1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW RT - спасибо за прекрасно организованый X-drive!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Gvozd, 3 дек 2010.

  1. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати брод был полуметровый (так сказали), за рулём на оффроаде было стрёмно :)
    На качелях мне инструктор сказал, что как качели начнут переваливаться ты просто ноги с педалей убирай и всё, плавно машина сама скатится :) увидите вообщем как она плавно скатилась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно на 3,5 - избыток мощности у него - на нЁм фуру обогнать на трассе класс, а трассу пройдет лучше на меньшей мощности ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне почему то кажется что мне и 3.0д хватит :) да и деньги сэкономлю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это дааа .... явно 3.5 места на площадке не хватало, ему на волю нужно :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После отпусканя педали проходит полметра чтобы х-драй зацепился за пограмму спуска, при чем разница есть - у Х5 и 6 - минимальная скорость 10 км в час, у х1 и х3 - 5 км в час - я думаю это с весом авто связано, и еЁ регулировать можно КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ! нажимая + и -
    Правда я не успел попробовать места было мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эт нам тоже рассказали, но систему спуска с горы использовали когда нас всех везли в карьер, там инструкторы были за рулём, я рядом сидел офигевал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хватит точно - все его ждут ;)

    Инструктор тут мне рассказал про 4.Od который в новом Е70- искал в нем турбояму - мучил его на всех оборотах и на всех скоростях - не нашел :)


    Ладно - мне завтра на работу - всем спк ночи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пустоватый тонковатый руль с не совсем понятной "обратной связью". Слишком, на мой взгляд, валкая подвеска.

    В сочетании с отличным двигателем и четко работающей АКПП не произвели впечатления "целостного ансам...бля". На меня, по крайней мере.

    Значит - "М". Тем более - обещают.
     
  9. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю мне тоже чуть валким показался, но списал всё на 17 колёса и вроде все сезонную резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео оффроада залил :) сообщение 57
    ЗЫ Спасибо DNG помог :)
    PPS На последнем видео слышно как 2.0д тарахтит на холостых :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PKW

    PKW Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, я же говорил. Моё и ваше мнения совпадают! Наверно только маленькая ошибочка F10 (пятёрка), а не F02 (семёрка).
     
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня поразила именно F02 750XI :hi:
    А F10 550XI по сравнению с ней показалась неуклюжей коровой - как будто F10 была больше по размеру и тяжелее

    Я поправил в первом сообщении - действительно описался - F02-750XI конечно же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    F07 3.0 D совсем овощ? ТТХ еще давали надежду:shock:
     
  14. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне понДра - всё ей хватает, не знаю что пишут остальный - тяга с низов отменная, даже лучше чем у 550, а вот на верхах - не знаю - трасса была не скоростная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно.... Жаль у нас такой тест только в феврале:(

    А деньги за 3d уже сейчас надо нести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикольно, постараюсь не пропустить питерскую часть.

    То купрум- хамство еще никому положительных дивидендов не принесло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно все относительно, он точно такой же овощь как и моя е90 325, просто от такой машины ждешь и в динамике "запаса"
     
  18. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо уже записаться

    А Купрум то причем? Люди обменивались впечятлениями, на положительных эмоциях все.... И тут на тебе:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех поздравляю!

    сам тоже ездил, был в ВОСТОРГЕ :)

    БРТ организовали все на отлично с +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какого хрена вас так волнуют МОИ положительные дивиденды? Больше нечем озаботиться?:D:help:

    Есть что сказать по существу - с удовольствием прочту. Нечего сказать по существу - могу выслать недорогих чистых тряпочек. Сообщайте номер а/я.
     
  21. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не реагируйте на него и все.
    Человек просто не умеет отвечать за свои слова :hi:

    Х3 шикарный, сегодня увидел. Теперь бы дождаться Калининграда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечером был на том же тест-драйве.
    F25 не показался валким. Он такой же жесткий, его также потряхивает на мелких неровностях дороги, как и мой е83. За счет звукоизоляции он кажется более комфортным, но по-моему только из-за звукоизоляции.
    Самое главное отличие для меня оказалось в руле - в F25 руль просто болтается в воздухе по сравнению со старым е83.
    Причем это касается всех новых БМВ кроме е92.
    ИМХО М-подвеска ситуацию с F25 не исправит. Причина в электроусилителе.
    В свое время, выбирая кроссовер, я сравнил Х3 с Тигуаном. Сразу не понравился воздушный такой руль Тигуана.
    И я сразу выбрал Х3. А сейчас у F25 руль такой же, как и у Тигуана.

    В целом F25 очень понравился.
    Еще понравилась е92 330-я.
    330-я оказалась самой предсказуемой на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мак Сим! По вашему мнению, если персонаж не стесняется дурака назвать дураком, то это значит, что он не отвечает за свои слова? :help:

    Интересно, если вы не в состянии разобраться с такой элементарщиной, то как же вы разбираетесь с юриспруденцией?:D

    Ну, а назвать автомобиль вообщем-то "экономического" класса (если брать модельный ряд БМВ) "шикарным"...

    Это, знаете ли, расписаться в своем полном профанстве в части оценки автомобилей.

    З.Ы. Лучше бы я не просил вас писать тут по существу:help: Тогда бы вы не выжали из себя прилагательное "шикарный":D

    ЗЗЫ. Дружеский совет. Если будете действовать по принципу "а баба яга против", то "в лужу будете садиться" ну очень часто. Примерно как сейчас. И особенно в юриспруденции.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас, случаем, не рестайлинговая версия Х3 Е83? Рестайлинговые Е83 без спортивной подвески очень "мягкие", по сравнению с дорестайлинговыми Е83.

    У рестайлинговых сравнительно жесткая подвеска (если нет опции "спорт подвеска") только у Х3 35 d.

    Не верите мне:D, спросите у Demon или JETFIL.
     
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дорестайл.
    Я не писал, что кому-то не верю.
    Описал просто свои впечатления.
    С самомого начала сидя на месте пассажира я заметил, что машина жестковатая. Потом уже поездив и на офроуде и на трассе кренов особых не заметил. На трассе вообще как моя машина, очень понравилось.
    Воздушный руль ИМХО и создает ложное впечатление валкой машины. Но это из-за отсутствия информативности в руле. Руль как бы не тяжелеет в крайних положениях, не отпружинивает с усилием назад, пытаясь вернуться в среднее положение... он просто крутится обратно при выходе из поворота. Остановить это обратное вращение можно просто пальцем. Усилие, прилагаемое пальцем, будет одинаковым что в крайнем положении руля, что при чуть повернутых колесах.... На своем старом х3 чтобы руль удержать от возврата в среднее положение при полностью вывернутых колесах его надо достаточно уверенно держать рукой. Трудно описать впечатления. На бруствере я вообще запутался и допустил ошибку. Я думал, что передние колеса стоят прямо. Инструктор подсказал, что я их выкрутил вправо. Я не понимал куда смотрят колеса от того, что нет усилия для удержания руля в крайнем положении. Даже инструктора соглашаются, что электроусилитель изменил машину в худшую сторону.
    А валкости не заметил ни на трассе, ни на офроуде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лужи скорее по вашей части ибо пи***болом на форуме прослыли именно вы.
    Пользуетесь тем, что в "инете можно все и хамите всем подряд".
    В реальной жизни за такое обращение вы давно были бы биты, причем не один раз.
    И это не "инфантильные угрозы" как вы выражаетесь, а правда жизни.
    Больше чем уверен, что не смотря на свой рост и вес вы в жизни скромный и трусоватый человек, скорее всего клерк (понятие растяжимое, от журналиста, до кадровика) мелкого или среднего пошиба, поэтому и стараетесь оторваться в интернете.
    Внимания вам также не хватает, иначе чем еще объяснить вашу маниакальную тему привлекать внимание своими постами здесь.

    В профессию вообще лезть не стоит, особенно если пытаетесь сказать какую-то глупость и задеть. Ко мне обращаются люди не за "юриспруденцией", а затем чтобы решить какие-то свои проблемы и не было еще случаев чтобы я их не решил нужным для них образом.
    К чему это я - просто в отличии от форумного хомячка Купрума я за свои слова привык отвечать.
    И да - Для меня БМВ марка шикарная, на фоне эконом класса в лице форда, фольксвагена, тойоты, мазды и т.п.
    И я не устраиваю фанатских песен как вы восхваляя БМВ и горлопаня, что Ауди и Мерседес - не нормальные авто.

    Лучшее что вы заслуживаете - просто игнор.
    И можете сколько угодно сейчас брызгать слюной и пытаться написать что-то едкое. Мимо кассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите, вы, все-таки, можете что нибудь написать по поводу тест-драйва, который организовал БМВ РТ? И по поводу впечатлений участников этого тест-драйва и интересующихся этим тестом?

    Тут тема этому посвящена. А не обсуждению моей грубой манеры общения с дураками. Как в сети, так и в реальной жизни.

    Если не можете по теме то, как бы грубо это не звучало и не резало ваш слух, все же настоятельно и еще раз прошу вас заткнуться и не засирать тему своим не относящимся к ней бредом.;):hi:
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно! Хотя и не всё. В частности, так и не понятно, почему вы не почувствовали валкости подвески. Я четко отличаю эту валкость от мягкости руля.

    Что касается руля, то электроусилитель руля - это это должна быть "система с отрицательной обратной связью". Производитель сделал эту обратную связь с "прогрессивной характеристикой". "Прогрессивной" настолько, что в ней потерялась сама "отрицательность обратной связи".

    Это плохо. Хотя бы по тому, что водитель лишился очень важного канала поступления информации. Что совершенно не важно при малых скоростях движения в спокойных условиях, но чрезвычайно важно при малых скоростях движения в условиях необходимости интенсивного маневрирования.

    С чем, собственно, и согласился инструктор.

    Да, еще! Может мы с вами ездили на разных машинах. Я ездил на темно-синей с номером о 761 ме 190. Это в "ОФФ роад". А на площадке не помню какой номер был у машины. Но тоже темно-синяя. А вы не помните на какой?
     
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на обеих.
    На 2,0D до площадки и в офроуде.
    На синей 3,0 на трассе.
    Валкость для меня = чрезмерные крены в поворотах и раскачка.
    (может о разном говорим?)
    Не почувствовал большой разницы со своим.
    Кроме того, повороты проходил примерно также, как и на своей - та же траектория и та же скорость. На новом даже быстрее и смелее.
    Легкий руль создает впечатление легкой машины. Нет опасения сорвать машину в занос.

    В самом конце после всех тест-драйвов сел в свою машину и опять одно только чувство - тяжелый руль. В остальном разницы не почувствовал. Очень хочется новый Х3 - новая красивая машина с отличной отделкой салона и незначительнм на данный момент уже для меня недостатком - дурацкий ватный руль к сожалению был на всех машинах тест-драйва.
    Приходится принимать как неизбежное.
    Тигуан все равно не хочу)))
    Хоть и значительно дешевле будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У нас на площадке была только 35 i. А 20 d была только в "ОФФ роад".

    Раскачки ни какой не было. А валкость - в данном случае это крен в повороте больший, чем тот, к оторому я привык на своей "старушке" :DХ3 Е83 35 d
     

Яндекс.Метрика