1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW RT - спасибо за прекрасно организованый X-drive!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Gvozd, 3 дек 2010.

  1. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Вас там уже маФия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа извините за не скромный вопрос. А тестируемых X3 есть регулируемые амортизаторы? А то некоторые пишут валкая а некоторые жесткая может проcто надо клавишу на центральном тоннеле нажать. И руль кстати станет в режиме Спорт,Спорт+, намного острее.
    Вот кстати www.youtube.com/watch?v=pTR3QTsIo6E тест X3
     
  3. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На том что 3,5I есть - на жесткость самого авто влияет, на руль никак - правда на полигоне нет больших скоростей, возможно скоростная трасса даст другие результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    А в Питере что то подобное есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один из старших инструкторов - гл инстуктор школы БМВ в Питере - классный дядЪка - может к Вам потом поедут - не знаю. Наберите дилерам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PKW

    PKW Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот он. http://www.rallyrus.spb.ru/pragmat_...ull&id=1195778480&archive=&start_from=&ucat=&
    Я его знал с тех пор, когда ещё сам выступал в команде АЗЛК.
     
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заезжал в БАТ записали на офф роад тест:nod: не знаю только диллерский или БРТэшный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТГАМ - тест г-но, аффтар (теста) м-ак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ РТ - СПАСИБО!



    СУПЕР! НЕЗАБЫВАЕМО! ВСЕ НА ВЫШКЕ!!!!



    МОРЕ ФАНА, ПРАЗДНИК!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    335 Хи - ...................................................................................................................................................................



    Ой. ВОСТОРГ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так Вы со мной и Романычем в F10 на полигон ехали :hi::hi:
    Как сынуля пережил тест дройв? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romanych

    romanych Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо БРТ за великолепный тест драйв, и отличное настроение:rock:
    2 Dimka L, ты пакет забыл кстати, так быстро ускакал:D Приедешь из командировки пиши звони, я тебе отдам:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romanych

    romanych Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не советую, ребенку там делать реально нечего, детская площадка одно название, так, комната с игрушками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БРТ - огромное спасибо!
    Организация СУПЕР!!! Не смотря на то что мы были с 4-мсячным (!) сыном :)
    Место проведения, размещение, кормежка - все отлично!, Спасибо персоналу за гостеприимство, девушкам из детской комнаты за помощь в развлечении детей, ну и инструкторам огромное спасибо. Нужно/можно было с каждым вторым сразу контракт на обучение в Школе водительского мастерства БМВ подписывать, точно согласились бы :)

    Наши подтянулись часам к 2-м

    [​IMG]

    Задержали старт правда часа на1.5 (трассу готовили), но это стило того. Вчера снежок, потом все растаяло, ну а сегодня подморозило и снег! Что может быть лучше для теста Х-драйв!

    [​IMG]

    По итогам мы со Степанычем абсолютно Андрей (Gvozd) с тобой не согласны по поводу идеальности F02. Далеко не самое лучшее поведение на льду/снегу. Хотя может для ее размера и ничего. Но они и была на полушипованной резине, а остальные авто - нет.

    Мой личный рейтинг в т.ч. и по моей чистоте прохождения трассы:

    1. F10 550
    2. е92 335 (не ожидал такой управляемости)
    3. е84 (Х1 маленький, юркий, абсолютно предсказуемый автомобиль! А-ля большая полноприводная копейка)
    4. F07 (да, да! Я еще раз не пожалел о приобретении ГТ, хоть у меня и монопривод. Ну а салон - бэст. Да же спарринг партнер сев в ф07 сказал "вот это салончик!", а 2 авто назад Ф02 не вызвала таких эмоций)
    5. F25 (здесь оговорюсь, что змейку новый Х3 проходил идеально, лучше всех практически, но на упражнении разгон-экстремальное торможение на шикане правый поворот я ни разу не смог пройти не сбив фишку. И еще, только у меня Ф25 при этом разгоне на середине прямой душил мощьность, а потом снова стрелял?? Остальные авто разгонялись абсолютно линейно)
    6. F02 (хотя оговорюсь для ее размера очень неплохо + полушипованная резина)

    UPD

    пару видео GT. За рулем спарринг партнер



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Качественные фото. А второе - так просто классное.

