1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 40D - первые впечатления

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем PAndr, 10 дек 2010.

  1. alex5980

    alex5980 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это опция, входит в М-пакет.
    Без м-пака обычный круглый выхлоп.
     
  2. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько рессурс убудет у такого мотора?
    Спасибо! Выхлоп овальный, возможно, это из-за М пакета, точнее (какой он без м-пакета) можете посмотреть на бмв.ру в конфигураторе.

    Самому стало интересно - посмотрел. Без М-пакета выхлоп по одной круглой трубе по обе стороны
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще то я 50 d из головы придумал. На бегу. И даже специально написал "50 d". То есть "заковычил".

    А тут ему уже стали ккие-то тактико-технические характеристики приписывать:help:

    Или что, есть такой 50 d и на самом деле?:confused::shock::help:
     
  4. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, что из головы и такого в природе пока не существует. Но вот tro-nik высказался, что, по его мнению, надо 3.0D, что бы гордо натянуть на него индекс "50D":D.
    Мне вот кажется, что с трех литров "50D" получить можно, но только значтельно поступившись ресурсом, на что едва ли пойдет производитель. Учитывая, что tro-nik, так же как и VadimVG кое-что смыслят в дизелях, поинтересовался его мнением на сей счет.

    ПС. По мне, так индекс 35D для 3.0 твин турбо был в самый раз:nod:, 40D - перебор маркетологов:help:, часто вводящий в заблуждение не резидентов БМВ-клуб:D
    А самыми понятными были 3.0D - 3.0sD:D:rock:
     
  5. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А/м очень красивый:thumbup: Сочетание цвета кузова, М-пакета, выбора индивидуальной кожи и опций - замечательное.
    Что касается управляемости - это все 8-ск. АКПП и новая раздаточная коробка, которая работает по-другому. Вот весь секрет:)
     
  6. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо и за разъяснения:)
     
  7. Oz525

    Oz525 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Абалдеть. Как будто я сам выбирал и 530xd и X5 =).. Поздравляю!! Комплектация - ну просто нет слов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oz525

    Oz525 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Фанту кстати лучше не пить! =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    :D:D:D
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного посмотрев ЕТК понимаешь,что к примеру дорестайл и рестайл 535d различаются принципиально сечением выпускной системы. 272---286 сил.
    Я понимаю что там турбины разные и т.п. но их поменяли только по тому ,что необходимо было разместить сажевый+катализатор в одном флаконе.
    Насчет ресурса ,как Вы считаете,маркетологи от какого значения мощности готовы прицепить индекс 50d.
    Наверное это значение будет около 360 сил.
    На бусте в 3.6-3.8 сил будет уже по более!!!
    Ответ насколько автомобиль будет надежным ,ответ можно получить только ресурсными испытаниями.
    Два автомобиля 535d пробежали в таких режимах уже более 40 000 км.
    Маркетологи -что бы им всю жизнь на ранфлете ездить-задолбали слов нет.
    Все уже по запутались в этих обозначениях.
    Есть очень простой способ именовать машины,а именно по пиковому давлению наддува.
    Х5 4.0d ---Х5 3.0d_3.05_bar
    Как в лучшие годы в формуле 1,объем двигателя 1.5 литра,мощность зависит от давления наддува.
     
  11. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, 40 000 это не показатель, вот если до 300 000 хотя бы проследите.....
     
  12. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот:(
    На 4 200 км потек передний активный стабилизатор - заводской брак, замена по гарантии :)
    Спасибо БХ за оперативный ремонт и за подменного коротыша 750XI - чудесный пожиратель бензина:thumbup::help:
     
  13. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Индивидуал... ммм... КРАСОТА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 221

    Александр 221 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подробный отчет ! Мне данный двигатель тоже покоя не дает ,думаю жене взять.
     
  15. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красавец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PaulEr

    PaulEr Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю!Зачетный аппарат;)Удачи на дорогах!
     
  17. Olegan

    Olegan Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, шикарная машина! Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Автору поздравления и спасибо за фотоотчет!:thumbup:
    Глядя на сиё чудесное авто, и в частности салон, мной был сделан выбор по салону при заказе авто. Только вставки решил сделать под карбон:shock:, но думаю в сочетании с цветом monte carlo blue на Х6 должно смотреться.:rock:
     
  19. barracuda

    barracuda Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По прошествии времени эксплуатации,можно ли освежить текущие впечатления о двигателе и машине,да и как там элемент который потек?
     
  20. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу. Так же было бы интересно узнать по коже, как она, сильно ли краситься, как по износостойкости, в частности то, что она, как я понимаю с перфорацией, раз есть опция вентеляции
     
  21. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Небольшой офф. Не пойму, в чём прикол, как делает, например, уважаемый Чих Пых, вставлять простыню из 3 страниц первоначального поста в цитату чтобы добавить после этого жалких 2 строчки текста?! Неужели без цитаты никак не обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Чих Пых

    Чих Пых Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Прошу прощения, за то что своей цитатой обрушил ваш трафик- это на правах офф-юмора :)

    2) Попробую так же заметить, что под цитатой у меня было как бы вопрос-сомнение. Желающему ответить на это, не совсем удобно бегать между разными страницами. Что кстати было замечно в разных изданиях и отзывах к ним, когда на одной странице идет описание чего либо, а на других фото - это не совсем читабельно

    3)И я вот тоже не пойму, чем же все-таки именно мой пост так привлек внимание, притом что на этой странице моя полная цитата одна, а до этого так же они были, да и на сервере это сплош и рядом?
     
  24. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас посмотрел процитированный первый пост и еще раз порадовался красивому иксу с офигенским салоном! :rock:

    Так что спасибо, уважаемый Чих Пых. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в трафике, а в ненужном пролистывании. А если каждый будет цитировать немаленький первоначальный пост, чтобы приписать, например, заветное +1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lemur.

    Lemur. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    красиво.
    одобряю выбор фанты :)
     
  27. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Красивый машин))) ТС, поподробнее о 4,0d расскажите по экспуатации, приемистость, расход, ошибок не было?(тьфу тьфу тьфу) как автомат 8ступ с ним работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А монте-карло пошел на гражданские Х6, или у Вас Х6М в заказе? В любом случае, цвет:thumbup:

    Текущее впечатление в целом положительное:) ; текущий элемент:D давно заменен по гарантии и больше не беспокоит

    К износостойкости притензий нет (да, кожа с перфорацией). Но, конечно, маркая - не реже , чем раз в две недели прибегаю к спец. средствам (очистители, кондиционеры)
    спасибо:)

    По эксплуатации, кроме потекшего и поменянного по гарантии пер. актив. стабилизатора, всё:thumbup:, никаких ошибок больше не было.
    Чуть шумновата подвеска в морозы (от -10 и ниже) - погромыхивает как-то что ли, - в общем слышно её:D
    Сочетание 40D + 8ст.АКПП, как и писал ранее, обеспечивает отличную приемистость при любых режимах, с любых оборотов - всё плавно ( в смысле не дергано), без каких либо задержек и турбоям - нажал - поехал. А вот динамика на предельных режимах толи приелась толи изначально не очень - хочется больше. По замерам с помощью Айфона и Vadima VG:) (зимой, на зимнем ДТ) до 100 км/ч получилось 8,3с.:facepalm::help: - предыдущая 530XD c чипом от Дизель-буст в предельных режимах явно была бодрее, но, в то же время, дерганей - с задержками и турбоямкой, что не добавляло удовольствия в повседневной городской езде.
    Зима и морозы для 40D прошли не замеченными - заводился как летом (никакими присадками я не пользовался, ДТ Лукойл), быстро грелся и отапливал салон. Средний расход был на уровне 10,9-11,2 л /100км. И только последнее время, в связи с почти отменившимися поездками на дачу стал расти и достиг 11,7 л/100 км. - но это соотношение 80% город и только около 20% трасса. Так что автомобиль, я считаю, получился сверх - экономичным :rock:
     
  29. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Очень интересно, спасибо) только непонятно про динамику 8,3:help::help::help: заявлено то 6,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, непонятно. Ни на одной машине мне не удавалось достичь указанных производителем результатов - все привирают :D, но БМВ в этом, как мне кажется, особенно преуспела в последнее время:help: (ну, пожалуй, за исключением имиджевых М-серий). Заявленный разгон, вроде, устанавливается расчетным путем. При этом берется масса минимальной комплектации, наилучшие погодные условия, мин. радиус колес и т.д. и т.п. А мой замер во первых сделан Айфоном:D:help:, во вторых на зимней соляре (со слов Vadim VG зимняя соляра может снижать мощность до 15%), с двумя рослыми мужиками в салоне:D, со скарбом в багажнике, с установленными дворниками, с не сложенными зеркалами, на 20-х дисках, по не самому лучшему покрытию....... и т.д. и т.п.
    Хотя 8,3-6,6=1,7 сек разницы, конечно :help::help::help:
    Еще Вадим поведал, что после сделанного чипа (+15-20%) Х635D проехал до 100 км/ч за 7,3 сек., хотя по паспорту до чиповки должно было быть 6,9.
     

Яндекс.Метрика