1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

У кого-нбудь 2,5 М54 запускается на холодную со второго раза?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kinst111, 13 дек 2010.

  1. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Коллеги, помогите, мозг сломал:confused:
    История такая: с приходом легих минусов (ноль-минус один) и далее проявился косяк с запуском мотора НА ХОЛОДНУЮ. Происходит следующее... первый поворот ключа - мотор подхватывает и глохнет, второй поворот - все ОК. По началу это иногда сопровождалось колбасней. Глюк плавающий, от температуры воздуха не зависит, т.е. может заглохнуть при -1 и завестись при -10. Опять же закономерности незавод-колбасня нет. Если при колбасне чуть-чуть тронуть педальку газа - все как рукой снимает. Первая диагностика - пропуски, от сюда замена свечей. Вторая диагностика - датчик распредвала (впуск), деталь заменена - результатов нет. Третья диагностика сегодня - ошибок нет вообще, чистка КХХ (просто так, а вдруг...). С обреченностью жду завтрашнее утро... Что мне делать с этой машиной, что в ней (ее маму :mad: ) чинить?
    З.Ы. бензонасос и топливный фильтр новенькие оригинальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    забей! заводится же
     
  3. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Хочется ж идеал всегда:D:D:D

    Может конечно у Блэк Баг за ночь мозги промерзают...:shock:
    Вот и хочу с коллегами посоветоваться, может у кого-нить есть такая же проблемка...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такая хрень после посещения ОД тоже бывала на 325 ,заводилась и глохла сразу,потом как то сама собой раскатывалась и где то через 5-7 дней заводилась сразу,уж незнаю может там мозги самоподстраиваются.
     
  5. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    У меня она тоже не постоянна, но проскакивает, наверное раза три-четыре в неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    до -15 заводится с первого раза....потом как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    92 или 95 льете?
     
  8. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на ауди А8 такая хрень была в итоге оказалось имобилайзер глючил.
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    возможно проблемы с давлением в топливной системе.
    возможно конденсат в баке или системе вентиляции картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    92-й стараюсь в одном месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    А в е83 за давление отвечает только встроенный регулятор давления в топливном фильтре или еще где-то есть то что за давление отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    только он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    А насколько велика вероятность подобной неисправности в новой детали, пробег фильтра меньше 1000км?
    дело в том, что по совету одного из участников конфы, я несколько раз включил зажигание сегодня не крутя стартер, после этого завелась с первого раза, а может совпадение, она и с первого раза бывает заводится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тогда вся ясно, проблема в давлении топливной системы, включением зажигания несколько раз, вы как бы несколько раз заставили заработать бензонасос и этим самым повысили давление до максимума...
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поймите, в Вашем случае проблема не в новом или старом фильтре, а в топливной системе. Обратите внимание на свои же слова:
    Следовательно, при плюсовой температуре данного косяка нет. О чём это может говорить?
    Во-первых, в Вашем бензобаке возможно поселилась водичка, не важно по какой причине: попала с бензином при заправке или постепенно скопился конденсат или диверсия, наконец:). Вода задерживается фильтром и при минусах застывает, резко уменьшая его пропускную способность. Поэтому при первой попытке запуска бензонасосу нужно чуть больше времени, чтобы прокачать бензу и набрать нужное давление в рампе. Правда, в этом случае, скорее всего, двигатель будет подтупливать на режимах максимальной мощности. Но если Вам всё время приходится тошнить в пробках, то Вы можете этого и не заметить.
    Во-вторых, водичка могла попасть и в РДТ. И после замерзания регулятор стал немного не герметичен. Результат тот же.
    В-третьих, я Вам уже давал ссылку на соседнюю похожую тему:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=431074&highlight=
    Там у ТС, как выяснилось в итоге, глючило реле топливного насоса. Может, и у Вас проблема в реле? Т.е. на морозе контакты реле залипают и ему нужна повторная встряска, чтобы включить насос.
    В-четвёртых,.. Впрочем, дерзайте, инфы для начала вполне достаточно, кмк.:)
    Удачи.:hi:
     
  16. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по всему у меня похожая проблема. Два раза, по утрам, заводится и глохнет и так несколько раз подряд. Если нажать на педаль газа и подержать какое-то время, обороты держит, но стоит начать движение не едет и пытается заглохнуть. Проходит после небольшого прогрева. Всему этому предшествовала езда на пустом баке, а также заправка на сомнительной заправке. Е-46, М-54
     
  17. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Сегодня мотор нормально запустился, с одного поворота ключа:shock:
    З.Ы. я просто очень сильно подозреваю, что прокачка насоса с ключа не имела результат, заводка с первого раза присутствует и без нее, глюк плавающий.
    Может и правда Блэк Баг, но звуковой сигнал он подает, что метка считана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Сасибо Вам!:)
    Я действительно не мог понять (в другой ветке) почему косяк в системе подачи топлива, если ее основные составляющие новые. Мое непонимание разделили еще два далеко неглупых диагноста. Релюху я заменю, хотя бы просто для профилактики. А вот что делать с водой в баке я пока не представляю... по идее надо бак снимать все сливать и т.п. - наверное это не стоит того:D:D:D
    По поводу потери мощности на высоких скоростях - проверить не смогу, я зимой как правило больше 80 не езжу, одна машинка под тотал ушла по причине газ в пол зимой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тогда скорее всего действительно сигналка, ибо 100000 раз обсуждалось, что на е83 нельзя! ставить ничего, для этой машины нету сигнализации, а всё что колхозится имеет потом вот такие последствия.
     
  20. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Блэк Баг ставить можно и на е83, просто нужно свой концевик на дверь ему делать, а не лезть в проводку автомобиля. А вот сам сабж замерзнуть теоретически может, у друга на Теане тоже замерзает, но при этом метку не считывает совсем (т.е. нет звукового сигнала).
    З.Ы. Стгналку скорее всего действительно нельзя ставить - глюков не оберешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. spider_62

    spider_62 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Залей грамм 300 спирту. Вода уйдет.
     
  22. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Можно подробней, я не разу не слышал про такое средство? На какое кол-во топлива в баке это делать? Какие могут быть негативные последствия для системы/мотора и т.п.?
    З.Ы. Спирт как раз есть, медицинский:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A.Andrey

    A.Andrey Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подтверждаю , по уму поставленный Блек Баг никаких проблем не создает, два года езжу. Машина как у Вас e83 2,5i m54. Если метку считывает , то все ОК,если нет , то по-разному (колбасня и глохнет , либо просто не заводится).
    Таких как у Вас проблем замечено не было, 90 т. км. 92 бензин не менял топливный фильтр вообще ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Ваша проблема мне кажется как раз в бензонасосе/топливном фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Может быть и другая схема ИМХО... метку считывает, а сигнал на подключение бензонасоса подает с задержкой, либо вообще со второго раза, ну типа из-за замерзания платы какой-нить в Блэке, но конечно маловероятно и это только моя теория, никаких подтверждений этому не имеется:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Коллеги, про спирт прокоментируйте плз, а то чё-то я ачкую (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    симптомы недостаточного давления в топливной системе.
    в неоригинальном фильтре проблема может быть запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Увы, фильтр оригинальный (писАл в первом посте) около 5к отдавал за него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тогда фильтр можно исключить.
    а насос бодр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Насос менялся вместе с фильтром, точнее как раз заменяемой деталью был насос, а фильтр менялся заодно. Насос так же новый оригинальный. пробег их менее 1000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика