в другой ветке вы писали: "Ремонтировать торк не советую - на 19-х коробках ремонтируют только "колхозом".Новый SACHS(ZF) - 18000-25000 р." отчего цена так разнится?
В теме, сообщение из которой Вы процитировали, речь идет о коробке 5НР19. В этой теме автор задал вопрос касательно 6НР19. Гидротрансформаторы на этих коробках имеют существенные отличия - на 5НР(агрегатируется с двигателем М54) муфта блокировки трансформатора представляет собой "простейшую" фрикционную муфту, имеющую два "положения" - заблокирована -разблокирована. На 6НР19(агрегатируется с двигателем N52) так же,как и на 6НР26, муфта блокировки - "плавающая" - может "притормаживать" турбинное колесо гидротрансформатора в той или иной степени в зависимости от режима. Поэтому трансформаторы 6-ти ступенчатых коробок дороже.
Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня 530i 2008 года со спортивной коробкой, по-моему 2ТВ или как то так называется. При движении "накатом", когда отпускаешь газ, машина катится и на ощутимо притормаживает, иногда даже рывками небольшими. Чувствуется это хорошо на 2-ой 3-й передачах, ну и на 1-ой. Причем это происходит только на горячую коробку, это и смущает. Утром все нормально, придерживает но совсем чуть-чуть. Есть мнение, что после активной езды коробка даже в режиме Д переходит в спорт режим, поэтому так сильно держит при езде накатом. Но если прогреть коробку, прокатившись 5-10 км в спокойном ритме, тоже начинает держать. В пробках к концу дня вообще ахтунг начинается, когда постоянно на 1-й 2-ой едешь. Что это может быть? Заранее спасибо!
Проблема,скорее всего, заключается в "адаптации" коробки. Эти АКПП крайне плохо переносят "городские" режимы, прописывая себе в мозг алгоритм работы, при котором наблюдаются Ваши симптомы. Попробуйте для начала сбросить адаптации (только сканером, танцы с педалями и пр. не помогут). Узнайте у дилера, есть ли на Вашу АКПП новые версии програмного обеспечения, если да, "перепрошейте" ЭБУ.
Кто подскажет : е60 530д 231лс если в движении резко ускориться переключение в низ должно сопровождаться небольшим тычком или к докторам пора?
понятно, действительно когда адаптацию скидывали при прошлой прошивке, первое время значительно меньше тормозила. Быстро адаптируеться коробка недели не прошло, в спорт режиме отлично едет, подхватывает сразу,а вот в пробках начинаеться... А каким образом прошивка меняет работу каробки? То есть, постоянно выходящие новые прошивки, что в них меняется?
Была точно такая же проблема. Симптомы один в один. Поменяли бублик, и все стало ОК! Обошлось 67тр с работой.
Приветствую...Подскажите,где в Питере качественно ремонтируют гидротрансформаторы акпп 6 HP 19 ZF...?
добрый день ! у меня проблема следующего характера : я владею БМВ 530Д 2000г. 1) при динамическом разгоне (педаль акселератора в пол) 1я все Ок , 2я все Ок, 3я на оборотах 4200 происходит зависание а потом дальше растут обороты и переключается на 4ю кто может помочь? 2) при езде на ручном режиме , раньше что происходило ставишь 1ю газ а пол и пошел. 1я (сам не трогаю рычаг ) до отсечки коробка переключила сама на 2ю и так дальше, то сейчас глохнет после переключения ?? а бывает и на спорт режиме ?? и понять не могу ?? не я не мастера в "Юните " проверял коробку сказали все Ок. поменял датчик колен вала все равно .. кто знает помогите или куда мне обратится с этой проблемой
ну чуток поболее(процентов на 40) в конечном результате - снятие/установка. плюс как обычно сопутствующее предложат-наприме сальнички заменить + масло) а так да, дешевле все равно починить.
можно починить, напиши автору этой темы, вы земляки, он должен подсказать http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=396631
У знакомого на Е38 автомате при переключении на повышеную идёт жёсткое переключение скоростей. Что это может быть? Такое ощущение будто при переключении со 2 на третью передачу кто то поджопник даёт... А так вообще ошибок никаких, всё работает чётко. Уровень масла в норме. А вот само масло чёрное, и фильтр никто не менял... Что посоветуете? Говорит что когда машина холодная, переключения не заметны. А как только прогреется, сразу поджопники какие то иногда проскакивают при переключении..
К сожалению, нет... У Вас же там агрегаты стоят дешевле, чем в Мск мороженное - поменяйте коробас в сборе...
Машина Е-60 2005 акпп 6 HP 19 ZF 110 000 пробег.у меня месяц назад коробка 2 раза за день вставала в аварийный режим...а на следующее утро совсем "легла", прямо посередине перекрестка..рычаг переводишь на D или R, а дает только обороты, как на нейтралке..Дальше эвакуатор, техцентр... Сняли коробас, разобрали-как выяснилось-порвало!!! вал по лазерному шву...В итоге замена вала(б/у), фрикционов, масла, поддона на 65 т.р. с работой...Проездил неделю-ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ С МЕСТА НА ГАШЕТКУ секунды 2-3 тупит, а потом просто "отрывает" вперед...и встает в аварию если нажимаешь плавно-все о.к.;на скорости в "кик даун"-все о.к. Диагностика показывает ошибку какой-то муфты...на сервисе говорят, что брались только за коробку без замены гидротрансформатора...где правда, друзья?))) На самом деле есть ли возможность ремонта гидротрансформатора или только замена?Где можно купить б/у хоть с какой-то гарантией?
Имею такуюже проблему с рывочкамию 520 Е 60, как ранее парни описывали потихоньку ускоряеш поддергивает Если сильнее все ОК. Вопросик и сколько можно так продергаться Без ремонта? или замены ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Ато собрался на моря а чет напрягает. ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.