1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan Кгда новый ПАТРОЛ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем алексей78, 24 авг 2009.

  1. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эскалейдов очень много ездит по дорогам.
    когда они стоили чуть больше 2 мио а двухсотка три. то их брали на ура...
     
  2. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я всего лишь привёл факты из истории. К тому же, именно американцы научили японцев делать автомобили:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Win.d

    Win.d Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    И именно "инфинити" делалась для америкосии, вместо "везде" ниссан, и к слову там же в пендосии Эскалейды сильно популярны и угоняемы, тут полная противоположность обусловленная.......а впринципе не важно чем.

    Патрол в новом кузове растерял твои основные внедорожные качества и сильно прибавил в цене, удивлюсь если он будет продавться лучше кадиллака. Увлекаюсь покатухами по бездору, где патрики разных поколений одни из самых популярных, все знакомые знающие толк в говномесах, от нового патрика разочарованы полностью....искринне ждут сборки патрика предыдущего гденить на других заводах.
    Касаемо КуИкс, которого Миша как всегда в конкуренты кадди записывает, ну он просто урод....может и более технологичен, но 5 лет разницы это не мало.......да и уровень отделки, касаемо натуральных материалов под вопросом. До 200ки новому патрику ни в жисть не дотянуться.....И вообще Миша ты маниаг.........и насчет едет, кадди качнет патрика 100%;))))))))))))
     
  4. Win.d

    Win.d Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    в бытность стоимости кадди 2200 в максималке в 08 году, он вообще лучшим предложением был, жаль подорожал.......
     
  5. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При этом Кади, с огромным удивлением для меня, рулится весьма неплохо для своих размеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Win.d

    Win.d Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    ну собсно последним кузовом 3 года владею, утраивает......с предыдущим патриком вообще разные машины, для совсем разных целевых аудиторий. Новый стал концептуально ближе к кадди, а аутентичных проходимцев, кроме Дефендера толком не осталось........;( ИМХО зря Патрика запоганили, для асфальта и так был инфинити.....а тут получается сами с собой конкурируют
     
  7. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дмитрий, предлагаю пари на 0,7 Блю Лэйбла:)
    Устроим старт с места метров на 300-400, думаю вы будете очень удивлены;)
     
  8. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    Да уедет новый Патрол и QX56 от кади, не сильно, но уверенно

    А на счет, того, что новый Патрол, стал мение проходимым - х3 х3

    По геометрии он фору еще и старому даст, ходы подвески ОГРОМНЫ
    Углы съезда/заезда - большие
    Зад и центр блокируются
    Всякия муть электронная для разных условий есть
    Клиренс выше
    Понижайка есть

    Шо еще надо? :D
    Понятно, что его жаль будет бить в говнах... пожалуй только в этом он хуже старого

    А то что владельцы старых типо разачарованны, ну так ес-но... новый стал чуть ли не в два раза ДОРОЖЕ ! Чего бы им радоваться то...

    Да и рынок диктует предложения... не нужны уже ни кому эти вездиходы на мостах

    p.s. А про то, что новый Патрол - это провал...
    Его в первую очередь выпускали для ОАЭ и там у него успех (и был, и есть, и будет)
    Все остальные рынки для Патрола ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВТОРИЧНЫ !
     
  9. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подо всем подписываюсь. Единственная вина нового Патруля это его стоимость и меньшая пригодность (хотя, чёрт его ещё знает) для всякого рода лифтингов, улучшайзингов и прочих внедорожных приблуд. Джиперов Ниссан конечно обидел. Но, видимо, знал на что идёт - предыдущие поколение Патруля продавалось из рук вон плохо, по сравнению хотя бы с Крузером. Рынок сейчас диктует другие требования к автомобилям. Угадали ли ниссановские маркетологи - будущее покажет. Джиперов мне как-то не очень жаль. Некоторые их действия я где-то в глубине души даже осуждаю. Но... у всех свои увлечения. Дай бог им здоровья. А вот криков по поводу "жизненной необходимости" и "как же мы теперь без настоящего Патруля в глубинке" не разделяю. Приходится часто бывать "в глубинках" - не очень много там Патрулей, всё как-то попроще машины себе люди выбирают, если уж действительно жизненная необходимость, либо спецтехнику.
     
  10. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по поводу разгона - реальный разгон Эскалейда 7,3-7,5 секунд ( по данным производителя вроде 6,8). В Патруле мы намеряли 6,7 (всего на 0,1 секунды медленнее чем в техданных).
    Хотя, для таких монстров, что тот что этот результат очень достойные показатели динамики. Думаю, не так уж важно кто там кого на полкорпуса на 100 км/ч обставит. Так что мир-дружба-жевачка:)
     
  11. c1ro

    c1ro Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не в курсе где в москве новый патрол есть в наличии и дает ли дилер скидку на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    достаточно очевидно, что старый патрол намного вездеходнее нового, и стоил он два с четвертью, если не больше - уж не помню точно... т.е. никакого двукратного подорожания не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Однако динамика впечатляет.

    Вот замеры по QX56:
    The power output is better. The 2011 QX56 produces 400 horsepower and 413 pound-feet of torque from its 5.6-liter engine, 80 more horsepower and 20 more pound-feet than its predecessor, with equal displacement. As a result, performance is unsurprisingly better. Routed to all four wheels through a seven-speed automatic gearbox, all that power is good for a zero-to-60 sprint of just 6.1 seconds :eek:, and a standing quarter-mile in 14.8 seconds at 93.9 mph, again besting the last model. Not bad for a vehicle that weighs 5850 pounds. That's also better than its predecessor, which was 100 pounds heavier.
    http://www.trucktrend.com/roadtests/suv/163_1007_2011_infiniti_qx56_test/index.html
     
  14. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    ага.... крузак с лх570 нервно курят :)
     
  15. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Патрол - забавная машинка. Она хоть не такая страшная как КуИкс56. КуИКС просто ужасен. Что касается динамики... Зачем такой автомобиль с динамикой в 6 секунд я просто ума не приложу. Это такой бред... Махина с весом 2,5 тонны всё равно не рулиться и не тормозит так, как нормальные автомобили предназначенные для быстрой езды. Патрол ведь должны покупать люди семейные (или с большими комплексами).

    В остальном, цена на патрол очень хорошая. Я уверен, что объективные люди будут покупать патрол. Почему объективные? Потому что, к сожалению, в нашей стране понт дороже денег. А крузак много понтовее...
     
  16. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично выбирал новый Патрол по абсолютно объективным показателям. Когда появилась необходимость в приобретении большого (реально большого) мощного, богатоукомплектованного внедорожника или кроссовера, то как оказалось, выбирать было не так много из чего.

    Первым на виду конечно ЛК-200. Когда стал знакомиться с ним ближе – начинало приходить лёгкое разочарование. Салон вместительный, но не так чтобы Ах! – машина больше снаружи, нежели внутри. То же касается и багажника – третий ряд сидений, нелепо висящий по бокам, сжирает значительную часть его полезного объема. И вопросы о том, как сюда складывать коляски, велосипеды и прочее габаритное барахло остались без ответа. Спрашивается зачем тогда такой большой и бестолковый? В Патроле же понятие «огромный салон» начинает приобретать реальные очертания, а третий ряд сидений убирается в пол (хоть и не совсем ровный).

    Мультимедиа и мониторы для задних пассажиров в 200-ке не предусмотрены. Когда есть дети, то понимаешь, что это совсем не бесполезная опция. В Патроле это есть.
    Так же в крузаке нет камер по кругу. В Патроле есть. Система кругового обзора – охренительно удобная вещь, когда маневрируешь на таком здоровяке.
    Так же в крузаке нет вентиляции передних сидений. В Патроле есть. Я к ней привык на других автомобилях и отказываться от этой опции не хотелось.

    Сам дизайн салона Крузака и Патрола – чёрт его знает… Большинство признает что Патрол в этом плане поинтересней. Я лично считаю, что примерно паритет, может с лёгким преимуществом Патрола. Справедливости ради надо признать, что тойотовцы молодцы, что наконец недавно появилась чёрная кожа в салоне, вместо мышино-серой, которая была единственно доступная (кроме бежевой) в то время когда я выбирал себе автомобиль. Да и сама кожа (или кожзам, не знаю) стала приличней по фактуре…
    В общем, по принципиальным вопросам да и по мелочи набегало. И это только что касаемо салона. С динамикой всё ясно, тут и обсуждать особо нечего. Я до этого ездил на Х5 4.8 (е-70) и 550-й (е-65). Люблю большие и мощные моторы и ничего с этим поделать не могу. Даже не в плане «популять», а в плане комфортности и удовольствия от управления ускорением автомобиля. Нерасторопность и задумчивость машины всегда раздражает. Поэтому пересаживаться на крузаковские 9 сек. до сотни никакого желания не было. А что самое главное, рулится и тормозит Патрол гораздо гораздее Крузака. Крены и клевки кузова минимальны. Идёт плотненько так, что после пересадки с БМВ как раз самое оно. Конечно, атаковать повороты на таких машинах нелепо, но соответствие мощности мотора и управляемости вполне соблюдено. Очень сбалансированный автомобиль.
    А такие архаичные решения как неразрезной мост на 200-ке,а? Какой практический толк от него на таком автомобиле? А про минусы его мы все знаем. Кто потащит 200-ку в тяжёлое бездорожье с такой геометрией, весом, размерами и ценой? К тому же преимущества неразрезного моста имеют нюансовый характер, и не всегда кстати положительный. Так для чего он? «Чтоб было»?...
    Кстати, часть минусов 200-ки передалась по-наследству и 570-му Лексусу. А цена в 4 млн. сделала покупку 570-го вообще не интересной.
    Про внешность спорить наверное не имеет смысла. Надо признать – все большие японские современные внедорожники выглядят специфически. Патрол выглядит чуть проще чем 200-ка и 570-й, но зато не так вычурно. Подтянутей, стройнее. И лишён нелепостей в виде шишек и вздудий по кузову, как у своих коллег. Остальное – дело вкуса.

    О понтовости я как-то не задумывался. Эта категория для меня вообще из другого измерения. Какая мне разница что там решил какой-нибудь пузан о том что круто, а что нет. Автомобиль выбирался из абсолютно объективных характекристик и способностей. И в этом согласен с Sergey506 – выбирать нужно то, что необходимо тебе, а не идти на поводу у стереотипов.
    Я могу конечно с придыханием рассматривать некоторые автомобили, сами знаете какие, но безусловно это будет не продукт японского автопрома, и тем более не ленд круизер.

    Перед покупкой рассматривались и другие автомобили, но они быстренько отвалились в виду явного несоответствия желаемому. Пришлось покупать Патрол:nod:.
     
  17. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь Y62 а какие еще варианты рассматривали? мерседес GL не вариант был? эскалэйд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GL рассматривался, но скорее гипотетически, так как стоимость его с хорошим мотором и в богатой комплектации в районе 5 млн. В полтора с лишним раза дороже. Для меня разорительно. К тому же, учитывая то, что некоторые мои маршруты с лёгким и средним бездорожьем требуют от автомобиля каких-никаких внедорожных качеств, получается что Патрол мне всё же больше подходит. И в плане проходимости и в плане «не так жалко». В остальном GL, конечно, чертовски хорош. Мерседес есть мерседес. В плане комфорта, дизайна, материалов и прочего он для японцев недосягаем.
    Эскалейд – хорошая динамика, эффектный внешний вид, достойный салон, разумная цена.
    Не понравились показатели геометрической проходимости. Юбка переднего бампера совсем уж низко висит. Опять таки возникает вопрос о неразрезном мосте. Для чего он там? Автомобиль имиджевый и явно для асфальтового применения. Опять таки по пространству в салоне и решению проблемы размещения 3-го ряда в багажнике Патрол явно выигрывает. По оснащённости всяческими опциями Патрол тоже впереди. По управляемости , думаю, тоже преимущество будет за Патрулём. Но здесь сужу по отзывам и статьям. Так как в Эскалейде ездил только пассажиром. Есть так же некоторое предвзятое отношение к американским автомобилям вообще. По разным критериям. Правда это скорее из области субъективного. Но рисковать не хочется.
    А в общем и целом и GL и Эскалейд отличные автомобили. Я выбрал то, что ближе мне. Мы все разные и это хорошо:).
     
  19. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сотка появилась на месте популярной 80-ки :hi: патруль пытается повторить успех ТЛК. по нынешним временам то что нету дизеляки у него это большой косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как владелец подскажите. плз какой у него реальный расход бензина?
    есть ли у вас уже статистика по расходу на заднем и полном приводах?
    только 95-й? или переваривает 92-й?

    очень хочу его. вот в раздумьях - то ли Патрол, то ли все же дизельную 200-ку...
     
  21. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть и считается что этот мотор у Ниссана получился очень экономичным, но всё же чудес ждать не нужно. Масса почти в 2,8 т., объем двигателя 5,6 литра и 405 л.с. делают своё дело.
    Реальный расход по Москве в районе 27 литров. При достаточно бодренькой такой езде. Не отказывая себе периодически в приятных "прыжках":). Но это всё-таки "при езде". Я в центре города редко езжу, если только транзитом. А если в пробках всё время торчать, то думаю и за 30-ку уползти может. Если всё время "экономить", то можно укладываться в 19-21 литра - ставились уже такие эксперименты:) но так ездить - мазохизм.
    Полный привод включал 5-6 раз всего - когда снег лежал на дорогах, и в деревне по колее. Так что статистику такую собрать практически нереально. Это надо всё время обнулять показания расхода. И кататься в разных режимах по одним и тем же маршрутам...
    92-й не заливал. Первую неделю ездил на 95-м, менеджер в салоне сие рекомендовал... Если честно, лью 98-й, так как на лючке бензобака с внутренней стороны написано мол "очень рекомендуется 98":D
     
  22. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно. У меня на новом QX расход по Москве не превышал 22 литра. Вообще, для такого мощного мотора и огромного автомобиля, расход считаю весьма умеренным.

    P.S. На фоне "двухсотки" новый Патроль реально выигрывает. А если добавить сюда стоимость КАСКО и межсервисный интервал, то выбор становится более очевидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не реально... Физику не обманешь... Я ездил на нескольких авто с весом 2 тонны и с мотором от 260 лошадей и даже там расход был по городу 18-22 литра. А уж на машине с весом 2,8 тонны и мотором в 400 лошадей меньше 27-30 ждать не стоит... Если, конечно, вы в пробках хоть иногда стоите...
     
  24. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в пробках тошнил мало. расход на Секвойе 08г был 23л.
     
  25. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забывайте, что на новом Патруле / Инфинити крутящий момент 560 Нм. Там мотор в городских условиях крутить выше полутора тыщ оборотов вообще не имеет смысла. Поэтому расход 22 литра - это вполне нормально. Больше не выходило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Игорь Y62

    Игорь Y62 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, всё оказалось даже немного радужней. В последний раз смотрел расход недели 3-4 назад, и было 27. Заглянул сегодня уже 25. Хотя вроде как похолодало, снег, прогревы и т.д... Загород не ездил. Решил даже запечатлеть:)
    Может обкатка сказалась, а может ездить чуть спокойнее стал, проходят БМВушные замашки:)
     

    Вложения:

    • IMG_0016.jpg
      IMG_0016.jpg
      Размер файла:
      112.4 КБ
      Просмотров:
      119
  27. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это обкатка проходит. Через пару месяцев больше 22 жрать не будет.

    Вообще, не ожидал от Ниссана такого. На сегодняшний день это, пожалуй, лучший внедорожник. Пусть три миллиона это весьма дорого, но если сравнить его с новым пластмассовым Туарегом за те же деньги, выбор становится очевидным :rolleyes:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какой максимальный момент он развивает на 1500 оборотах?

    и что, на разгоне прям на 1500 и переключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И по вашему, такой крутящий момент доступен с 1500 оборотов? Я не уверен. Да и 1500 тысячи оборотов будут жрать дофига! Да и потом, я уже сказал, что всё зависет от того где ездите. У меня полюбому 30 было бы... А то и больше...
     
  30. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да конечно на 1500 оборотах такого момента не будет - такой будет лишь на оборотах максимального момента и при максимальной нагрузке.
    да и вообще непонятно, как момент влияет на расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика