Еду в Архару и представляю как буду там мёрзнуть. У нас то гольфстрим и климат чуток помягше, а работать предстоит на улице.
Посмотрел твои фотки-да,хлеб у тебя тяжелый,а тачка у меня была до икса один в один даже год такой-же а мотор какой у тебя?
Двигатель М43 1.6 Работал до недавнего времени у тестя, приходилось делать всё: водить КАМАЗ, управлять ГТ-Т, лазить по верхам, собирать мачты, работать сварщиком, автослесарем и ещё кое-что. Сейчас работаю на ОАО контрольный пакет акций которого у государства, обслуживаем по гос контрактам связь Северного флота, по сути от предыдущей работы мало что поменялось, добавилось стабильности, хотя тоже не всё замечательно.
Предыдущая машина у меня была Митсубиши Галант, ровно 5 дней. Оказалась с перебитым номером кузова, вернул владельцу он мне деньги, что было с машиной дальше не знаю, а для меня хепи енд.
Хорошо когда хорошо кончается,а мотор такой-же был,как сейчас помню-102 кобылы,да вроде и хватало ,но как-то прокатился на 320-и все...-началась гонка вооружений по линии БМВ
Для этого кузова мне хвотило бы 1.8 (и динамика и расход оптимальный), а 1.6 слабоват откровенно, по трассе когда надо пойти на обгон какой нибудь фуры приходится скидывать передачу, на галанте у меня как раз был 1.8 116 л.с. против 102 л.с. сейчас и он на 4 скорости 1.5-2 тыс оборотов выстреливал вжимая в спинки (далеко не самый мощьный двигатель). Я не сравниваю Тоёту Камри 130 л.с. и Субару Легаси 170 л.с. на которых тоже приходилось ездить.
+1 Если мозг отсутствует, то разбиться можно на любой машине. По лету я даю волю скорости, сейчас зима и в каждый поворот вхожу предельно аккуратно, перегазуешь сразу развернёт. Сейчас мне нужна надёжность машины в первую очередь.
Как у вас погода? Тоже снег идёт? В Архангельске похоже не знают что такое торможение двигателем, очень безобразно ездят, тормозят ногой в блок, того и гляди в жопу приедут, автобусники летают, ужас. В Мурманске намного аккуратней ездят.
Погода зашибись,-5,тихо,пошел за пивом(тк без руля),как-то и заняться нечем,продал тачку так хоть ремонтом в туалете занялся,который откладывался на потом лет 5,видно ПОТОМ вот теперь и наступило
Желаю удачи с ремонтом, без машины как без рук. В Мурманске вся область перекрыта уже двое суток!!!! 26 декабря буду выезжать домой надеюсь на снисхождение погоды, а то машина далеко не для снежной целины.
Я тебя понимаю, сочувствую. Хотя предыдущая моя работа мне нравилась. Работал на тестя. Год назад работали на деревяшке ЛЭП Кандалакша-Умба. Так я вдоволь погонял на КАМАЗе 4310, на ГТ-Т и снегоходе Тайга по лесу, приходилось возить людей на линию и получилось так, что на технике ездил в основном только я. Помимо этого ещё иногда на верха лазил и мне это нравилось. Стоит упамянуть что нас кинули с финансами и теперь я работаю официально на ОАО 99% акций которого у государства, практически гос контора.
Может оно и хорошо-денег пусть поменьше,зато соцгарантии какие-никакие,я тружусь в ООО-как на пороховой бочке сидишь,до и года уже к полтиннику
Пока были стабильные заказы и за них более менее платили мне не нужен был соц пакет. На здоровье не жалуюсь, да и работал в лесу,на болячки у нас ни кто не жаловался, свежий воздух и всё такое. Потом пришёл кризис...........
Костя,кризис пришел ко всем,вот в кризис-то и нужны гарантии,чтоб не выбросило заборт жизненного потока
Какие могут быть гарантии для часника, наша работа зависила от заказов которые просто перестали финансировать. Мы сделали работу ( за неё не расчитались ) 4 месяца, потом просидели ещё 4 меясца без работы, я перебивался левыми подработками и конечно мне это надоело.
Да что ты ни каких жалоб, пока там работал меня всё устраивало, перестало устраивать и я поменял работу.