1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем день добрый!
    Поздравляю с первым днем зимы!
    И сегодняшняя погода в Москве, как никогда, этому соответствует - с утра на градуснике было -25,5.
    Мой трактор завелся достаточно нормально (хотя труднее, чем позавчера) после 20 минут предварительной работы Вебасто.
    Немного погрелся и поплелся на работу.
    Ради интереса, поставил на приборке 7 тест и наблюдал за температурой ОЖ. На работу добирался минут 50 в одной большой пробке. Скорость движения была практически никакая, не более 10км/час в среднем. Насторожило 2 момента:
    1. Температура двигателя выше 73 не поднималась.
    2. При длительном стоянии в пробке без движения, температура падала. На моих глазах за 4 минуты простоя температура упала с 70 до 63 градусов.
    Температура на улице при этом составляла -21,5 градуса. В салоне было тепло, дискомфорта не испытывал.

    По первому пункту, видимо придется таки поменять термостат, так как и при плюсовой температуре за бортом температура ОЖ по тому же 7му тесту в среднем была 83-85 градусов. При минусовой перестала расти выше 79.
    А вот по второму пункту это нормальное явление или нет? Вроде бы стоит Вебасто, и оно при этих температурах двигателя должно еще работать. Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если имеете в виду догреватель то он грее до 60 или 70 градусов не больше.Термотсты должны решить проблему , а в пробках всегда остывает правда не сильно градусов до 80-82.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:

    Не торопись менять термостат...у меня все один в один как у тебя! Тоже думал сегодня ехать разбираться грешил на термост но по дороге выдернули на работу не доехал до сервиса. Походу дело не в нем...:hi: У нас два термостата один был на ЕГРе...и его кастрировали а он так же играл роль на прогреве как выяснилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хммм. У меня тоже ЕГР удален (у Вадима). И программно и аппаратно:)
    По идее, с удалением ЕГР и его термостата, его отсутствие никак не должно сказываться на температуре двигателя.
    В чем тогда может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Пока не знаю но хотелось бы разобраться ...не может у всех единоразово по морозу сдохнуть основной термостат как мне кааацо. Хотя :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я просто на него давно уже грешу. Я у себя температуры больше 88 градусов и в теплое время года не видел. С приходом минусовой температуры, температура ОЖ стала 78-82.
    Заодно и антифриз поменяют при замене термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня такая же фигня один в один. только термостата ЕГр нет с завода. Сегодня поехал менять основной термостат. Причем машина у меня даже при +5 больше 75 градусов не грелась. Вообщем сегодня завтра заменять, отпишусь тогда.
     
  8. Злодей

    Злодей Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это... а у меня есть вебаста и пульт к ней с двумя кнопками... тока не включается она шото... помогите ж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Злодей

    Злодей Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5 2005 год дизелёк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он играл роль в прогреве, когда стоял на машине :D
    и если он был неисправный, то автомобиль не грелся вовсе :help::nod:
    А теперь он лежит в мусорке, а его контур заглушен, т.е. как буд-то термостат всегда закрыт. А значит и на прогрев он влиять ну никак не может :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностика тока поможет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо будет потом новую тему открыть: "Результаты замены термостата".
    Походу сейчас половину дизелистов будут его менять :D
    И я в том числе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Вадим эт я понял что цикл изменился ...но вопрос в другом ...Какая то массовая поломка термостатов ...ну просто эпидемия :D Думаю менять не менять ...когда жаришь на нем, температуру держит хорошо, когда сидишь в пробке начинает остывать ( но кстати в салоне тепло... на салон не сказывается никак:thumbup:) Сегодня кстати долил литр антифриза поплавок лежал на дне, может из за этого не грелся вчера..хотя слабо в это верю, что литр концентрата мог изменить ситуевину:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Коллега скажите как проводится температурный тест №7 ( первый год владею дизелем и первая зима) и кстати если будете брать термостат конечно же его парт намбер в студию ( я понял у вас рестайл е53):nod: буду крайне признателен.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
    Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

    - ключ зажигания в положение II
    - нажать и держать правую кнопку на панели приборов
    - высветится надпись «Check Control OK»
    - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
    - нажать левую кнопку на панели приборов
    - высветится VIN номер
    - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
    - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
    - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
    - нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

    Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

    1. VIN номер (последние семь символов)


    2. К-номер панели приборов
    3. BMW-номер панели приборов
    4. Версия CAN-Bus

    5. Дата производства автомобиля (неделя/год)


    6. Версия Hardware/Software
    7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

    Тест 2. Тест панели приборов.
    Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.


    Тест 3. Информация о сервисе.
    1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
    2. Осталось дней до Inspektion.

    Тест 4. Расход топлива.
    1. Моментальный расход в литрах/100 км
    2. Моментальный расход в литрах/час

    Тест 5.
    1. Средний расход топлива.


    2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.


    Тест 6. Информация о баке.
    1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
    2. Общее кол-во бензина в баке (л)

    Тест 7.
    1. Температура охл. Жидкости.
    2. Температура воздуха за бортом.
    3. Моментальные обороты двигателя.

    Тест 8.
    1. Моментальная скорость.
    2. Показываемая скорость.

    Тест 9.
    1. Моментальное напряжение бортовой сети.


    Тест 10.
    Для какой страны произведен автомобиль:


    0. Германия.
    1. Великобритания.
    2. США.
    3. Италия.
    4. Испания.
    5. Япония.
    6. Франция.
    7. Канада.
    8. Австралия.

    Тест 11.
    Переключение AM/PM.

    Тест 12.
    1. Средняя скорость.
    2. Время прибытия.

    Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

    Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
    Если ничего нет, должно высветиться:


    Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

    Тест 15-18 не несёт никакой информации.

    Тест 19. Включает тесты 3-18.

    Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

    Тест 21.
    Reset.
    Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таже хрень третий год ( зима )
    Менял я и термостаты и удалил агр
    Один хрен в статике остывает
    -15 за бортом на ходу 88-92 стоя через час 60
    -20 87 максимум на ходу стоя и в пробках уходит на 70 - 75 и ниже
    Это дизель и по ходу это не лечится ну только осталось поменять термостат на тот что с другими температурными характеристиками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас заметил, что все именно так и есть.

    Еще слышал, что есть термостаты, котрые управляются сервоприводом.
     
  18. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот его номерок 11517805811 вроде (E53 рестайл). Стоит от 1800 до 2000 руб. Работы по замене несколько дороже. Но надо еще сливать антифриз, так что попадаем еще и на новую охлаждайку! А это 10,2 литра по мануалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не термостаты, а печка. Радиатор отопителя салона расположен в "малом" контуре охлаждения и выступает в роли дополнительного радиатора. Воздух прогоняется мотором печки через него и охлаждает тосол... На Х5 салон большой и прогреть его не просто. На моей Е60 дела лучше, пока салон не прогрет, то в пробке температура 77-80 гр, как только салон прогревается и моторчик печки "затихает", то температура вырастает до 85 гр.
    Мотору тяжело на холостом ходе прогреть салон. Слишком мало впрыскивается топлива, вот расплата за высокий КПД дизеля :nod:

    А термостаты просто проверить, достаточно проехаться по МКАДу со скоростью 100 км/ч, если температура падает, то термостаты пора в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    :nod:Благодарю! Но судя по опыту бывалых владельцев дизеля, смысла менять термостат пока не вижу и вам советую не торопиться. Боюсь что получится смена рабочей детали на новую....+ антифриз, а результат будет тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Как то было много времени ( ждал сестру с племяшем у больницы) и наткнулся на эти тесты но не знал как попасть в подпункты. Теперь все ясно..БЛАГОДАРЮ:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говориться, дурная голова ногам покая не дает :)
    Решил немного покататься по свободной Москве в свое удовольствие, а заодно и понаблюдать за температурой двигателя.
    За окном -20. При достаточно свободном движении, температура двигателя повысилась максимум до 80 градусов. Проехался немного по МКАД (от Энтузиастов до Осташки). При скорости 120-140 км температура упала до 77-78 градусов. Ниже не падала.
    Хорошо конечно, что ни же не падает, но 78 это все равно как-то маловато для дизеля.
    Скорее всего все махну таки термостат на следующей неделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял таки вчера основной термостат. Предыстория проблемы в первом посте.
    Прокатился вечером по свободной Москве - температура ОЖ держалась в диапозоне 92-94градусов. Расход по БК упал (но я этому чуду не доверяю, буду по баку смотреть).
    Сегодня двигался в пробке на работу. На улице - 3,5 гр.
    За 40 минут проехал 13км. К этому моменту температура ОЖ поднялась до 92 градусов. Далее держалась достаточно стабильно.
    Что интересно, прогрев мотора идет не равномерно (в пробке это особенно ощущается):
    - с 0 до 60 погревается очень бодро, минут за 7-10 (по достижении температуры в 45 градусов, климат начинает активно дуть теплым воздухом)
    - с 60 до 80 прогревается уже более вяло. Стоит остановиться, температура сразу начинает падать.
    - с 80 до 92 прогрев становиться более интенсивным и при достижении 92 градусов держится примерно в этом диапозоне +-2 градуса.

    До замены терсомстата, температура ОЖ выше 79 градусов при минусовой температуре на улице не поднималась.

    Вывод напрашивается сам собой - проблема в термостате все таки была и его заменой удалось ее решить (надолго ли ? ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman11

    Roman11 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже поменял вчера основной термостат, но с ростом скоростий один хер падает(, до 76 где то на небольшом участке, если дольше ехать то может и больше упадет, седня вечером проверю
    в пробке нагрелась до 90 за 1,5часа гдето (ехал в пробке на горку вообще до 98поднялась)
    но субъективно показалось что средняя температура стала выше, раньше падала до 60 и ниже, но ехал дольше на скорости

    старый термостат сняли - закрытый наглухо (пытался надуть его)

    новый поставили, начали прогревать на хх, термостат открылся на 70град гдето....

    вобщем либо термостат бракованый попался, либо дело в термостате агр, либо так и должно быть)
     
  27. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ром, скорее всего дело в термостате АГР. Обычно из-за него падает температура на скорости. Попробуй махнуть его, это вроде не так дорого, как основной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman11

    Roman11 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тока не могу понять логику почему изза агр термостата падает темп на скорости если он гоняет ож по малому кругу
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал что по малому? Он стоит параллельно основному термостату и гоняет соответственно тоже по большому. Поэтому если он неисправен, температура будет падать :nod:
    Проверить его просто, достаточно пережать шланг, который на него приходит и посмотреть на температуру. Медицинский зажим "корсанг" хорошо для этого подходит :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Roman11

    Roman11 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при скольки тогда град должен открываца исправный агр термостат?

    когда я щупал патрубок от основного термостата, ож потекла по нему на 70град, получается от термостата агр а не от основного, ну тогда это все объясняет
     

Яндекс.Метрика