла мозгами отслеживается?
     
  10. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То-есть то что пишут про сбрасывание адаптации АКПП это не так?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про педаль газа - нежно нажать, прошептать - "Горшочек, вари" - и вот оно - щастье????
    Нет, не так - таким образом Вы всего лишь "обучаете" дроссель - хотя от его корректной работы зависит корректная работа АКПП.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут не философом - тут ботаником станешь ( типа меня - щупленький, в очечках, беретке с хвостиком и мануалом о восьмиста страницах под мышкой)... Это не гидравлические автоматы, тут, пАнимаШЬ, электронно-гидравлическое управление - ни хухры-мухры...
    Чем хороши ZF -отслеживаются и токи на соленоидах (регуляторах), и время срабатывания, и кросс пакетов - словом, дохрена...Копаться только во всем этом мало кому хочеЦЦа - вот и философствуем....
    Уровень масла мозгами не отслеживается, к сожалению - в отличие от коробок МЕРСЕДЕС -БЕНЦ - там ваще все прозрачно...
    Потеющий поддон теряет около 1 (ОДНОГО) литра в год(!) - так что паниковать не надо...
     
  13. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зато у дальтоников и светофоры черно-белые. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рас уж коробку вскрывать, что еще поменять кроме махатроника?
    Как я понимаю о Б/У мехатронике даже не думать, а новый около 60т.руб. стоит.

    P.s. Если есть возможность, скиньте пожалуйста коды запчастей, узнаю сколько в Европе стоят. Я хочу двигатель "качать", поэтому АКПП надо хорошо сделать.
     
  15. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    stas3854, смысл в том, что для замены мехатроника вскрывать надо только поддон, коробку не надо скидывать ;)

    VanhelsING, а ежли все отслеживается, что ж он гад пишет "контроль передачи 4-5", а не "кирдык EDSX соленоиду"? Убудет от него, чтоли? ;)

    Кстати, а АКПП всборе по коду ZF можно купить, чтоб БМВ не переплачивать маржу?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт он в ошибках пишет- контроль.
    Цепляем сканер и вперед - на просторы МКАДа - а вот увидим или не увидим косяк - эт бАААльшой вопрос,,,
     
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Launch'ем можно увидеть работу соленоидов?
     
  18. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня похолодало, температура -1/-2градуса. Тычков при остановке 2-1 ни разу не было. Это как понимать?
     
  19. andrej-spm

    andrej-spm Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Помогите сделал ком. диагностику каробки выбило ошибки selector-lever position L1,L2,L4, сама машина 525 tds e39 ,начинает ехать примерно с 2000 об.
     
  20. andrej-spm

    andrej-spm Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На ком. диагностике каробки выбило ошибки selector-lever position L1, L2,L4, сама машина 525 tds e39, трогаетсья примерно с 2000 об., подскажите что делать?
     
  21. Ragnar

    Ragnar Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    у меня е 65 2005 года рестайлинг. На пониженных оборотах едет нормально не дергается но стоит чуть надавить начинает скакать поменял масло и фильтр на коробке стало еще хуже стращно на педаль нажимать!
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позиционный переключатель проверьте...
     
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 такая же ерунда, на холодную 1-2 и 2-1 почти идеально, а после прогрева ощутимый такой пинок...

    Все ж таки это ГТ или соленоиды? Вообще, насколько я представляю физику процесса, на холодную масло гуще и все должно быть наоборот...
     
  24. memax1988

    memax1988 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Знающие люди, нужна помощь!
    В диагностическом листе написано "требуется замена поддона АКПП". Что это значит? Страшно это, или можно закрыть глаза?!
     
  25. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что будешь делать? Ремотн или контрактная АКПП?
    Машина какая и мотор?
     
  26. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока хотел бы понять, от чего такое поведение... М54 530
     
  27. Fitman

    Fitman Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите,пожалуйста,везде спрашивал,никто не отвечает((( 2-е утро подряд в Москве ниже -10 ,завожу,немного прогреваю,хочу тронуться - не едет,пока не раскрутишь до 3000 об. и то еле-еле (медленнее чем пешком),все же проехав некоторое время (минут 5) все приходит в норм. Скажите это вообще нормально в такую погоду или что-то не так?
    У кого еще такой трабл,как решать?
     
  28. Yum

    Yum Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите в чем проблема? Машина 118i 48т пробег. Сегодня утром жена прогрела минут 5 и выехала со двора. Метров через 500 машина задергалась и высветился значок аварийного режима АКПП. Остановилась - заглушила машину - постояла - завела. Значок пропал, но машина подергивается. Вечером то же дерганье, особенно на заднюю передачу. Еду завтра к дилеру на диагностику.... Что может быть при таком пробеге? Особенно не гоняет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tica 750 65

    Tica 750 65 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ошибка коробки 4F92 EGS
    Контроль передаточного числа муфты А-С
    Что это ?
    Машина Е-60 2005 акпп 6 HP 19 ZF 110 000 пробег. Месяц назад коробка 2 раза за день вставала в аварийный режим...а на следующее утро совсем "легла", прямо посередине перекрестка..рычаг переводишь на D или R, а дает только обороты, как на нейтралке..Дальше эвакуатор, техцентр...
    Сняли коробас, разобрали-как выяснилось-порвало!!! вал по лазерному шву...В итоге замена вала(б/у), фрикционов, масла, поддона на 65 т.р. с работой...

    Проездил неделю-ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ С МЕСТА НА ГАШЕТКУ секунды 2-3 тупит, а потом просто "отрывает" вперед...и встает в аварию
    если нажимаешь плавно-все о.к.;на скорости в "кик даун"-все о.к.

    Диагностика показывает ошибку 4F92 EGS. Это гидротрансформатор?
    Есть ли возможность ремонта гидротрансформатора или только замена?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повело поддон - поменять желательно. Для болееконкретного ответа - модель и год выпуска авто...
     

Яндекс.Метрика