    По поводу юркого - да.

    По поводу маленького. Дочь сегодня забрала у дилера свою Х1 23 d. Пока ехала домой позвонила мне и сказала, что х1 - большая машина :)D).

    Её драйверские качества проверять рано, так как машину надо обкатать. Но она это планирует сделать за выходные, так как как раз они с мужем планируют съездить к друзьям в Травемюнде. А это аккурат километров 750-800 в один конец.
     
  17. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это полтийник, причем через стекло павильена

    да, я сравниваю с копейкой супруги

    его драйверские качества я проверил давно, да и товарищ купил в БХФ Х1 жене. А вот самый цимус то в том, когда пересаживаешься из одной машины в другую и выполняешь то же упражнение. Сразу все ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я имел в виду, что новую машину надо обкатать.
     
  19. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что желтая ГАЗель делает среди машин премиум-класса? :)
    АААААААААААА - пассажиров привезла со станции :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрэ, не надо грязи. Цэ наш грузовичОк, :cool: увозить упавших в обморок от Восторга соконфетников :D Там ряд наш как раз. На фото я крайний слева, потом Романыч ..... потом Степаныч ну и тд :)
    Сейчас в свой пост пару видео добавлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То ли мы по разным трассам ездили, то ли в разных погодных условиях :)
    F10 корова
    E92 излишняя мощность с дырой в разгоне
    Е84 согласен хорошЪ
    F07 корова с бОльшим хвостом чем F10
    F25 отлино для SUV с повышенным центром тяжести
    F02 фантастика!!! F07 и F10 нервно курят!!!

    И не было у Вас чуствуется E90 325 XI - самого драйверского и сбалансированого авто для этой трассы ;)

    Всё ИМХО по ощущениям на трассе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грузили вдоль или поперек? :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штабелями. Мальчик-девочка :)
    Сейчас Сергей Степанович приедет, напишет тебе про ф02 я думаю то же :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мальчик-девочка - несвоевременно и несовременно к жЁлтой ГАЗели :)

    F02 не трожЪте - это класс :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PKW

    PKW Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тёзка вот здесь я с тобой не согласен, но спорить и что-то доказывать не стану.
    Говорю исходя из своих ощущений и своего опыта.
    А вот здесь полностью разделяют мою точку зрения. http://autorambler.ru/journal/testdrives/09.12.2010/560964559/
    ....Так как все модели выступали в равных условиях, по окончании заездов можно было совершено точно назвать лидеров – первое место заняла полноприводная модификация седана 5-й серии, как автомобиль с максимально прозрачным и интуитивно понятным управлением на скользком покрытии. Третье место заняло купе, представлявшее модельный ряд 3-й серии. А между ними, на почетном втором месте, расположился новичок, BMW Х3. Весьма неплохой результат, .......
    P.S. Я написал об этом раньше, чем этот автор. смотри пост №39 в http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=425223&page=2
     
  26. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвонили, уточнили, согласовали, высылаем приглос на электронную почту в нем подробно что и куда.

    В результате вроде как сегодня этот самый тестдрайв на который меня записывали, на мыле не приглоса и не аллё, не куда, не ко скольким ничего.
    организация на уровне говорите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    ГЫГЫГЫГ

    На первой фото моя машина на паркенге :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что касается управляемости

    Е92
    550
    Х3
    ГТ
    Х1


    Изменил свое мнение о новой 5ке кардинально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И все-таки, как странно! Ну, ладно дизайн каждому свой...

    Но управляемость - то - вполне такой себе объективный критерий!

    Ну, ладно, у ГТ можно настойками эту управляемость ухудшить или улучшить. Но у Х1 таких настроек нет. И как Х1 по управляемости может оказаться на последнем месте, да еще позади Х3 если ...:help::help::help:

    Не понимаю:confused::shock:
     
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотел бы поделиться с товарищами своим вчерашним ивентом в стан горячо любимой мной марки.
    Все действо происходило в 50-55 км от МКАД, под Дмитровом, в гостинице высокого по европейским и высочайшего по Российским меркам класса "Свежий ветер".
    Пересекся с товарищем возле мАкдАка на Дмитровке и вместе мы через 30 минут уже были на месте.

    Начиная с момента регистрации и до конца Х-спририанса меня не покидала мысль что я отдал касарь баксов за этот праздник.
    Могу сказать, что такого уровня проведения бесплатного мероприятия я не видел.
    Да какой там бесплатного! И платного тоже(если говорить о РФ)!!!

    Шикарная уютная атмосфера, шведский стол с блинами и красной икрой, слабосоленой семгой, кучей горячего и свежесваренным кофе.
    Естественно шведский стол.

    Вежливость сотрудников БМВ РТ и инструкторов - убивала. Где мы?

    Ну хватит об этом. Теперь о главном.

    Я попал в группу(5 человек) которая сначала поехала на ледяную трассу, тестировать легковые автомобили. Трасса эта оказалась выложенная из конусов на площадке раза в 2-2,5 больше мытищ. НО КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ!!!
    Змейка, затычная дуга на 90 градусов, потом перекладка, скоростная пологая дуга со сносом всех колес, опять перекладка и прямая с разгоном тапка в пол, а потом лосиный тест на торможении........

    Все маршалы и двое инструкторов - с иголочки! Все очень вежливые. Каждому человеку в случае необходимости помогали и объясняли по полочкам.
    Мне повезло, в моей группе был руководитель школы бмв.

    В теплом стеклянном шатре с кофе и чаем нам провели брифинг.
    В наше распоряжение поступало 5 машин(напомню, нас тоже было пятеро).

    Новый Х3 30i
    Х1 2,8
    5ер GT
    Новейшая 550 ( :crazy: )
    И... ААААА!!!!! СУЧКА!!!! 335 купЭ :shine:


    Далее последовало 2 ознакомительных круга, потом на каждой машине, каждый человек гонял на всё бабло 2 круга подряд.
    В машине ты находишься один с рацией в которой слышишь подсказки инструкторов и положение на трассе.
    Единственным НЕЛЬЗЯ было отключать стабу. Сначала я расстроился, однако потом совершенно забыл про нее. Т.к. БМВная ДСЦ не мешает, а учит ездить. И это меня тоже потрясло.


    Начинаю с нового Х3.

    - Салон супир. Машина была в фуле. Отличная БМВшная эргономика. Отличный обзор. Куча места.
    Но поехали!
    Сразу получаю удар в голову от нового 8ст АКП. Она совершенна. Мотор отменно тянет и звучит. Ты все еще внутри БМВ.
    Но философия на порядок изменилась.
    Нет больше дубового шасси. Нет больше тяжелого руля. Нет резкой и непредсказуемой реакции.
    Всё стало правильно, дружелюбно. Огромный сдвиг в сторону ауди. Да именно так. Наиболее похожем по характеру езды к новому Х3 я ставлю именно Ку5.
    И если до вчерашнего дня лучшим авто в этом классе для меня был именно Ку5, то теперь конечно Х3.

    Лосиный тест на авто выполнил один раз.


    Далее Х1.

    - это машина произвела на меня меньше всего впечатлений. 3ка, посаженная на высокое шасси.
    Едет не плохо, но резкая, не слишком удобная в управлении в частности из-за тяжелого руля, дикая машина...
    И уж точно не женская в общепринятом понятии. Скорее для молодых активных людей склонных к спортивным ощущениям, но не реализующие их на треках.

    Рулится то машина хорошо, но много в ней того что не нужно. Я бы так сказал.

    Лосиный тест не выполнил ни разу.


    Далее сажусь в 5er GT.

    - Эх и уЁ-бище эта попка... ((( Страшная машина внешне с любых ракурсов кроме мордашки. Но это субъективно, на вкус и цвет.
    Сажусь в салон - помесь минивэна, мерседеса S класса и 5ки БМВ.
    Комфорт в статике - мощнейший. Под головой мягкие подушки, тело обнимает афигенское кресло с массажем и дорогущей кожей.
    Ну да ладно. У нас еще полный привод и 306 сил по капотом!
    И тут я понимаю, что и на ходу это машина сделана для получения телесных ласк.
    Словно гейша расслабляет и заставляет забыть где ты. Но мы не такие! И вот тут ГТ удивляет очень понятными, по БМВному задорными и вкусными манерами.
    Да приходится все делать раньше чем на Х3 и Х1. Да машина тяжелая и расслабленная. Да динамика "не та". Но это БМВ. И это стоит признать.

    Лосиный тест не выполнил ни разу.


    Лалее 550 Хi

    - :rofl:
    Сам как бывшей владелец Е60 постарался объективно оценить машины.
    С 5кой произошло тоже самое что и с Х3. Она стала дружелюбнее. Не сравнимо богаче внутри. Комфортнее. И гораздо безопаснее управляется. Шаг вперед.
    Опять же на мой взгляд машина очень напоминает ауди во всем, кроме нюансов поведения на дороге привычные БМВ, которые теперь гораздо более лояльные к водителю.
    Да азарта меньше.
    Но кайфа от автомобиля в целом больше.


    И вот после всего я сажусь в скромную такую 335Х купэ.

    - Первый раз в своей жизни(хотите верьте, хотите нет) я кричал "сучка, сучка" и бил автомобиль по рулю.
    Такого не было ни в Порше, ни в Лотусе НИГДЕ.
    Я получал оргазм от всего. От ураганной динамика, которая еще и ярковыраженна в этой бестии, от звука мотора, от тяжелого(и тут в отличии от Х1 он в тему) острого и точного как бритва руля, от великолепного баланса. От какой-то дикой атмосферы в этом авто.
    Старая школа. Не всем понять и оценить. Я бы даже сказал очень мало кому. И следующая трешка будет ближе к А4 - менее агрессивной и дикой машиной. И надо УСПЕВАТЬ насладиться уходящим БМВ и принять новые.
    Но это о грустном, а пока:

    Подлетаем к дуге!
    Газ на уровне проскальзывания колес, удар левой по тормозу, на несколько градусов руль внутрь поворота и бросаем обе педали! ЖДЕМ! Не мешаем этому божественному шасси все сделать как надо!
    И вот, после пары секунд "плуга" машина начинает закручиваться внутрь. Да как!!! Остается только подработать газом. Работа рулем - минимальна. Никаких перехватов и в помине.
    Машина ведется с помощью шасси и газа, а руль лишь рубанок для шлифовки результата.


    Собравшись в шатре. Вспотевшие и усталые от драйва, люди колбасились. Кто выяснял "тех вопросы" по Х3, кто цены...
    А я стоял и смотрел на 335. Стоял и понимал, что влюбился. Влюбился как это бывает без поворотно, и пока не получу ночь... ой драйв от этой сучки не успокоюсь.
    Поэтому для меня вопрос решен 135/335.


    Далее мы поехали на внедорожный полигон тестить внедорожники БМВ Х серии.
    А именно Х5, Х6 и Х3.(х1 не было, т.к. он не способен на внедорожные покатушки :suspicious:

    Там мы покатались на грунте(60 метров холм из глины), качелях(показывает баланс авто) и 60 градусном продольном уклоне.
    Ну естественно были и вывешивания и спуски с холмов без педалей.

    Что я понял - Х3 2.0Д опять поразил. Супир машинка вышла.
    Х5 - самый лучшей. Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от Х6 на ходу:

    - У Х6 шире задняя колея
    - Х6 гораздо жестче
    - у х6 меньше ходы подвески
    - у х6 ниже центр тяжести и посадка


    Х5 же отличный проходимец, практичный семьянин который способен и кайф принести и на дальняк в псков сгонять без прокатки и переборки подвески.(в отличии от Х6 )))




    Далее был вкуснейший и обильный обед с огромным выбором блюд, подарки и выезд в засыпанную к тому моменту снегом Москву.


    А ВОСТОРГ остался внутри. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика