1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Honda CRV vs X3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Bogd, 11 мар 2009.

  1. Portik

    Portik Старожил

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    5,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто чудеса какие-то и по цене и по шумке...
    Я тож так хочу!!! :help:
     
  2. Joy

    Joy Старожил

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    4,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень удивительно.
    Я на симаксе жены последнее время много рассекаю, так как туда разные наши эксклюзивные железки здорово входят. Очень напрягал шум и в особенности шум колес. Обратился в одну контору московскую, судя по отзывам на сайте, занимающуюся этим давно и успешно. Основная специализация у них правда - мультивены и вианы.
    Сделал я самую продвинутую шумоизоляцию. Ценник - полтос.
    Итог - шум от колес убавился, но не кардинально. Остальные шумы вообще пропали. Машина явно перешла в более высокий класс. Штатный звук зазвучал совсем по-другому. Двери стали намного тяжелее. Закрываются с характерным сочным звуком.

    Однозначно доволен этим апгрейдом. Один минус - очень денег жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Portik

    Portik Старожил

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    5,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, что настораживает!
     
  4. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Я не писал, что шум от колёс исчез, но он, как минимум, стал не выше, чем на Х3.
     
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    С ценой вопроса тоже никаких чудес - знаю ребят уже лет десять и к тому же они мои соседи! :) Да и вообще нам до Московских расценков далеко!
     
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На арки клеили виброматы в 3 слоя, а потом акустические маты. Задние шины практически не слышно, а передние стали просто тише.
     
  7. Portik

    Portik Старожил

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    5,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это уже результат.
    Я год ездил и на CR-V и на E-39. Разница по шуму на порядок. Если б CR-V было б примерно также, рад был бы до соплей.
    Е-39 же не намного тише, что Х3?
     
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я фигею! Сравнивать дешевую балалайку (особенно, учитывая специфческий тип привода ЦРВ) с шикарным аппаратом! Сам я поклонник японцев, но такого сравнения просто не приемлю. Если у тебя есть деньги на покупку Х3 и ты купил ЦРВ, то ты - явный мазохист. Но другим моделям Хонды и БМВ разговор отдельный.
     
  9. Portik

    Portik Старожил

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    5,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем мазохизм? За 2 года эксплуатации кроме планового ТО сервис не посещаю. Покупал новую за деньги, за которые Х3 я бы не взял.
    Машиной, в принципе, доволен.
     
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У Е39 шумка значительно лучше Х3.
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пишу не о надеге (хотя, ИМХО, Х3, по крайней мере, не уступит ЦРВ в этом), а о комфорте и рулежке. Тут Х3 я вно впереди.
    А по деньгам я выше написал - Патриот еще дешевле, чем ЦРВ.
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    От BMW надо периодически отдыхать или постоянно повышать градус! :) Я так прошёл 523-528-540-М5, отдохнул на Лексусе, снова сел на BMW X3 3.0d, теперь шаг назад с CR-V, в марте шаг в сторону с Горцем, а через годик-полтора планирую вернуться к новому X3. Надеюсь за это время он избавится от "детских болячек" и подтвердит репутацию своего предшественника, как беспроблемное "удовольствие за рулём"! Х5/X6 в принципе не рассматриваю - не моё!
     
  13. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Патриот это уже крайность! Хотя УАЗик в загородном доме для меня штука незаменимая! :)
     
  14. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи Х-3 и забудь про сервисы:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что в вашем понятие "комфорт"? Как вообще можно говорить про старый Х3 и упоминать слово комфорт? Это же табуретка жёсткая. Да - управление очень классное. Но нафиг его управление нужно в городе?
     
  16. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Без спортпакета на 18-х колёсах Х3 ну никак под понятие табуретка не подпадает!
     
  17. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тип привода у них как раз весьма схож, а что шикарного в х3 - не пойму..
    СРВ тоже не нравится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На счет привода , один раз на СRV в повороте попал на отрезок асфальта покрытого так называемым черным льдом - по виду практически не отличимым от асфальта . ( не учел наличие высоких деревьев по обочине и как следствие наледь в тени..) Ощущения не забываемые , когда вдруг подключился задний мост и машину бросило вбок . Как остался цел не знаю, наверное все таки скорость входа в поворот была разумной... это и спасло. После уже стал ездить с оглядкой на возможное внезапное включение заднего привода. А в X3 он вроде бы постоянный полный априори... Надо попробовать на полигоне погонять , проверить...
     
  19. andrei32

    andrei32 Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    вот это главное отличие подавляющего большинства паркетников в стиле CRV или RAV4!!!! поэтому и машины разные и стоимость у них разная.....кстати, из недорогих кроссоверов/внедорожников может похвастать настоящими полноприводными замашками сузуки гранд витара, причем стоящая дешевле хонды и рафика тойотовского.....
    сам не пробовал, но слышал, что наиболее адекватный, автоматически подключаемый полный привод у ниссанов, х-трейла и мурано:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Самый адекватный полный привод в этом классе у LR Freelander 2. И у него же лучшая в классе шумоизоляция, комфортабельность подвески, при хуже Х3, но никак не хуже CR-V управляемости.
     
  21. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имея вторую машину Хонду, первое, что рассматривал как паркетник - CR-V, но не понравился автомат и управляемость. К сожалению информативность рулевого на мой взгляд плохая. Плюс подключаемый зад. У Акуры есть достойный паркетник - RDX, но в Европу не поставляется и будут потом проблемы с запчастями (стекла например хрен достанешь). Фрил неплох, думал о нем, но желание покупать отбило то, что у товарища за год он на ходу был 4 месяца, все остальное в сервисе - 3 раза раздатку меняли. В итоге взял Х3 и не жалею, но машины разного класса, к примеру, я когда в салоне в CR-V сел не поверил, что руль кожанный - такой стрем, у меня момо на старой хонде на порядок лучше, а м руль на бехе гораздо лучше момовского. Так и же качество отделки салона.
     
  22. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездил немного на RDX-е, прикольный, очень резвый тачан (2,3 + турбо = 240 л.с.) и с Sh-AWD как мне показалось штука хорошая, хотя в экстремальных условиях не пробовал т.к. дело было поздней осенью как раз только первый снег появлялся.
    а еще мне очень понравилась реализация AWD у субару. был форь 1-й, где стояла старая AWD с разбивкой по осям в обычном режиме перед/зад 90/10 соответственно (при сложных дорожных условиях вискомуфта меняла это соотношение, но до каких пределов не знаю, хотя говорят до 50/50, но я если честно глядя со стороны как форь в говнах полз не заметил 50/50, в лучшем случае 60/40). а в целом форь очень понравился своей устойчивостью и управляемостью (не было тогда никаких систем курсовой устойчивости и антизаносов) как в нормальных так и в экстремальных условиях. как сейчас вспоминаю как зимой 2008 г был такой хороший снегопад, а я собрался в ярославль, на трассе сугробы сантиметров 15-20 и только на крайней правой полосе проложена колея всякими газелями.... ну я перся за ними 40 км/ч.... зае.... взял левее и в пол..... скорость 120 по целине, конечно чуть покачивало вправо-влево, но перла суба как надо, резина была данлоп липкий без всяких там шипов. смотрю по моей колее сзади другие плноприводники поехали, но медленнее. короче суба - ВЕЩЬ, тем более сейчас у них новая схема AWD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, RDX сравнивать с ЦРВ нельзя. У RDX стоит SH-AWD - пожалуй, самая продвинутая в мире система полного привода (обсуждать тут это не хотелось бы - это оффтоп). По запчастям особых проблем нет. Я много таких машин привез, и ни один заказчик не сказал, что что-то трудно найти. Лобовые стекла XYG (качество проверено на десятках машин) есть в наличии здесь по смешным ценам: http://autotrade.su/
     
  24. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда ездил на RDX, то любил периодически на борт. комп поглазеть как трансмиссия работает, там есть такая опция, которая показывает в реальном времени куда идет крутящий момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, и задних стекол вагон. Мне как раз в моммент выбора на интегре заднее вынес один мудила, так нет китая на нее. Заодно проверил как с ним на RDX дела обстоят - оказалась такая же ..опа. Бампер акуровский мне то же уже полгода привезти не могут, а на разборах его нет. Так что машина хорошая, но с запчастями проблемная.
     
  26. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на мой взгляд проблема с запчастями связана с малым спросом на машины данной марки в связи с непопулярностью в России. а непопулярность связана опасениями приобретения авто из США и видимо отсутсвием желания у Хонда-Акура продвигать этот бренд на Российском рынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У Х-3 полный привод тоже интересный...
    До него катался на Хонде Одиссей, 4ВД как у ЦРВ сделан. Отъездил 3 зимы и так и не понял - что же надо сделать, чтобы её занесло/развернуло :shock: НаучИте ?
    А вот Х-3 очень даже охотно разворачивается :)
     
  28. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По видимому опыт водительский есть , набор определенных навыков, везение наконец... А плохому учить зачем?:shock:
     
  29. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не, плохому учить не надо :hi:
    А по теме - по трассе поведение Хонды мне нравилось больше, комфортно и стабильно. Х-3 больше для города/пригорода, чтоли. На дальняк несколько напрягает. Особенно сейчас, по зиме, пассажиры притихают, когда срабатывает система стабилизации :D
    Но есть и плюсы - гораздо мощнее движок, 150 км/ч идёшь не напрягаясь, лучше шумка, салон намного интереснее.
     
  30. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На скользкой дороге CR-V интуитивно более понятна, чем X3. Проходимость выше у X3, особенно задним ходом! :)
     

Яндекс.Метрика