1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

потеют стекла

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Svetofor, 16 дек 2010.

  1. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    -8 градусов!
    какой кондиционер ???
    разве он не до +4 работает ???
     
  2. slava_x3

    slava_x3 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    может антифриз подтекать в районе печки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потеря мощности в зависимости от производительности кондея -от 5 до 10%...На 3л. бенз.чувствуется явно!... На 3л.диз. практически нет...Постоянно горящая лампочка кондея -не факт .что он работает постоянно...Это говорит лишь о том ,что когда он сможет (и потребуется по микроклимату)-он(привод) включиться автоматом...Не более того...
     
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну вот откуда вы это взяли? Мощность 3.0i 170кВт. Мощность кондиционера порядка 5-10кВт. И это не отбираемая от двигателя мощность, а мощность охлаждения. Отбираемая же у двигателя компрессором мощность вообще около 2кВт. И это на максимуме. В среднем и того меньше.
    Вот и считайте, сколько процентов составляют 2кВт от 170кВт.
    На Нексии какой-нибудь, там кондиционер отъедает заметное количество мощности двигателя. Так там и элетростеклопоъемники ощутимо изменяют работу двигателя.
     
  5. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В инете есть ссылка где разгоняется Тигуан с Кондером и без, разница составила 0,3 секунды.

    По моим ощущениям Разгон становится хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "В интернете" много чего есть. И на заборе много чего бывает написано.
    Но против ощущений, конечно, с цифрами не попрешь. Тут другие специалисты нужны.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :thumbup:А если поставить на Оку-она при включении кондея наверное заглохнет,у друга W-гольф 1,4-так он вообще не едет с кондеем,а на 3л так и не заметно:DКондей берет конкретную мощность а не проценты,зависит еще от темпера на улице:D
     
  8. wit7

    wit7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100:nod:
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    упс-с-с
     
  10. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, да заканчивайте вы про кондей. Полюбому он зимой не работает. Салонный фильтр заменить и ноу проблемс
     
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Еще один. Сколько вас там еще с неработающими зимой кондиционерами? Легион?
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::nod:
     
  13. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ладно, была когда-то некксия. и ничего там не отбирало особо. она что так, что так не ехала))

    Где почитать про условия вкл. кондиционера в холодное время года? ведь в минус 20 он и правда не работает после запуска.

    вот из тиса
    -В зависимости от температуры наружного воздуха и давления хладагента кондиционер автоматически выключается , если температура наружного воздуха опускается ниже определенной отметки (ок. 2 А АЭто необходимо во избежание обледенения испарителя и связанного с этим пониженного расхода воздуха.

    ок 2АА это о чем?
     
  14. edd_NCh

    edd_NCh Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня 3литра дизеля, ДОВОЛЕН!!! на тягу кондей не влияет! это офигенное чувство :)
    зимой просто жму АВТОМАТ климата и температуру 20-23 когда как... не потеют...
    кстати! пока ездил с отключенным кондеем патели стекла даже со мной одним!!!! короче зимой он работает в режиме удаления влаги из воздуха (подсказали в ОД и с тех пор не патеют). рецеркуляция отключена, берет воздух с улицы...
     
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почитать про условия работы кондиционера можно и нужно в WDS.

    Уже выкладывал статью на английском. Вот нашел на русском то же самое:


    Регулировка испарителя (управление компрессором)

    Функция регулировки испарителя активизируется нажатием на клавишу кондиционера на панели управления. Готовность кондиционера к работе подтверждается светодиодом в клавише кондиционера. При установке регулируемых компрессоров порог отключения зависит от температуры наружного воздуха и может колебаться между 1 °C и 3 °C. При установке обычного компрессора при высоких температурах наружного воздуха (> 30 °C) порог отключения снижается на 1 °C. Компрессор и дополнительный вентилятор активизируются непосредственно цифровой электронной системой управления двигателем (DME/DDE). Запросы активизации компрессора кондиционера и дополнительного вентилятора передаются по шине K-Bus на DME/DDE. Датчик давления контролирует также давление хладагента и при слишком высоком или слишком низком давлении отключает компрессор.

    Условия для запроса активизации электромагнитной муфты:

    ВКЛ.:Клавиша кондиционера ВКЛ., температура испарителя > 4 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха), температура охлаждающей жидкости < 117 °C и напряжение на контакте 30 ЭБУ > 9,7 В.

    ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера ВЫКЛ. или температура испарителя < 3 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха) или скорость 0 вентилятора или температура охлаждающей жидкости > 120 °C или контакт 15 ВЫКЛ. или напряжение на контакте 30 < 9 В.

    Условие для увеличения мощности холостого хода по DME_AC:

    При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

    ВКЛ.: Клавиша кондиционера ВКЛ. и температура наружного воздуха > -10 °C.

    ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера и DME_KO ВЫКЛ., или скорость 0 вентилятора и DME_KO ВЫКЛ., или температура наружного воздуха< -10 °C и DME_KO ВЫКЛ.

    Активизация компрессора по DME_KO:

    По шине K-Bus DME/DDE получает сигнал на включение компрессора. Если не действует условие отключения при полной нагрузке , система DME активизирует компрессор через специальное реле. Момент нагрузки компрессора кондиционера выводится из сигнала датчика давления и передается далее по шине K-Bus к DME/DDE.

    Управление бесступенчатым дополнительным вентилятором:

    Давление хладагента в кондиционере определяется с помощью датчика давления и переводится по специальной таблице в скорость дополнительного вентилятора, которая передается дальше по шине K-Bus/ CAN на DME/DDE. На ее основе DME/DDE генерирует управляющее напряжение для бесступенчатого электродвигателя вентилятора .

    Важно!!!

    Новая функция IHKR 46 и IHKA 46 начиная с версии программного обеспечения: V005.0 :

    Касается автомобилей: E46 с перерыва в производстве в 1999 г. и деталей, полученных через отдел сбыта запчастей. Новая программа совместима со старым оборудованием! ЭБУ нужно закодировать.

    В ЭБУ встроена функция защиты компрессора. При включении в первый раз и первоначальном кодировании ЭБУ светодиод кондиционера мигает . Дать кондиционеру поработать на холостом ходу двигателя в течение 90 секунд. В течение этих 90 секунд происходит перемешивание и распределение хладагента и рефрижераторного масла. После этого светодиод кондиционера горит постоянно. Благодаря этому предотвращается слишком сильное увеличение начального крутящего момента и повреждение компрессора.
     
  16. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь было бы ещё хорошо перевести это с русского на резюмированный руЦкий(коротко и упрощенно ),для тех кто книжек не читает,однако чувствует разницу с кондеем или нет на новых исправных авто в 3 литра дизельных и бензах...Можт -это обострение:confused:...
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заявление серьезное ,конечно,но им ты больше народу напугал,чем просветил:)...Фраза "мощность кондея 10квт,а отбираемая 2квт"-это сильно...Предположим ,я понял,о чем ты...Но "лирики","девАчки"и примкнувшие-как должны дальше жить в непонятках?...В соседней "Включать не включать...",кстати есть интересный профсовет включение привода кондея отслеживать по падению оборотов двигателя...О чем это интересно:shock:...Даже могу предположить ,что ты дальше напишешь про 2квт...Но на это у меня тоже готова беллетристика-каждый резкий старт и разгон начинается (практически) с холостых оборотов (и мощностей) работы двигателя...Я думаю мы понимаем откуда эти "легенды" влияния у бенза и не влияния у дизеля...Ключ ...-момент на малых оборотах...Всем привет...
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписался не очень...:)А твое развернутое ,для торжества конструктива было бы интересно...:hi:...
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы сами то верите, что говорите:p А слабо открыть капот и посмотреть, включена муфта кондиционера или нет. Например на улице -11*С!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я при случае обязательно постою на морозе перед открытым капотом и понаблюдаю за муфтой компрессора. Но не прямо сейчас.
    Прямо сейчас пока давайте предположим, что я ничего не увидел. Поспорьте не со мной, а с цитатой из WDS.
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прочитал соседнюю тему. Я как-то не догоняю, как происходит смазка системы, когда компрессор не работает:shock: Может там "доп. помпа" тоже есть, как у печки:shock::D За счет чего происходит движение фреона? Вы хоть это мне обьясните!!!!
    Насчет осушения можно предположить, что отрицательная темп. позволяет радиатору кондиционера с этим справиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 3х литровом бензе кондей чувствуется, на дизеле нет. проверено лично и на том и на том
     
  23. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня кондей при минусе за бортом ничего не осушает(включаю рециркуляцию стекла начинают потеть,включаю кондей ,резалт равен нулю)
    А может там никакой смазки не происходит,не зря же зимой рекомендуют включать кондей в теплом ангаре,шоб типа не закис.
     
  24. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при рециркуляции не сушит ничего:nod: не знаю почему
    по поводу смазки - происходит, у матушки на мерсе фреон вытек - никогда кондей не включала зимой, заправили - через 3000 опять ушёл. Результат - замена радиатора, очень много щелей было. В сервисе так и сказали: "смазка дороже фреона не с проста:nod:"
     
  25. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,889
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С бодуна за руль не садись и все хорошо будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поддерживаю. ТОже чувствую. Бензин 3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По этому поводу могу сказать только одно!
    Доведите мощностные характерестики двигателя до заводских значений (хотя бы примерно) и тогда ничего не почувствуете.
    "Принцессы на горошине" блин!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. glad2k

    glad2k Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я не поддерживаю, на своём 3 литра бензе(272лс) не чувствую совсем, проверял специально, ездил по пол дня с кондеем и без.

    p.s.:ну и сравнивать не корректно с вами, ибо тут тема про х3, а у вас х5 с 231лс., машина тяжелее на ~400кг и мощи поменьше
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В том то и дело что при выключенном кондее смазка системы НЕ происходит,кондей будет работать если прогрет авто в гараже или на улице даже если на улице и -15 пока температура испарителя не опуститься ниже примерно 5 градусов Холодный воздух ,выдуваемый из вентиляционных сопел даже летом не опускается ниже 7-11 градусов в плюсе! на выходе из ближнего сопла (к испарителю)Ну а если машина простояла ночь при -15 естественно кондей НЕ включится тк температура испарителя теже-15 По поводу хладагента-заправка газом R134A-если его недостаточно в системе-датчик не включит муфту компрессора(также выключит муфту при избыточном давлении в случае аварийной ситуации)Ну а включать зимой периодически необходимо так-же как и Вебасто или Ебершпехер летом!(посмотрите сколько проблем с подогревателями с наступлением холодов):hi:
     
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы, конечно, меня извините, но вы наговорили кучу слов. Прошу кратко ответить на один вопрос! Как происходит смазка, если КОМПРЕССОР (НАСОС) НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ? За счет чего происходит движение (смазка) в системе?
    Вчера в гараже, на прогретом (даже вентилятор срабатывал) авто смотрел, включится муфта или нет. НЕТ!
    П.С. Хладагент заправлен вместе с маслом в этом году, 07.2010г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика