1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    меряешь компрессию
    потом квкг
    затем колпачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое, что сделай - сними крышку масляную и опиши ее состояние, а лучше - дай фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой реальный способ проверки работоспособности квкг?
    Всасывает, не всасывает пробку? Еще варианты есть?
    Если трубки не забиты, значит ли это то, что квкг работает исправно?
    квкг никогда не менял, а пробег уже приличный.
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не чешется - не чеши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чешется)
    масло жрет
     
  6. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    именно так !

    у меня по описанию было всё в идеале тоже только масло испарялось шибко быстро

    квкг я поменял заранее на новый
    померили компрессию - всё отлично

    заменили колпачки

    ещё планирую при смене масла залить промывку и погонять по системе
    а потом заливать уже мобил 5-50
    кастрол 0-40 не нравится мне чтото в этом моторе
     
  7. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    компрессию не мерял - померяю
    квкг недавно менялся со всеми трубками естественно
    понял, спасибо
     
  8. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если это мне. Под крышкой конечно не айс, нагар есть, до меня года 3 заливали масло 10-60, но зимой не ездили. Как только я перешел на 5-30, сразу начался жор. Фото сделаю.
     
  9. pernaty

    pernaty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышка нормальная, ничего на ней страшного нет. Когда снимают на работающем моторе ничего не меняется. Свиста нет, двигатель при этом работает нормально.

    Я вроде так и понял, что либо кольца, либо колпачки. Сегодня вот компрессию померяю - отпишусь. Очень конечно хочется надеятся на колпачки.

    Скажите, а ценик в 120-140т за перебор движка, это действительно правильная цена? Просто сравнивая с предыдущими машинами раза в 2-3 больше, на галант выкатывали точно до 50...
     
  10. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну если просто поменять кольца и колпачки ну и соотвественно все прокладки то это дорого,даже если будут меняться все вкладыши то это всеравно дорого, если конечно это не у офицалов делается
     
  11. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полная капиталка(кольца, вкладыши, и.т.д.) 80-90 тыс. Питер. Не у официалов, но контора одна из лучших в Питере по отзывам.
     
  12. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фото моей крышки, может кто что скажет:
     

    Вложения:

    • P1010075.jpg
      P1010075.jpg
      Размер файла:
      181.7 КБ
      Просмотров:
      183
    • P1010079.jpg
      P1010079.jpg
      Размер файла:
      192.8 КБ
      Просмотров:
      189
  13. pernaty

    pernaty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заехал сегодня померять компрессию - везде 12.5-13. Свечи в диком нагаре, сверху в паре колодцев масло - сказали прокладка.

    Я правильно понимаю, что нормальная компрессия не означает, что маслосъемные кольца не залегли?

    Ну в общем готов поменять отдельно колпачки сначала, буду хвататься за соломинку :)
     
  14. evolution

    evolution Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    На форуме уже всё написано,чего опять порожняк гоняем...Тока замена колец и колпаков.У меня всё это было и тоже душился и квгк и промывка пять раз и замена масла...
     
  15. Алексей77782

    Алексей77782 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    12,5-13 это не нормально, это много (Маслянная комперссия) должна быть в районе 11
     
  16. maxxx333

    maxxx333 Banned

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автор
    клубок дыма именно с утра, и постепенное его прекращение - это 100% признак задубевших маслосъемных колпачков...
    Ночью масло, скапливается постепенно в колпачке, и стекает вниз... утром, когда заводишь, это масло сгорает сразу-же, что и приводит к дыму при первой заводке после длительной стоянки...

    кароче
    меняй колпачёчишечки и катайся дальше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    меняй квкг + трубки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    компрессия нормальная.
    свечи в нагаре - возможно слишком богатая смесь, т.е. лямбды, форсунки, расходомер.

    не означает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маслосъемные кольца лежат 100%.

    Перед бредовыми процедурами, с кучей выкинутых денег, советую показать авто мне. Бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перебор движка за 120-130 это полное восстановление головы с опрессовкой, шлифовкой, втулками, колпачками, плоскостью, все прокладки, все кольца в оригинале, все жидкости.

    Однако я в день 5-7 таких крышек вижу и никого еще на переборку не отправлял. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ежов

    Ежов Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже столкнулся с "поджиранием" - это мягко говоря, масла. На 1000км выходит 0,7-0,8л. Еще я так думаю запах пара-дыма из выхлопной похож на горелую резину или что то похожее (было у меня на пассат когда турбина полетела) как то с расходом масла связан. Это так? Может кто то уже прошел через такое?
    Масло лью, ну и предыдущий хозяин лил Elf 10W40.
    Почитал выше, сразу скажу клубка дыма нет :) И что то про свечи, они без нагара.
    А вот видел фото выставили крышку горловины и внутреннее состоянии, то у меня именно также.

    Всем кто поможет советом, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Какой смысл лить в критичный к качеству масла двигатель априори ущербную полусинтетику?

    2.Свечи "без нагара" при расходе масла около 1 литра на 1000 км? :cool:

    3.Именно такая же? Кольца лежат -100%, днища поршней в слое масла.

    Скоро умрут лямбды, скоро забьется кат, скоро лягут компрессионные. Если уже не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. С удовольствием показал бы. Только мы в Питере.
     
  24. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а я бы промыл движок сначала
    даже пару раз наверна
    и вот почему !

    не хочется доверять кап ремонт двигателя рукожопым мастерам!
    когда на вопрос - какая гарантия мне отвечают что никто ещё не возвращался или полгода или 20тыщ км , меня это начинает настораживать !
    что за ремонт такой на полгода или на 20 тыщ км ??? а ещё никто не возвращался это вообще шедевр! откуда я должен знать сколько машин он починил-угробил )))) может к нему ещё никто ниразу так и давал машину на ремонт )))
     
  25. Ежов

    Ежов Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо мужики, а по поводу попробовать промыть двигатель - что посоветуете?


    И по поводу масла, что заливать рекомендуете?

    Как обойтись малой кровью, мне бы доездить до весны и на новую 5-чку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня съездил померил компрессию: 10, 13, 10, 12, 9, 12

    Причем свечи самые убитые были в цилиндрах: 2, 4, 6(где самая высокая компрессия)

    Посоветовали почистить двигатель(клапана, и.т.д.), что недешево - около 20-ки выходит.

    Также, масло поменять на Mobil 5-50 хотя бы. Сейчас у меня Motul 5-40.

    Хотелось бы услышать ваши комментарии, господа.
     
  27. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    разница по цилиндрам должна быть в пределах 1кг если мне не изменяет память

    по идее у тебя мотор должен троить с таким разбросом.
    возможно в тех цилиндрах где высокая компрессия пропускает масло и компрессия основана на масле

    после таких результатов негрех и капиталить
     
  28. borikr

    borikr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да меня-то и смущает то, что двигатель работает идеально по всем показателям. Кто не знает, что расход масла большой послушав двигатель говорят - " У тебя хорошая 39!"
     
  29. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ржунимагу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    разброс великоват, 1,5-2 - больше ни есть гуд, но вполне может никак не проявляться на работе двигателя.
    масло густое заливать повода нет.
    раскоксовку делать вроде как тоже резона нет, т.к. компрессия в целом терпимая.
    масло на густое менять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика