1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чудес не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудеса бывают в исправных машинах. Картонка - пройденный этап. Тоже пришлось ездить прошлой зимой, пока термостаты пришли и смог их поменять ... ))))))))))

    Правда, ездил не с картонкой, а с гламурной блестящей (зеркальной) пластиковой фигней. Главное - иметь зазор между радиатором (радиаторами) и преградой для воздуха. х3, 3,0Д 2004 г.в.
     
  3. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А для чего зазор?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Merced

    Merced Старожил

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Убьете коробку своими заслонками, радиатор коробки находится в общей кассете радиаторов спереди, и с картонками вашими перестает нормально охлаждаться.

    Все проблемы холода это:
    1)Вебаста.
    2)Основной термостат.

    Больше НИЧЕГО на обогрев не влияет. Чините лучше нормально свои тачки а не картонки колхозьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят, что еще вляиет электрический догреватель--начинаю верить в это. Т.к. вебасте горелку заменил- работает отлично, основной термостат заменил дважды, Агр удален, но авто остывает на ХХ быстро. У тебя не остывает при включенном климате до 75 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Такая же фигня... Едешь - жарко, стоишь минут 10 - начинает падать, и долго нагревается. На прогретой машине температура строго на 12 часов на ходу и не остывает. Если бы не работал термостат, на ходу температура падала бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если решишь проблемку - дай знать. Мне советуют менять термостат в третий раз - мол, неплотно закрывается и какое-то кол-во ОЖ все же уходит в большой круг. Что за беда с качеством у БМВ? На жигулях и то реже ломаются термостаты !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    мне кажется от этого не избавиться
    у отца Kia Sorento 2.5D 2006 год так у него тоже CR, но на месте не остывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету тама его :hi:
    Его вообще (радиатора коробки) нет. Есть теплообменник. Масло коробки охлаждается тосолом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради интереса вчера в пробке выключил климат. Температура ОЖ была 75 градусов. За 7 минут тырканья, температура выросла до 85 градусов (значительно быстрее, чем при включенном климате). Но стоило только включить климат снова (на 21 градус), температура за одну минуту упала до 80 градусов. Так что климат очень много жрет тепла :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. И термостаты тут не при чем.
    Радиатор печки выступает тут как доп. радиатор охлаждения и если через него прогонять много холодного воздуха, то двигатель будет остывать. Печка стоит в малом контуре охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот :D, и у меня теперь параноя :D
    вчера, температура на улице -7-9С, завел, включил тест №7, температура с 50 до 70 поднялась минут за 10, дальше ну очень медлено, и выше 81 не поднялась вообще :shock::mad::confused:
    правда я все время, около 2-х часов, тыркался из центра до окраин :help:
    сегодня с утра в обратную сторону поехал
    показания вначале точно такие же, т.е. до 70 быстро ( видимо вебасто шустро молотит ) а вот дальше усе, пипец, 81-82 и все :help:
    и вот что мне теперь делать? застрелится или смирится? :help:
    ЗЫ в салоне при этом не то чтобы не мерз, комфортно было, температура на климате 22,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в данном случае если темпр. медленно поднимается после 70 ...но доходит таки до 88,дело не в термах а в доп эл.догревателе...а вот у тех у кого не доходит до 88 и держится в пределах 78-80 сто пудово на замену основного терма.
     
  14. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй основной термостат. Была абсолютно таже проблема. Правда, даже после замены, температура с 70 до 88 один фиг медленно ползет, если в пробке едешь. А климат начинает греть салон с 43 градусов, так что не замерзнешь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а в е60 я оного не нашел:shock:
     
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    какой температурный режим должен быть у 3.0d без всяких догревателей в городском цикле без трассы в -27C ? до 75С прогревается в M/S, дальше ни в какую, хотя в салоне тепло.

    пасцат со сломанной вебастой только до 55C мог прогреться в тех же условиях и там прохладно достаточно было в салоне.
     
  17. Argentum2010

    Argentum2010 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В процессе эксплуатации мало помалу испарился АНТифриз проверяем уровень и доливаем до нормы . Будет тепло и хорошо!
     
  18. Veteran43

    Veteran43 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    после покупки новой машины ? Я иммею ввиду по статистики участников
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
  20. Veteran43

    Veteran43 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что в Е60 в отличаи от 53 и 39 он стал ставится не как основа а за доп плату...
     
  22. farseer

    farseer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял по совету Sector2005 термостат агр...все пришло в норму, на скорости температура 88 - 92, в пробках и того выше, в салоне ташкент...основной по совету того же товарища не менял...за что ему респект и уважуха!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У себя я тоже не нашел эл. догревателя (Е53, 2006г диз.). Стоит только вебаста. Искали в двух сервисах. Посоветуйте- менять ли основной термостат в третий раз -после 70 град. греется очень медленно (до 1.5 -2 часов с 70 до 88 град. -если по пробкам) и остывает на ХХ. !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    чо-т мне кажется, что или догреватель или вебаста, вместе навряд ли бывает.

    я б заменил строго на оригинал.
     
  25. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял я эти чертовы термостаты 2 раза строго на оригинальные !! Подождем морозов, посмотрим , как будет остывать при -12 и ниже. Сейчас при -5 при стоянке 5 мин. падает с 88 до 78 и продолжает падать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ездите, не надо зацикливаться на этом.
    БМВ вообще говорит прямо - вся температура между синей и красной зонами - рабочая :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет, Вадим. Просто общаюсь в сервисах владельцами подобных машин - у половины температура не падает вообще никогда ( по тесту) , а у половины как у меня падает. При этом расход сразу возрастает. Т.е вся зима по пробкам пройдет заведомо с перерасходом топлива и на недогретом движке , т.е. с повышенным износом движка, правильно?
    Кстати, хотел спросить, почему у меня при диагностике параметр "температура входящего воздуха" стоял на -42 градуса и не изменялся? Не связано ли это с чип-тюнингом и не может ли это влиять на недогрев мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Климат выключайте и грейте двигатель :nod:, тогда перерасхода не будет.
    По поводу температуры "-42", причин две:
    1. Кривой сканер для диагностики :help:
    2. Неисправный датчик температуры (но тогда должна быть ошибка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приходится выключать климат минут на 20 - прохладно однако!
    Ошибок нет. На приборной доске температуру кажет корректно, правда иногда очень инерционно- простоял в теплом боксе 3 часа , а на приборке все еще -8 градусов. А при движении показывает реальную. Т. е. на приборке температура меняется и показывает реальность , а при диагностике -фиксированное значение где-то за -41 градус. Сканер универсальный, не БМВ-шный, говорят купили самый последнюю версию, мол должно все работать ОКЕЙ. При чипе параметры типа "температуры входящего воздуха" и др. искусственно не могли поменять на какие-то постоянные величины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это многое объясняет :D:help:
    При чиповке никакие датчики не трогаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика